Bungie признались, что сами не знают, чем именно является главный противник в Destiny

Так что в Destiny 2 акцент будет на другом.


Согласно сюжету Destiny, главным противником человечества является Тьма (Darkness), которая косвенным образом управляет враждебными людям расами и ответственна за большинство бед. С самого выхода игры пользователи строили догадки, что же это такое на самом деле: отдельное существо, какая-то энергия или что-то ещё.

На давний вопрос ответил Люк Смит, руководитель разработки Destiny 2. Оказывается, разработчики сами не знают, что такое Тьма.

Мы не знали, что это такое и решили, что просто возьмём все враждебные расы и назовём их «Миньоны Тьмы». Мы подумали: «А, вот они и будут Тьмой». Но такое объяснение — совсем не то, чего заслуживает Destiny.​

Люк Смит, руководитель разработки Destiny

Смит также сказал, что именно потому, что разработчики не знают, чем именно является главный противник, во второй части не будет упоминаний о Тьме. Вместо этого Bungie планируют, по их словам, рассказать «историю Света». Однако полностью забрасывать концепцию не станут. К Тьме вернутся, но только тогда, когда определятся, что это такое.

Так как следующий наш разговор (имеются ввиду сюжеты​ после Destiny 2 — DTF) будет о Тьме, мы должны понимать, что это, должны иметь план. И мы над этим работаем.

Люк Смит, руководитель разработки Destiny
Destiny 2

Destiny — научно-фантастический онлайн-шутер от компании Bungie. Игра вышла в 2014 году, получила положительные отзывы критиков и игроков и стала коммерческим хитом, только за первый день продаж заработав около 500 миллионов долларов. Сиквел ожидается к выходу 6 сентября 2017 года.

Нравится24
Комментарии (13)
  • 10
    Черный дым из сериала LOST
  • 6
    Аномел Суна
    Когда не смогли в нормального антагониста... Вообще как можно в таком жанре обойтись без антагониста?
  • 12
    Похоже сюжета в Destiny 2 всё так же нет :(
  • 4
    А может в роли антагониста БАГИ ))
  • 4
    B.R.O.
    Аномел Суна
    Ну антагонисты были, просто за ними почти всегда стояли еще большие антагонисты, которых Банжи уже и не продумали.
  • 17
    Бомбардировщик
    Аномел Суна
    смысл игры в фарминге, зачем там антагонист?
    Это же ММО дрочильня
  • 1
    quantum break
    Зачем в ММО что-то обьяснять по сюжету, оно там никому не нужно
  • 0
    TheReds1892
    это настораживает
  • 0
    Синий пане
    Для меня Тьма - разумное сосредоточение мирового зла и ненависти, некая аллюзия на Дьявола.
    Мне и этого хватит.
  • 0
    YamyyYamyy
    Давайте на этот раз без доната в игре?
  • 0
    THE FATE OF ALL FOOLS
    Вообще Тьма - это Хайвы, настоящая Тьма. Кабалы представленные в игре - лишь изгои, ушедшие на поиски Трэвелера, Падшие вообще сборище космического отребья, однако тоже пошли искать Трэвелера, Вексы путешествуют во времени и им вообще, по-моему, на всё до лампочки. Тру Тьма - это Орикс и его свора, которые пользовались знаниями. Хайвы, если исходить из Гримура, с самого зарождения всего.
  • 0
    Polololon
    Scratch Foster
    Вот такие фанаты, как ты, и придумают всю концепцию. А разработчики выберут одну из идей)
  • 0
    Jafes
    Я так понимаю, изначально они хотели по сюжету написать, что сам Травелер порождает тьму. Но потом отказались от этой идеи, поэтому теперь и не знают.
B
i
u
Спойлер