Впечатляющая система тумана в Death Stranding

Во время презентации на конференции Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе, ведущий технический-программист Gerrilla Games Джилиам де Карпентье и Кохей Исияма из Kojima Productions рассказали о системе тумана в Death Stranding.

Decima Engine оснащен гибкой системой рассеивания, тесно связанной с облаками и освещением, но для Kojima Productions необходима система оптимизированная для фотореалистичного рендеринга. Чтобы проще понять принцип используемый в Death Stranding лучше всего посмотрите специальные демонстрации.

Релиз Death Stranding намечен для PS4, хотя остальные платформы, включая PC, еще не анонсированы.


Нравится24
Комментарии (18)
  • 7
    LaFeTsewa
    Впечатляет
  • 6
    teoXXX
    это самое крутое, что можно было узнать об игре
  • 20
    А нам перед каждым появлением тумана будут показывать полный список его разрабов и Кодзиму в титрах?
    Так мне в МГС последнем этот прием понравился, что каждый разраб мне как родной стал)
  • 6
    Diablonos
    И этот идиот хвастается, мол у него там волшебная технология. А главное где?
    В CGI ролике записанный "гением" Кудзимой за который платила сони?
    Вау, вот так чудо из чудес.
    Например вот этот ролик, делало два человека за бесплатно:

  • 7
    И что там такого "Нанотехнологичного"? обычная вполне система уже неск лет вполне есть и робает.
  • 2
    Smileofhand
    Diablonos
    Где?
    Посмотри, ты не увидел. Там какие то два видео в блоге, жми play. Увидишь какой то туман, так вот это и есть та самая волшебная технология
  • 4
    Diablonos
    Smileofhand
    Вопрос риторический. И ничего сверх обожемой гениального я не увидел. Такого, чего бы не сделали студенты первокурсники за бутылку пива, не имея денег и специалистов из сони.
    Воть пожалуйста "волшебная" технология мускулатуры

    "волшебная" технология жидкости

    "волшебная" технология анимации
  • 3
    NightGhost-334-
    Все ждут геймплей а вместо этого показывают туман
  • 2
    Кракенов
    как же интересно
  • 4
    Naughty_Kamikaze
    В Сан-Андреасе такой же
  • 1
    для PS 4 это действительно прорыв!
  • 5
    Diablonos
    ты понимаешь разницу в рендере не в реальном времени и наложении эффекта тумана в том же афтерэффектс и рендере в реальном времени с динамичным туманом??? эксперты...разобрался бы в теме для начала, прежде чем говорить о студентах-первокурсниках.
  • 1
    Frozmisha
    приведи примеры игр с динамической и реалистичной системой тумана
  • 2
    BAD_TASTE
    Кодзима раздутый пузырь на ровном месте
  • 3
    Smileofhand
    Diablonos
    Спору нет, вот только все что ты показал это CGI. Сам понимаешь в чем разница. И еще ничего гениального от Кодзимы ни кто не демонстрировал. Лишь разговоры. Как то я натыкался на новую технологию передвижения персонажей который реагировал на рельеф, вот это поистине гениальна анимация. Жаль видео найти не могу.
  • 0
    Diabolic_Fruit
    Nicolas Lonn

    Такие как он после cgi по варкрафту небось еще удивляются почему игра не так же выглядит хД
  • 1
    Diabolic_Fruit
    да уже просто надоели. всегда видно, когда люди не разбираются и не понимают разницу.
  • 0
    Diablonos
    Графика не впечатляет. Что ты пытался показать?
B
i
u
Спойлер