НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Хидео Кодзима прокомментировал фанатские теории о Death Stranding

С момента показа трейлера Death Stranding — нового экшена создателя Metal Gear Solid — прошла неделя, а среди фанатов всё ещё не утихают споры о том, что же в нём происходит. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) зарёкся давать прямые объяснения, но геймдизайнер следит за обсуждениями и охотно комментирует самые популярные предположения. О том, что он думает о теориях поклонников, разработчик рассказал в интервью Eurogamer

Прежде всего Кодзима сказал, что его главной целью было вызывать оживлённые обсуждения среди игроков, и эта цель достигнута. Сравнивать героя Нормана Ридуса (Norman Reedus) и кибернетического ребёнка с Кодзимой и Metal Gear Solid, проводя таким образом параллель с отношениями геймдизайнера и Konami, игроки начали сразу после конференции Sony на E3 2016. Самому создателю такое предположение не показалось удивительным, но и какого-то особого смысла в эту связь он не вкладывал. «Трейлер частично опирается на песню I’ll Keep Coming, — сказал он. — Это про меня, про Нормана Ридуса, Кайла Купера (Kyle Cooper) — все мы продолжаем возвращаться. Еще одна тема игры — волны. Что же до Konami, то я думал о том, что люди могут обнаружить эту связь, но на самом деле её нет». 

Кодзима отметил, что знаком с теорией о том, будто ребёнок — клон героя Ридуса, но не сказал, правда ли это. Ничего конкретного не сообщил он и о метрике Шварцшильда и уравнении Дирака, выгравированных на армейских жетонах протагониста. «Я могу сказать лишь одно: я хотел, чтобы люди это заметили», — отметил геймдизайнер. По версии фанатов, эти уравнения намекают, что герой путешествует во времени и пространстве сквозь чёрные дыры, и пляж с мёртвыми животными находится в ином измерении. Также в этой беседе Кодзима подтвердил, что персонаж Ридуса и берег с выбросившимися морскими животными появятся в финальной версии игры.

Геймдизайнер признался, что реакция геймеров на показ трейлера вызывала у него самые приятные чувства. «В прошлом году я оказался в сложных обстоятельствах, — рассказал Кодзима. — Мои близкие говорили мне, что я стар и должен уйти из индустрии. К счастью, множество поклонников по всему миру ждут от меня новых игр, поэтому я решил, что продолжу заниматься своим делом […] Реакция людей [на анонс Death Stranding] убедила меня в том, что я принял верное решение».

За несколько дней до этого разработчик пообщался с журналистами Gameblog France. В этом интервью он в очередной раз подчеркнул, что выбрал Sony в качестве партнёра потому, что лишь эта компания готова предоставить его команде полную творческую свободу. «Наши отношения с Sony позволяют мне целиком сосредоточиться на творческой стороне проекта, — объяснил он. — С другим партнёром мне наверняка пришлось бы заботиться о чём-то ещё. […] Sony доверяет мне».   

Death Stranding официально подтверждена только для PlayStation 4, но в прошлом году сотрудник Sony проговорился, что игра будет временным эксклюзивом и также выйдет на PC. Даты релиза у экшена пока нет: разработка проекта ещё не началась, поскольку в студии работает всего 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера.

Нравится67
Комментарии (36)
  • 3
    Death Stranding официально подтверждена только для PlayStation 4, эксклюзив.
  • 0
    Жаль, что эксклюзив. Значит хорошая игра будет.
  • 10
    Японский мозг без кислоты не понять,тут как со страхом и ненавистью
  • 27
    Kolka Bragin
    игра будет временным эксклюзивом и также выйдет на PC Еще рано расстраиваться
  • 13
    Kolka Bragin
    Тут слух а там оффициальное подтверждение,feel the difference
  • 12
    Kolka Bragin
    Mesсaline
    Тогда замечательно, все силы бросят на пс4. Кодзима и ПС4 эксклюзив, что может быть лучше. Однозначно буду брать
  • 1
    Ждем улучшенную версию для PS4 NEO.
  • 11
    сколько бомбезных игр выходит только на ps4, в 2017 любого без этой консоли за геймера считать сложно будет.
  • 2
    Скорее эксклюзив ps5,думаю не скоро еще выйдет.Посмотрим что выйдет,Кодзима с хорошим финансированием и достаточным временемина разработку делаешт шедевры,тем более издатель sony которые шлака всякого не издают!
  • 4
    "Особый жанр, ранее не виданый в мире игровой индустрии" - Кодзима говорил...
    "Игра будет Экшеном похожим на MGS V"...
  • 2
    Не, ну, конечно же, это очень круто, хоть и доопупения пафоса напустил☺ варит, варит, котелочек☺
  • 2
    "Особый жанр, ранее не виданый в мире игровой индустрии" - Кодзима говорил...
    "Игра будет Экшеном похожим на MGS V"...

