Capcom подтверждает неоднозначную реакцию на Dead Rising 4

Capcom уже давали комментарий по поводу отношения игроков и прессы к Dead Rising 4. В недавней встрече с инвесторами, английский перевод был опубликовал только сегодня, Capcom спросили, почему игры про зомби не получают “более выдающиеся отзывы”.

Capcom ответили, что “более доступные” проекты не могут нравится всем. Dead Rising 4 доступна более широкому кругу геймеров, а это могло не понравится давним поклонникам серии. Тем не менее, Capcom намерены увеличить продажи путем выпуска обновлений и дополнений.

По сравнению с предыдущими играми серии, эта игра была сделана более доступной для широкой аудитории. Впрочем, в DR4 был более широкий спектр изменений для новой игры. Мы намерены увеличить продажи в будущем, выпуская дополнительный цифровой контент и внедряя обновления и улучшения.

Релиз Dead Rising 4 состоялся на PC и Xbox One 4-го Декабря.

Нравится11
Комментарии (22)
  • 10
    - убрали одну из самых интересных фишек серии - ограничение по времени для современных казуальщиков, чем превратили игру в унылую рутину
    - по сути в четвертый раз предлагают то же самое без значимых изменений.......
    И они хотят продаж или положительной реакции? Странные ребята, эх, капком, капком, совсем в калоделов превратились.(((((
  • 7
    "По сравнению с предыдущими играми серии, эта игра была сделана более доступной для широкой аудитории. " - вот так многие игры и превращаются в ААА-говно.
  • 20
    Где Steam-версия я вас спрашиваю, "Мы намерены увеличить продажи в будущем" что бы их увеличить надо выпускать на нормальные платформы типа Steam, а не убогий WS
  • 9
    KIBERMAX
    вроде был слух что этой весной будет в стиме
  • 18
    Kyle_Katarn
    Да вот как раз отсутствие этого убогого таймера и есть лучшее, что сделали в этой части.
    Бегать с горящей жопой второпях и на нервах искать сраное лекарство каждый час, уже как-то поднадлело. Тут хоть можно спокойно изучить мир, покрафтить, устроить нормальный зомбигеноцид, на худой конец.
    Но они убрали онлайн кооператив, заменив его на какую-то отдельную парашу про 4 персонажей, которые мне абсолютно неинтересны. Я всегда смаковал с другом коопчик, плечом к плечу выкашивая тысячи зомбаков, но они забрали это у меня.
    Так что для меня это мимо, даже если зарелизят в Стиме. Максимум, это покупка с какой-то жирной скидкой, если будет настроение.
  • 10
    N377
    "Бегать с горящей жопой второпях и на нервах искать сраное лекарство каждый час, уже как-то поднадлело." - а без него игра теряет всякий смысл и превращается в рутину. Не, ну могет поклонникам Майнкрафта и прочих Растов такое по нраву, но для меня - унылая хрень.
  • 4
    Главное - заменили ярких психопатов на невзрачный маньяков.
  • 1
    Kyle_Katarn
    конвейер - он такой
  • 1
    Capcom пошла по стопам Konami: вместо того, чтобы своими силами делать игры (как было с Silent Hill 1-4 и первым Dead Rising), стали пихать проекты всяким западным трешеделам. Блин, я до сих пор помню жопаразрывающий геймплей первой части - там даже психопаты были ЖУТКИМИ (вспомнить клоуна с бензопилами или мясника). 2я часть выплыла, в основном, из-за лишения статуса эксклюзива + более-менее копировала оригинал.

