Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding

В интервью Gameblog.fr, Хидео Кодзима объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony Interactive Entertainment для разработки Death Stranding, первый проект новообразованной Kojima Productions.

Хидео Кодзима рассказал почему выбрал Sony для Death Stranding

Признаюсь, после ухода из моей старой компании, я получил много предложений. Но для этого проекта я хотел быть уверен, что получу лучшие возможные условия. И я говорю не только о деньгах, я хотел убедиться в том, что получу максимальную творческую свободу для меня и для моих сотрудников. Много лет у меня фантастические отношения с Sony, и они дали мне много свободы в каждом моем выборе. Мы поговорили, я изложил свою идею, и они дали мне чистый лист бумаги, сказав, что я мог бы сделать то, что я хотел, это немедленно и без каких-либо ограничений.Так оно и было.

Death Stranding была представлена на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На данный момент, дата релиза по-прежнему окутана тайной.

Нравится35
Комментарии (16)
B
i
u
Спойлер