    Батя стелс-экшена(такого который мы сейчас любим и хотим) имеет право немного приукрасить. Кстати неплохо выглядит, седина на бороде ему очень идет. А волосы похоже крашеные.
  • 4
    Бомбардировщик
    Megatron4000 написал:
    Жаль, что эксклюзив. Значит хорошая игра будет.

    Ага, а если мультиплатформа была бы то говно по любому

    _Ozymandias_
    ненавижу современный стелс экшен, это скриптованное говно с скриптованными противниками ходящими по одному и тому же маршруту
  • 9
    [Partisan]
    Хидео Кодзима прокомментировал фанатские теории о Death Stranding

    Эх, поаккуратнее бы фанаты были с этими теориями - а то ведь на основе этих самых фанатских теорий Кодзима обычно и создаёт сюжет игры.
  • 0
    Ivan Dro
    *Временный...
  • 9
    Да когда уже сони уволит этого трешадела, после мгс 5... ладно держу себя в руках!

    всего 20 человек и последние два с половиной месяца они занимались созданием трейлера.
    ЛОЛ!!!
  • 7
    Faceless Void
    Это мне напомнило историю, как 3DRealms много лет делали DNF, а в итоге получили что-то вроде инди-проекта, который обычно высирает начинающий студент-девелопер.
  • 3
    Лол вы что совсем отбитые? давно известно с момента анонса что игра разрабатывается под Пк и Пс4.
  • 5
    А че все Кодзимку боготворят? Последний МГС вообще не оправдал ожиданий.
  • 8
    Фанат Вити АК-47
    это Конами не оправдали ожиданий. Игру не дали ему докончить.
  • 2
    Хотелось бы, чтобы теория о путешествиях во времени таки не была забыта и нашла своё отражение в игре.
  • 9
    Даже не верится, что ему уже 52 года...
  • 2
    BioGen
    Не зря же костюм гг показывали, значит нас ждет очередной отличный проект Кодзимы
  • 5
    Чета мне МГС последний (и первый для меня) не вкатил. Забросил на первой миссии в Афгане. Так что буду осторожней с новой игрой.
  • 7
    По версии фанатов, эти уравнения намекают, что герой путешествует во времени и пространстве сквозь чёрные дыры


  • 2
  • 4
    Toxa95
    Ты что такое пишешь богохульник, ох сейчас тебя покарают святыми минусами!
  • 1
    ахаххахаха 2 с половиной месяца дяти с жывотами сидели и строчили видео что происходит wtf?
  • 2
    Авраам Линкольн
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    ненавижу современный стелс экшен, это скриптованное говно с скриптованными противниками ходящими по одному и тому же маршруту

    А разве олдскульный стелс не такой же?
  • 2
    2 месяца делали трейлер. Обычно после готового альфа-бета, игры делают трейлер.
  • 0
    Ilyas340
    разработка проекта ещё не началась
    зачем анонсировать игры за овер много лет до выхода?
  • 4
    Бомбардировщик
    Авраам Линкольн
    Любой стелс такой, поэтому говно. вообще стелс жанр стал популярен только в последнее время как и кинцо, потому что сам жанр говно.
  • 0
    Авраам Линкольн
    Бомбардировщик
    Позволю с тобой не согласится. Разве Splinter Cell говно, особенно первые три части? Или Thief, также первые три части? А еще Metal Gear Solid.
    Бомбардировщик написал:
    вообще стелс жанр стал популярен только в последнее время как и кинцо,