    Capcom, АУ! Вы умеете делать игры! Вы показали это! Так сделайте нормальный Dead Rising.
  • 9
    Kyle_Katarn
    Какую рутину ? Считай, что в 3 части уже не было таймера ибо за отведённое время в игре можно было сделать практически всё. Игралось отлично, без всяких нагоняев и боязни, что ты уже всё просрал и тебе ничего не светит. Ты сам решал куда тебе ехать, что выполнять, что собирать. С лучшим другом в такое залипать - космос. Никакой рутины и близко не заметишь, только положительные эмоции.
    На кой хрен ты сюда привязал Майнкрафт и Раст, я вообще не знаю. Похоже, что у тебя какая-то своя особая и отбитая логика.
  • 2
    N377
    Угу - не согласен с тобой, значит отбитая логика, ахах.
    Ну ты и тип...
  • 9
    Kyle_Katarn
    Нет, ты приписываешь Дед Райзинг к фанатам какого Майнкрафта и Раста. Вот это и есть отбитая логика.
    Ты лучше объясни, в чём была твоя отсылка. Или подобным образом ты пытался задеть и оскорбить игроков в вышеупомянутые игры ? Тогда всё понятно.
  • 1
    N377
    Да потому что без тайминга она превращается в унылое однообразие, теряется всякий смысл, по сути получается чуть ли не выживалка "развлеки себя сам".
    Именно хардкор - тайминг и жестокие боссы, делал игру интересной, а третья - на голову хуже второй (правда в кооп я не пробовал), про четверку вообще молчу.
  • 8
    Kyle_Katarn
    Это для тебя. А огромное количество фанатов просили убрать таймер или добавить возможность его опционального отключения, что частично реализовали в Dead Rising 2: Off the Record и сделали всё возможное, чтобы он не напрягал в третей части. В четвёртой части его убрали полностью, что весьма логично и закономерно. Не у всех есть время желание каждый раз переигрывать игру в нуля, в случае неудачи.
    Уже молчу, что от таймера страдает подача игры, сюжет, количество и качество сюжетных миссий, так как они сильно привязаны к времени, чтобы игрок в случае провала мог быстро заспидранить всю игру заново.
    И выживалка в стиле "развлеки себя сам" без таймера и близко не получается. Так как игра всё так же наполнена контентом, сюжетом, дополнительными заданиями, собираловом и ты можешь полностью изучить всё это дело. А не пробежать стори мод за два часа, пропустив мимо себя большую половину игры, сказать пройдено и удалить.
  • 1
    N377
    Игра от этого не страдает - в ней появляется изюминка и хардкор, но ради криворуких нытиков-казуалов изюминку убрали и.... получился громкий пшик.
    Зачем было делать именно так?
    Почему не сделать просто свободный режим, как в Офф зе Рекорд? Как по мне - самый идеальный вариант?
    Почему не делать тайминг таким жестким? Вариант 3ки -шаг к этому, хотя могли бы и сделать немного хардкорней?
    Почему не сделать отключение тайминга в НГ+?
    Да хотя бы не добавить в настройки его включение/отключение?

    Но нет, ради казуалов сломали одну из главных фишек игры....
  • 4
    N377
    N377 написал:
    Бегать с горящей жопой второпях и на нервах искать сраное лекарство каждый час, уже как-то поднадлело.

    На самом деле этот таймер действительно задаёт игре необходимую "рамку". Потому что этот таймер толкает игрока в первую очередь на прохождение и именно из-за него игра для этого же игрока не становится приедающейся песочницей с зомби. На первый раз с этим таймером играть действительно сложно. Но после первого же прохождения, когда тебе уже легче ориентироваться на локациях, этот таймер обретает смысл. Сюжет не теряется, персонажи тоже не теряются, ибо время таймера не действует на ролики, где, собственно весь сюжет и описывается.
  • 6
    Kyle_Katarn написал:
    - убрали одну из самых интересных фишек серии - ограничение по времени для современных казуальщиков, чем превратили игру в унылую рутину

    Это как раз было самой унылой фишкой серии (хотя серия и так для меня всегда была трэшем) но таймер даже элементарно не давал хотя бы спокойно исследовать локации и наслаждаться распиливанием зомби,в крайнем случаи это можно было сделать в каком нибудь отдельном режиме,кому нравится игра на время пожалуйста,наслаждайтесь, ну или например сделать отдельные миссии на время.
  • 3
    Kyle_Katarn
    Какой хардкор? Ты поехавший? Я прошёл вторую часть и даже не следил за этим таймером, тупо играл и всё. Никакого челенджа он не добавляет т.к ты знаешь куда тебе идти и что делать, времени чтобы выполнять задания предостаточно, никакого "хардкора" он не добавляет. Называть это дерьмо главной фишкой серии может только поехавший.
    Аргументы у тебя полный высер а ля "Убрали таймир, таймир хардкор!!11! Игра для школоты фуууу!!1". Ты сам свои посты почитай, такое ощущение как будто тебе 14 лет.
  • 2
    H0llow
    Ты спрашиваешь у меня поехавший ли я? Интересно.)
    Но почему то именно ты подгорел от моего, вобщем то безобидного, коммента. Ну и кто тут поехавший?)
    Ты не следил за таймером, потому что играл лишь бы как. Кроме сюжета там есть куча выживших, которых можно спасти, и боссов, которых надо завалить... и запас времени маловат для всех дел. И да - это было изюминкой серии и одной из главных фишек (но яя не грил что самой главной - учись читать), конечно криворуким казуалам этого не понять.

