Хидео Кодзима рассказал об успешном сотрудничестве с Guerilla Games

Автор серии Metal Gear Хидео Кодзима рассказал, как начал сотрудничать с авторами Horizon Zero Dawn и объяснил почему выбрал для Death Stranding именно их движок.

До того как приступить к разработке Death Stranding Кодзима провёл долгое время в поисках подходящего движка. Вместе с инженером Sony Марком Церни (Mark Cerny) он объездил множество студий и познакомился с наработками разных компаний.

Мы сразу планировали делать игру в открытом мире, так что технология должна была поддерживать такую возможность. Учитывая важность визуальной стороны, я стремился к фотореалистичности.

Редактор должен был быть удобным. Некоторые технологии похожи на чёрный ящик, а мне нужна была свобода в оптимизации и доработке инструментария. Чаще всего как раз коммерческие технологии и являются самыми закрытыми.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

В итоге геймдизайнер остановил свой выбор на движке команды Guerilla Games. Его поразила открытость сотрудников и её стремление к совместной работе.

Технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась на голову выше всех остальных. Несмотря на открытый мир [Horizon Zero Dawn], движок способен обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей.

Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerilla Games, но при встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую коробку. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Единственное условие Guerilla Games, заключалось в том, что студия Кодзимы поможет команде доработать технологию. В результате после 6 месяцев сотрудничества появился движок Decima, который и будет использоваться в Death Stranding.

Помимо этого, в интервью Кодзима вновь рассказал про концепцию «нитей», которая выведет взаимодействие между пользователями на некий новый уровень. В течение текущего года команда Kojima Productions приступит к основному производству и сможет поделиться какими-то существенными подробностями об игре.

Нравится14
Комментарии (7)
  • 2
    Мда... Кодзимыча-сана уважают :D
  • 4
    Aphennom
    ни дня без блога о буряте
  • 1
    LarsJunFan
    Тут дело даже не в уважении, а в том, что хваленные отзывы от самого Кодзимы в сторону движка, вплоть до использования его в своём собственном проекте, неплохая такая PR кампания перед релизом, при чем ничего им не стоящая.Им это выгодно.
  • 1
    Flavius Eugenius
    Ну а мне зачем говорить? О_о если так было понятно.
  • 1
    А игру он делаеть собирается?
  • 1
    Flavius Eugenius написал:
    неплохая такая PR кампания перед релизом

    и это притом, что никто и не знает, когда релиз будет. может, они игру еще и не допилят.
  • 1
    Спойлер
    Напоминаю, у нас не был заключен контракт или подписаны какие-то документы. И они так просто отдали то, над чем работали долгие годы. Просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте эту технологию». И мы поняли, что это совершенно невероятные люди.

    Кодзимычь-сан, тебя все уважают)))
B
i
u
Спойлер