Capcom сократила сотрудников, работавших над Dead Rising

Capcom сократила около 50 человек, работавших в подразделении компании в Ванкувере. Официальный представитель компании прокомментировал ситуацию:

«Это правда, что в Capcom Vancouver было сокращено около 30% сотрудников. Это обычные перестановки, связанные с необходимостью соответствовать ближайшим целям студии и компании в целом. Оставшиеся сотрудники сконцентрируются на поддержке Puzzle Fighter для мобильных устройств и продолжат работу над серией Dead Rising».

Вечеринка на Хэллоуин в Capcom VancouverСогласно неофициальной версии на подобное решение Capcom подтолкнула необходимость сконцентрироваться на следующей части Dead Rising. Ради этого компания отменила разработку неизвестного проекта. 

Официально издатель еще не объявлял о работе над Dead Rising 5, однако, анонимные источники сообщили Kotaku, что она находится в разработке. Первоначальные планы на игру были слишком грандиозны. Чтобы не было повторения ситуации с Dead Rising 4, студия решила сделать пятую часть меньше в объеме и более сконцентрированной.

Нравится8
Комментарии (3)
  • 0
    У этой серии огромный потенциал, но из за кривости рук разрабов мы вот уже на протяжении четырех частей получаем не тот продукт, которым игра могла бы стать. Несколько сливных идей ломают весь интерес к игре. И это странно учитывая то что capcom игры про зомби делать умеет.
  • 1
    Лучше вообще закрыли.
    Такая классная демонстрация
    Спойлер

    И что в итоге вышло.
  • 1
    Концепцию Dead Rising по мне уничтожила Dead Island в 11 году, а добил Dying Light. Приятно ощущать, когда у зомби хрустят кости, отлетают конечности или просто врезаешься в них двумя ногами на лету. Да и по геймплею приятный слешер от 1 лица, вместо аркады. Dead Rising 2 казался уже детским утренником. Впрочем Dead Rising 2 в 2010-м по ощущениям был хорошей игрой с непредсказуемым сюжетом, пару раз даже прошел, но 3 и 4 часть уже пропустил.
B
i
u
Спойлер