Хидео Кодзима: Фильмы "Дюнкерк" и "Великий побег" повлияли на Death Stranding

Хидео Кодзима хочет, чтобы Death Stranding была игрой о «создании связей», а не делила  игроков на победителей и проигравших. В статье  Rolling Stone он цитирует такие фильмы, как Дюнкерк и Великий побег, как источник вдохновения.

Кодзима говорит, что Великий побег помог создать его первую игру Metal Gear еще в 1987 году. Из-за ограничений аппаратного обеспечения он понял, что не может сделать игру о тотальной войне, и вместо этого «разработал игру основанную на предотвращении конфликтов ».

Кодзима говорит, что с самых первых видеоигр, «Конкуренция была общим ключевым компонентом. Конфликт - это способ победы. Подробное объяснение не требуется. Все, что Марио нужно сделать, чтобы спасти принцессу, победить врагов ».

Но именно это чувство конкуренции, особенно на войне, Кодзима хочет оставить в прошлом. Он говорит, что Дюнкерк и Великий побег - это фильмы о выживании и защите человеческой жизни, и поэтому они так сильно влияют на Death Stranding.

Кодзима заканчивает свою статью, говоря: «Мы готовы к игре, не основанной на конкуренции, это принесет пользу игроку. Нам не нужна игра о разделении игроков на победителей и проигравших».

«Мы все еще наводнены потоками игр, в которых основное внимание уделяется победе над врагами. Пришло время для видеоигр достичь своего Дюнкерка, своего Великого Побега. Нам нужна игра, которая  предлагает совершенно новый тип опыта ».

Нравится19
Комментарии (15)
  • 16
    Lelik Bobik
    Хидео Кодзима хочет, чтобы Death Stranding была игрой о «создании связей»

    О такой что ли связи?
    Спойлер
    Романтичная, бандитская жизнь, полная опасных связей
  • 9
    gloccc
    Дюнкерк = оверхайпнутая скукотища
  • 4
    NightGhost-334-
    Где игра Кодзима
  • 0
    ну посмотрим что видеть кодзима не умеет делать стандартные игры в этом его плюс до сех пор он ошибался так что давайте доверимся ему
  • 14
    Дурак ваш Кодзима, видимо. Просто конченый идиот. Почему? Потому что у нормального творца, коим себя выставляет Хидео, есть уже законченный результат произведения еще на начальных этапах разработки. До середины, примерно, можно вносить изменения, "вдохновляясь" каким-нибудь Дюнкерком, а после, если время поджимает, уже нельзя. Теперь он разворует бюджет Sony на создание очередного шутера с "глубокой философией"? Мне кажется, что Sony достаточные идиоты, чтобы поверить в это, так что Хидео повезло.
  • 6
    gloccc
    Treshcore
    Сделает то же самое , что он сделал с мгс 5 и конами = своровал деньги и выкатил недоделанное говнецо
  • 0
    интересненько,куплю
    Спойлер
    шучу конечно
    скачаю
  • 4
    снова блог про бога Кодзиму
  • 8
    Чем больше Кодзима рассказывает об игре, тем сильнее я хочу в нее сыграть. Знает как подогреть интерес, негодяй)
  • 6
    Ангел666
    твое ведро не потянет
  • 6
    Шах и Мат
    "Великий и ужасный Кодзима"- Волшебник изумрудного города!
  • 2
    Кодзима смог придумать интересный жанр в те годы, когда эпоха игр регулярно давала новые гениальные идеи. Да, он гений, спору нет. Но вот с тех времён он ничего не придумывал, а лишь насиловал свою старую идею. Сможет ли он придумать что-то принципиально новое в наши дни? Очень сомневаюсь.
  • 3
    Burglar2k
    Если игра до 20-го года не выйдет, то Казу придется сворачиваться.
  • 1
    Сколько громких, красивых слов, абсолютно ничего не значащих
  • 1
    Сеpгей Зверев
    Ванга, ты чтоли?
B
i
u
Спойлер