НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Capcom о будущем Фрэнка Уэста

Исполнительный продюсер боевика в открытом мире Dead Rising 4 Брайс Кохрейн (Bryce Cochrane) объяснил решение разработчиков игры отказаться от таймера в сюжетной кампании. В кампании Dead Rising 4, в отличие от предыдущих частей серии, протагонист может сколь угодно долго изучать открытый мир.



«Когда в игре есть таймер, вы прилагаете все усилия для прохождения основной части. В этот раз обстоятельства позволяют игроку изучать окружающий мир и узнавать интересную информацию о нём», - заявил исполнительный продюсер.

Глава Capcom Vancouver Джо Николлс (Joe Nickolls) отметил, что разработчики постарались улучшить и составляющую, касающуюся боссов-маньяков. Авторы хотят создать ощущение того, что у всех этих людей есть причина находиться в городе Уилламетт, оказавшемся во власти живых мертвецов.

Кроме того, Брайс Кохрейн подтвердил, что Dead Rising 4 станет не последним приключением журналиста Фрэнка Уэста.

«Фрэнк Уэст – самый популярный герой серии. Мы хотели собрать воедино ряд составляющих истории его жизни. Это касается событий, произошедших в Уилламетт, и событий, имевших место после первой вспышки эпидемии. Однако мы не завершаем историю Фрэнка», - заявил представитель Capcom.

Dead Rising 4 поступит в продажу на Windows 10 и Xbox One 6 декабря 2016 года. Игра является временным эксклюзивом Windows 10 и Xbox One.

Нравится32
Комментарии (12)
  • 10
    Basse
    По мне игра будет так себе, это хорошо что таймер уберут, но вот геймплей и комбинация оружий и транспорта будет таким же как и в предыдущих частях.
  • 10
    Подожду пока этот временный эксклюзив уйдет из Windws Store в Steam.Тогда и куплю со скидкой
  • 6
    Убрать кооперативное прохождение в этой игре - это одно из самых дебильных решений, что я видел в современном игрострое. Просто взять и удалить из игры то, что многим нравилось больше всего. Да и какое в жопу исследование мира, когда там на каждом шагу по тысяче-тысяч зомбаков ? Тебе иной раз просраться на дают, со всех щелей прут, а ты будешь стоять и изучать мир, при том, что ты можешь выдержать всего пару ударов. Бред.
  • 0
    Кооператив убивает сингл игры.
  • 7
    Uilenspiegel
    Сингл игры убивает херовый сюжет и скудный геймплей, но явно не кооператив. Всякий трэшак он только наоборот спасает и вытягивает. Ту же третью часть я бы в соло хрен осилил. Но, плечом к плечу с другом, прошёл от начала до конца и это было фаново и принесло много удовольствия. А вот играть в одиночку в те дурацкие DLC по часу было самым худшим экспириенсом на всю игру.
  • 1
    N377
    Так может игра и была говном потому что в ней был кооператив? Разрабы делают упор на кооперативное прохождения забивая на сюжет и геймплей.
  • 3
    Uilenspiegel
    Эта игра была "особой" ещё с первой части, я тебе так скажу. Вменяемого интересного сюжета и геймплея не было толком ещё с той же первой части, тоже. Была небольшая локация, которая состояла из разных зон (в каждой зоне свой особый босс) с кучей зомбаков, плюс зловонючий таймер и цель, которую ты должен был сделать, пока не закончится время. Всю игру тебя вечно подгоняли и заставляли плясать под свою дудку, попутно накидывая тупых ботов, которых ты должен был доводить до сейвзон. Игра брала огромным количеством мяса и разнообразными возможностями фаршировать это самое мясо. Во второй уже завезли кооператив, что разбавило это уныние полное напряжения. В третей части пошли дальше, убрали таймер и сделали довольно крупную мапу, придерживаясь изначальных канонов. Если ты думаешь, что в 4 часть они завезут нормальный сюжет и эксплоринг, то я могу только посмеяться с тебя ибо этого не будет. Это далеко не шедевр игровой индустрии, но свою дозу фана в ней можно легко получить, с учётом коопа и подавно.
  • 3
    N377
    Серьёзно? Они убрали таймер в третьей части?
  • 3
    3-. прошёл, но как-то через силу, не зацепила даже
  • 3
    Uilenspiegel
    Там дают 7 дней, за которые можно выполнить все основные и доп. задания без особых проблем, если только ты играешь не подбородком. Во всяком случае, бегать с горящей жопой и искать среди кучи дерьма зомбрекс для дочки и давать ей его каждые 2 часа уже не надо.
  • 3
    Uilenspiegel
    в третьей части давали 72 часа на прохождение всей игры, а не так как во второй - где было общее время (72 часа) + время на каждое задание. Не успел выполнить задание - меняется концовка или отменяется задание. А в третьей части - можешь хоть 60 часов исследовать мир в своё удовольствие, а потом на оставшееся время пройти сюжет до конца.
  • 4
    вообще таймер это фишка серии, зря они её убрали. Исследование DR и уничтожение толп зомби быстро надоест без ограничения по времени. Таймер постоянно подгонял по сюжету, к тому же увеличивал реиграбельность. Но судя по первым 30-ти минутам, которые выложили на IGM сюжет будет не такой убогий как в 3-ей части. По крайней мере юмор в 4 части будет хорошим.
B
i
u
Спойлер