    "Ты сам свои посты почитай, такое ощущение как будто тебе 14 лет." - угу, есчо один практикующий психолог, очень интересно.) А сколько же тебе лет, если тебя так бомбит от чужого мнения? 0_0
  • 1
    Kyle_Katarn
    Нет более эффективного способа показать что ты слился чем вскукареки о "бомбящем" пукане оппонента.
    Играл нормально, выполнял задания, маньяков всех убивал т.к пройти и не увидеть их было не реально, на вышивших чхать, тупые боты болванчики без истории или какой либо харизмы, причём так было во ВСЕХ частях, интересные только сюжетные персонажи.
    Насчёт значимости таймера, а какая разница? Ты написал - убрали одну из самых интересных фишек серии , т.е ОДНА из главных фишек, сути это не меняет. Таймер как был бессмысленным костылём так им и остался, это отнюдь не фишка, это скорее говно-дизайн, именно по этому от таймеров в играх отказались, это пережиток прошлого времён NES/SNES/SEGA.
    В принципе не напрягайся, можешь и дальше себя титулами награждать а ля "особенный", "хардкорщик" и тд.
  • 2
    H0llow
    "Нет более эффективного способа показать что ты слился чем вскукареки о "бомбящем" пукане оппонента." - ахах,поставь себе вентилятор в кресло, ну или водяное охлаждение. У меня прям нет слов - как будто я враг всей твоей никчемной жизни, тебя собаки последнее время не кусали?)

    "на вышивших чхать, тупые боты болванчики без истории или какой либо харизмы, причём так было во ВСЕХ частях, интересные только сюжетные персонажи." - ну вот, ты выживших не спасал, хотя для большинства это важный элемент игры и опыта.
    Точно так же для меня (и далеко не только для меня) - тайминг важный элемент этой игры. Доступно?
    Но ты бросаешься метать грома и молнии, как дитя малое, просто из-за разных точек зрения, лоль.

    "Таймер как был бессмысленным костылём так им и остался, это отнюдь не фишка, это скорее говно-дизайн, именно по этому от таймеров в играх отказались" - некоторые игры отказались от геймплея, так геймплей тоже пережиток прошлого?)
    Тайминг - один из элементов этой игры, причем краеугольных, выделяющих ее из среды других проектов. Так вот отказались от него и что? Игра стала проходняком (правда, сыграло впарывание того же самого и, как заметил другой пользователь - потеря харизматичности боссами).
    Да лучше еще раз Дайин Лайт перепройти, чем запускать это унылое нечто.

    "В принципе не напрягайся, можешь и дальше себя титулами нагрждать а ля "особенный", "хардкорщик" и тд." - я напрягаюсь?) И где я писал озвученное тобой?
    Мде, может будешь внимательно читать написанное мною, а не фантазировать и перевирать мои слова, о мой криворукий друг.
  • 3
    H0llow написал:
    на вышивших чхать, тупые боты болванчики без истории или какой либо харизмы

    Не ну почему. Тут разрабы тоже постарались. Не знаю как в остальных, но в DR 2 и DR 2: OTR были довольно прикольные моменты с ними. В оригинале помню встретил 2-ух комиков которые нуу очень ужасно шутили и смысл был в том, что они не пойдут за тобой в убежище, если ты не выслушаешь все их шутки и не вручишь приз одному из них (решать конечно же тебе), при этом второй всю дорогу будет ныть. В дополнении помню встречал какого то геймера, который говорил, что его руки лишь для игр, остальное (как убийство зомби) не по его части. И это ещё далеко не все такие "Кадры". Выжившие дают опыт, некоторые также зомбрекс и другие ништяки. А так вообще даже достижение вроде как есть, для которого нужно сопроводить вообще всех выживших до убежища. Так что получается, что вполне реально спасти всех за одно прохождение.
B
i
u
Спойлер