Как World of Warcraft вдохновил разработчиков Destiny 2?

Уже несколько дней подряд Destiny 2 является самой обсуждаемой темой для геймеров. И не зря. Мало того, что проекту предрекают большой успех, так ещё и недавно мы узнали множество подробностей о игре и увидели геймплейные ролики. 

Вчера портал Glixel взял интервью у гейм-директора Destiny 2 – Люка Смита. Разработчик рассказал журналистам, как Bungie создают кооперативные рейд-миссии. Во время интригующего диалога директор проекта поведал, что во время разработки вдохновлялся World of Warcraft, которая на протяжении долгого времени была его любимой игрой. 

По словам мистера Смита, он хотел, чтобы геймеры Destiny 2 чувствовали особый дух кооперативной игры, как это бывает в MMO от Blizzard. И речь тут идет не о игровых механиках, а о о том, как WoW «играет» на эмоциях игрока. 

Есть эмоции, независимые от кооперативного геймплея, но они делают игру проще – вы в состоянии увидеть влияние каждого на игру, их неудачи и успехи. Бывают моменты ответственности – личной или командной. И когда мы пытались создать правильные рейды для шутера, мы не думали «Давайте возьмем механику Х и добавим механику Y», мы говорили о «создании разных эмоций». Люк Смит, гейм-директор 

К примеру, в Destiny есть Убежище Стекла - лабиринт с монстрами, на которых игроку нельзя нападать, если он хочет выжить. Этот момент приходит сразу после насыщенных перестрелок и создан, чтобы внести в игру социальную динамику, принуждая игроков работать вместе ради выживания. 

Несмотря на то, что рядовому игроку так и не удалось поиграть в Destiny 2, многие верят в крутость этого проекта. Редакция LEOGAMING не может сказать, получится ли игра хорошей, но тот факт, что первая часть на консолях была выше всяких похвал и что разработчики вдохновляются самой популярной MMO для сиквела, говорит о многом. Именно World of Warcraft любят в том числе и за динамичные рейды, в которых командная игра, кооперация и коммуникация играют важные роли. В конечном итоге, смесь этих важных элементов приводит к тому, что игроки получают много позитивных (и не только) эмоций. 

Нравится11
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер