Хидэо Кодзима: Death Stranding еще на самой ранней стадии разработки

Выступая на Comic Con в городе Сан-Диего, знаменитый гейм-дизайнер рассказал не только о происхождении маскота своей новой студии Kojima Productions, Люденса (Ludens), но и поведал немного о грядущей Death Stranding. Как и следовало ожидать, игра все еще находится в состоянии ранних концептов. Вот что говорил Хидэо во время ливстрима:

«Сейчас мы проводим различные тесты. У нас практически есть движок. Тизерный трейлер, который вы видели раньше, мы использовали для обкатки различных графических приемов. В игре engine будет другим, в том числе кат-сцены, отрендеренные в реальном времени, так что после их завершения можно будет повертеть камерой и продолжить исследовать Death Stranding.

Я пытался понять, что за мир мы собираемся воплотить на экране монитора, и в то же время — какие элементы геймплея мы хотим задействовать. Похоже, что у меня постепенно все сходится, и вскоре мы сможем понять, к чему все идет и полностью погрузиться в разработку.

Я работаю над сценарием, экспериментирую, обрисовываю сеттинг и историю игры, обдумываю персонажей. Пока сюжет еще очень сырой, я не уверен, что смогу показать в игре некоторые моменты. Детали я тоже пока оставил в стороне, диалоги, общая сюжетная канва… Пока работа над сеттингом не окончена, я не сяду за них, а сеттинг каждый день меняется. Предположим, у нас есть сцена, где поднимается огромное цунами и смывает город — нет, в Death Stranding такого не будет — и мне приходится прикидывать, насколько большую волну мы технически способны нарисовать, а также насколько велик сам город, который эта волна уничтожит. Сможет ли компьютер обработать это достаточно быстро и так далее. И обо всем этом надо думать до того, как мы начнем работать над такой сценой».

Безусловно, рассказ Кодзимы будет интересен тем, кто всегда хотел знать, как гейм-дизайн работает изнутри, а вот игрокам, надеявшимся на новый шедевр мастера в скором времени, явно придется запастись терпением.

Нравится43
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер