видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Bungie: процедурная генерация мира не подходит для Destiny

http://www.shanethegamer.com/wp-content/uploads/2015/09/large-1.jpg

Между Destiny и No Man’Sky немало общего — это масштабные проекты, от которых многого ожидали и которые в итоге разочаровали (Destiny — только на старте) поклонников.                                                            

Ведущий дизайнер мира Destiny Стив Коттон (Steve Cotton) ответил на вопрос о том, почему Bungie не сделала в Destiny процедурно-генерируемый мир, как в No Man’s Sky:

«Мы много говорили об этом, но для нас не годится просто сделать большие пространства. Локации должны быть хорошо продуманы, чтобы создать игровой опыт. Все должно быть просчитано. Ничего не хочу сказать в адрес No Man’s Sky, но когда локации собираются не вручную, трудно сделать по-настоящему запоминающийся игровой опыт», — сказал Коттон.

Нравится8
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер