Атриум из Dead Space воссозданный на Unreal Engine 4

Наверное в этом есть что-то медитативное, раз фанаты от раза к разу продолжают воссоздавать декорации из игр. Еще один фанат, который так и написал в описание к видео, воссоздал один из уровней из Dead Space – Атриум – на Unreal Engine 4.

Атриум из Dead Space воссозданный на Unreal Engine 4

Если вы давно не видели ориганльной игры, то вряд ли заметите отличия, так выполнено очень качественно с вниманием к деталям.

По словам автора, все модели, текстуры и эффекты были созданы самостоятельно, используя Unreal Engine 4 , Maya, Photoshop, и Crazybump за исключением нескольких стандартных элелементов игры, таких как плакаты.

Спойлер
Нравится35
Комментарии (10)
  • 15
    Отлично подходящий движок для визуализации разных футуристических пейзажей и коридоров космических станций задействован абы как.
  • 3
    Сильно
  • 5
    Игра и в 4к выглядит идеально.
  • 10
    Эмм, что-то не видно особых изменений. Да вообще, у DS отличная и нетребовательная графика. В отличии от говнистой альфы UT, где пустые карты без текстур лагают, будто Crysis 3 запустил.
  • 1
    Вот ну могут же рости у людей руки из нужного места. Очень красиво сделано
  • 4
    Это не атриум, а капитанский мостик
  • 1
    Да в самой игре графика не хуже была
  • 0
    Хорошая работа, но на моей памяти не сильно отличается от оригинала, разве что текстурки почётче. Не вижу смысла воссоздавать то, что практически так же выглядит в оригинале. Одно дело модернизировать старые игры дабы дать игрокам новое представление о них, а в подобном копировании смысла мало.
  • 1
    Красиво, хотя и оригинал неплох
  • 0
    Взялись делать, делайте всю игру, для кого все эти огрызки от разных игр?
    (Имею ввиду, что много разных переделок на UE4, только малой части какой нибудь игры)
    Лучше уделите время какой то одной игре, но порадуйте нас.
B
i
u
Спойлер