    Разве? Скорее он был популярен в начале 2000-х, а сейчас жанр стелс, как и стратегии не так уж и популярен. Я имею ввиду чистый стелс, а не его подобие как скажем в Анчартеде.
  • 0
    Бомбардировщик
    Авраам Линкольн
    Мне никогда не нравился жанр стелс и вот почему:
    Игрока ставят в жесткие рамки. В других жанрах такого нет.А в стелсе тебя ставят перед фактом того что нужно прятаться. Причем если даже есть возможность не стелсить и так можно пройти игру то экшн сделан крайне убого (в противном случае всем было бы плевать на стелс) то есть принуждают к стелсу.
    Это в стелс экшене. в чистом стелсе же запалился -фейл, это очень ограниченные игры.
    Плюс в стелсе еще любят делать так что врагов не желательно убивать а желательно просто тупо прятаться от них или на край усыплять.Причем к этому мотивируют большим опытом и рейтингом именно за стелс и никакой иной (рациональной) мотивации нет. например схренали я не могу убивать солдат врага в сплинтер селл или бандитов и солдат в хитмене? почему за это мне срезают опыт и вообще не поощряют?
    А иногда еще и делают концовки плохими (привет дисхоноред)
    Опять ограничения.
    Далее -скрипты. Даже в ПАКМАНЕ траектории противников менее предсказуемые чем в стелс играх. В итоге стелс игра превращается в сидение за укрытием и запоминании маршрута противников, что МАКСИМАЛЬНО УНЫЛО. все уровни проходят мимо так как ты только и делаешь что сидишь за укрытиями и ползешь по трубам.
    По мне так это просто тупо, даже в статегиях больше динамики чем в стелс играх.
    Может кто то и ловит кайф сидя по полчаса за углом чтобы потом перекатиться за другой угол но меня это не трогает.
  • 0
    Авраам Линкольн
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    например схренали я не могу убивать солдат врага в сплинтер селл или бандитов и солдат в хитмене? почему за это мне срезают опыт и вообще не поощряют?

    Здесь я с тобой согласен. Иногда меня это тоже подбешивало.
    Бомбардировщик написал:
    Плюс в стелсе еще любят делать так что врагов не желательно убивать а желательно просто тупо прятаться от них или на край усыплять.

    Тут, скорее всего, дело в психологии геймера. Я помню, когда был еще совсем юным, очень любил играть в прятки. Даже, когда родители купили мне мою первую консоль ( 4-х битную Рембо), там тоже была игра в прятки. Поэтому я и написал в предыдущем комментарии, что стелс скорее на любителя, чем на массового геймера.
    Бомбардировщик написал:
    Далее -скрипты. Даже в ПАКМАНЕ траектории противников менее предсказуемые чем в стелс играх. В итоге стелс игра превращается в сидение за укрытием и запоминании маршрута противников, что МАКСИМАЛЬНО УНЫЛО.

    А теперь, давай на секунду представим, что у нас есть игра (чистый стелс). Огромная карта, на ней куча заданий и КУЧА врагов, которые видят далеко и слышат хорошо. И все враги двигаются НЕПРЕДСКАЗУЕМО. А все задания нужно пройти, ни разу не сфейлившись. Один фейл и начинаешь все сначала. Я думаю это был бы не просто хардкор, а непроходимая херь. Ведь здесь не поможет даже задротство, потому как невозможно выучить путь врагов.
  • 0
    Бомбардировщик
    Авраам Линкольн написал:Поэтому я и написал в предыдущем комментарии, что стелс скорее на любителя, чем на массового геймера.

    Да, еще на сильного любителя, для меня например слишком много предсказуемости.

    По поводу скриптов я прекрасно понимаю что это сделано именно для возможности чистого прохождения без убийств, но это вот убивает импровизацию, с непредсказуемым поведением охранников пришлось бы кого то убить, кого то обойти, а со скриптами ты уже с самого начала игры знаешь что тут можно пройти по стелсу, при этом геймплей двухкнопочный.
B
i
u
Спойлер