Кодзима намекнул на трансмедийный формат будущих игр Kojima Productions

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима в интервью с BBC Newsbeat рассказал, что его студия собирается исследовать формат, представляющий собой смесь игр и кино. Последним подобным трансмедийным проектом была Quantum Break от Remedy.

По словам Хидео Кодзимы, множество людей слишком занято своими делами, чтобы тратить время на выбор формата, поэтому выбор часто падает на типы медиа, совмещающие в себе элементы разных жанров.

Если мы просто создадим игру, люди с меньшей вероятностью выберут её для времяпрепровождения. Для них будет предпочтительнее выбрать то, что совмещает разные формы развлечений вместе. На этой конвергенции мы и должны сосредоточить свои силы.

Хидео Кодзима

Подобным образом совместила форматы игр и сериалов студия Remedy в шутере от третьего лица Quantum Break, где геймеры могут смотреть двадцатиминутные ролики с реальными актёрами между главами игры.

Нравится15
Комментарии (6)
  • 13
    Ну то что Кодзима всю жизнь мечтал снять кино, а его заставляли делать игры - это известный факт. Похоже сейчас он пойдет в полный отрыв, т-к у него развязаны руки. Главное, чтобы совсем в космос не улетел.
  • 8
    ГлюкоЕжик
    Возможно вместо игры он сделает фильм единственным квик евентом в конце с выбором:

    1) Да
    2) Конечно!
  • 2
    Metallov3r
    он мастер съемок одним кадром. Скорее всего будет делать что-то подобное Квантиуму или еще чего-то смесь игра-кино. Не зря же он себе таких актеров набрал.
  • 2
    Если мы просто создадим игру, люди с меньшей вероятностью выберут её для времяпрепровождения. Для них будет предпочтительнее выбрать то, что совмещает разные формы развлечений вместе. На этой конвергенции мы и должны сосредоточить свои силы.

    Хидео Кодзима

    Другими словами, на мой взгляд, будет 3 режима: 1) кино, где мы просто смотрим фильм и иногда нам дают возможность нажать на кнопку, чтобы совершить сюжетный тот или иной выбор; 2) кино с элементами игры, где мы будем не только определять сюжетные повороты, но и выбирать диалоги; 3) игра, традиционная механика игры какой сегодня мы ее знаем.
  • 1
    И Quantum Break вышла обычным шутером в видео-вставками между главами. Ничего особенного.
  • 1
    в кино играть не буду
B
i
u
Спойлер