В Death Stranding не будет разветвлений сюжета

Жаль, но кажется, что в Death Stranding не будет вариативного сюжета, то есть вся история будет предопределена и повлиять на ее исход у игрока не выйдет.

В Death Stranding не будет разветвлений сюжета

Хидео Кодзима продолжает делится своими мыслями на счет первой игры в роли независимого разработчика, и в недавнем выпуске The Game Makers рассказал, что не заинтересован в разветвлении сюжета. Кодзима считает, что наличие нескольких концовок это лишь тренд, и совсем не обязательно и повсеместно должно повторятся.

Я надеюсь создать игру, где судьба игрока предопределена и он использует свою разумность и независимость, чтобы продвигаться вперед по сюжету.

Вообще все в Death Stranding очень странно. Наличие “онлайн” составляющей, где все игроки будут как-то связаны, концовка, сюжет. Главное, чтобы Кодзима будучи полностью независимым не создал что-нибудь по-настоящему странное.

Нравится24
Комментарии (11)
  • 6
    pashuncic
    А жаль, именно разные концовки заставляют перепройти игру ещё раз, так намного интересней. Хотя если игра дерьмо, там и концовки не помогут.
  • 8
    Не знаю как вам, а мне идея такая нравится, что бы наслаждаться игрой, а не думать сделать так или так, пересохраняться и перепроходить. Пусть как книга будет, раз уж книга взята за основк.
  • 5
    ну не знаю, вообще круто когда в игре присутствует ответвления т.к после прохождения игры хочешь узнать что будет если сделать по другому и начинаешь перепроходить меняя свой выбор.
    Я надеюсь создать игру, где судьба игрока предопределена и он использует свою разумность и независимость, чтобы продвигаться вперед по сюжету.

    По моему если судьба предопределена то ты просто тупо двигаешь по линейке сюжета и чтобы ты не сделал, это будет вести только к одному...
    Все выглядит очень странно в онлайн все игроки чем-то связаны, одна концовка, страанный сюжет....Кодзима твою налево что ты там химичишь?!
    Нужно больше инфы нихрена не понятно, что получится..давай кодзима пора слить не много инфы
  • 4
    [Partisan]
    Просто Кодзима не может в нелинейность. Его гениальной мысли хватает только на один вариант сюжета. Хотя в 1-м МГС, помню, было какое-никакое разветвление - но ведь Кодзима уже не тот...
    Кодзима считает, что наличие нескольких концовок это лишь тренд, и совсем не обязательно и повсеместно должно повторятся

    Ну да, конечно... тренд... В каком году вышли первый Deus Ex и Silent Hill?..
  • 4
    где все игроки
  • 10
    Ну на деле много игр с нелинейностью сюжета. Это уже стало нормой.
    Почти все ААА ( ну и не только )
    Пример:
    Спойлер
    Деус'ы, Дакс Соус'ы, Far Cry ( последние 3 части ), RE 7, Ведьмак 1/2/3, Fallout'ы, TES"ы и куча прочего.

    Например Last of Us, Uncharted 4: A Thief's End, Doom 4, Final Fantasy 15 плохие игры от того что линейны? Определенно нет. Вот у Uncharted 4: A Thief's End даже 11 из 10 от PG.
  • 6
    Хочу посмотреть на клоунов, которые и эту игру будут грязью поливать из-за того, что она на пк не выйдет. Вот это топовое развлечение будет.
  • 6
    BAD_TASTE
    MadMan22
    поверь мне если это творение "великого" Кодзимы не выйдет на ПК всем будет насрать, вот если RDR 2 не выйдет на ПК, то брызги слюны полетят со скоростью света)
  • 6
    Мне вот наоборот линейный сюжет нравится, он не заставляет тебя думать "а как бы я мог поступить? Оо" Если главный герой харизматичен и остальные персонажи так же, то игра даже с линейным сюжетом выйдет годной, главное чтобы боёвка была увлекательной
  • 3
    BAD_TASTE
    По этому каждый виликий пк боярин сунет свою клавиатуру в каждую новость ближе к релизу игры и скажет какой Кодзима дебил и какая игра у него говно.
  • 4
    Чайподи выйдет оччередной шутан.
    BAD_TASTE
    а твоя игра вообще ковбойская шуто-хрень
B
i
u
Спойлер