"Мы просто исправили всё, что делало игру на ПК хуже": интервью с разработчиками Destiny 2

Журналист PC Gamer Тим Кларк (Tim Clark)взялинтервью у руководителя проекта Destiny 2 Дэвида Шоу (David Shaw) и ведущего программиста Vicarious Visions Томаса Гориса (Thomas Gawrys). Разработчики поделились деталями о грядущем продолжении Destiny и, в особенности, его ПК-версии.

Destiny 2 выйдет на ПК в октябре 2017 года — спустя полтора месяца после релиза на консолях. Как объясняют разработчики, дополнительное время им потребуется, чтобы доработать ПК-версию игры до надлежащего состояния.

По словам Шоу, в Bungie знали, что ПК-игроки хотели бы видеть Destiny на своей платформе, но команда не была уверена, что у них получилось бы сделать ПК-версию такой, как задумывалось. Теперь, благодаря партнёрству с Vicarious Visions, у Bungie достаточно ресурсов, но им потребуется чуть больше времени.

В случае с первой Destiny нам нужно было выпустить игру на четырёх платформах, и отчасти из-за этого мы не могли потянуть ещё и ПК. Но, когда мы начали разработку Destiny 2, мы поняли, что у нас есть команда и навыки, и ещё мы объединили усилия с Vicarious Visions. Эти шесть недель — тот недостающий элемент, который позволит нам сделать из Destiny 2 по-настоящему качественный продукт.

Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2

Разработчики отметили, что в среднем игроки в Destiny изучали и проходили новый контент быстрее, чем команда успевала его создавать. Поэтому при разработке сиквела Bungie пришлось улучшить свои технологии разработки и пересмотреть подходы к созданию дополнительного контента.

Даже если мы будем создавать его так быстро, как только можем, этого будет недостаточно. Поэтому мы стараемся не только улучшить свой рабочий процесс, но и найти способы сделать уже существующий игровой контент интереснее, а также добавить что-то новое для игроков, достигших максимального уровня.

Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2

Шоу добавляет, что Vicarious Visions стала практически частью команды Bungie. Между студиями налажено тесное сотрудничество: половина руководства разработки ПК-версии находится в Vicarious Visions, а половина — в Bungie.

Студии работают по принципу единого билда: версии Destiny 2 на разных платформах будут максимально схожими во всех аспектах. Однако разработчики всё же вносят некоторые изменения, например, при адаптации игры под управление на ПК.

С помощью стиков на контроллере с отдачей оружия бороться легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это ужасно. Так что мы взяли и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на ПК лучше, а что её портит, и просто исправили всё, что делало её хуже.

Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2
Нравится4
Комментарии (11)
  • 12
    Ruv1k
    Хуже для умственно оцталых или кого?

    С помощью стиков на контроллере с отдачей оружия бороться легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это ужасно.

    Контроль отдачи - это вообще самая фановая вещь на земле.
  • 13
    С помощью стиков на контроллере с отдачей оружия бороться легче. Однако при управлении мышью задирающееся дуло приходится постоянно опускать, и это ужасно. Так что мы взяли и изменили этот аспект. Мы определили, что делает игру на ПК лучше, а что её портит, и просто исправили всё, что делало её хуже.
    Дэвид Шоу, руководитель проекта Destiny 2
    что курил этот придурок? Ну ладн, на ПК и так можно убер точно стрелять, а без отдачи вообще каждый будет хедхантером. Еще кросплатформенный Pvp режим завезите)
  • 4
    Genom1994
    Listoman
    Listoman написал:
    Еще кросплатформенный Pvp режим завезите)

    Чтоб консольщики страдали, что их на клавомыши дерут :D
  • 5
    Orvyn
    Я не против такого решения. У меня аим и так не очень)
  • 1
    moblin
    Так что мы взяли и изменили этот аспект.

  • 2
    Бомбардировщик
    Listoman
    ну раз он говорит что на стиках контролировать легче то кросплатформенный режим сам бог велел организовать.
  • 7
    Stepanchick1
    Ого! Смелое заявление.
    Они действительно смогли исправить наличие тысяч читеров, смогли исправить мёртвый онлайн в онлайн играх на пк и смогли исправить отсутствие первой части в которой поясняется за сюжет и лор?
    Найс, найс. И если третий пункт это не критический, то я просто не представляю как пекари бы играли в игру где были бы читеры, точнее НЕ играли потому, что пекари обычно то не играют в игры дороже 1к. Поразительно, наверно они просто чудотворцы!
  • 1
    Gribo4ec
    Stepanchick1
    Большинство консольщиков мне говорят, что покупают игры на распродажах ибо дорого.
    ¯\_(ツ)_/¯
  • 0
    YamyyYamyy
    Я ожидал увидеть в Battle.net консольный ценник в 6500 рублей, но там всего лишь 3000 за версию со всеми dlc. Надо брать.
  • 1
    TheReds1892
    вот выйдет
    тогда и глянем что они убрали а что оставили
  • 0
    че уже то пылить, делайте автоприцел и на ПК, чтобы все аспекты одинаковые были))) прицел вверх видите ли это ужасно О_о... так аимбот поставляйте тогда с каждой копией игры, чтобы комфортно школьникам играть было!!!
B
i
u
Спойлер