НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

"Они хотят войны, они её получат". Впечатления от беты Destiny 2 на PC

Одна из самых красивых игр, которая только появится в 2017 году.

Сегодня на PC (и не только) не так-то и много интересных MMO шутеров. На фоне отсутствия достойных конкурентов Activision вместе с Bungie — надежда на то, что у такого жанра есть будущее. Фанатская база у Destiny большая, а с выходом второй части она только увеличится.

При этом, если кто-то вдруг забыл, игра впервые появится и на PC. Но выпуск любой игры на этой платформе сопровождается бесконечными проблемами, которые могут поджидать игрока в необычных местах.

Оптимизация

Даже на моём «ведре» Destiny 2 смотрится как лучшая космоопера прямо сейчас. GeForce GTX 660 позволяет играть на минимально-средних настройках. Этого вполне хватает, чтобы оценить, насколько красив и продуман окружающий мир. Никаких наборов уродливых геометрических текстур. Всё те же яркие краски, детализация и восхитительный антураж. Компьютер, собранный пять лет назад, ни разу не выкинул фокус за четыре часа игры. По-хорошему завидую тем, у кого системы намного мощнее моей. Там Destiny 2 смотрится совсем по-другому. К тому же только на PC столько настроек, что можно потратить немало времени, разбираясь в нюансах ради идеального изображения.

Управление

Я принадлежу к той части «PC-бояр», которые считают игру в шутеры на геймпаде примерно как попытку бренчать на гитаре ногами. Так тоже можно, но неудобно. С управлением в Destiny 2 на клавиатуре и мышке полный порядок. Все основные кнопки с умениями удобно расположены в левой части. Понятно, что если у вас есть специфические привычки, все можно перенастроить. Мне, например, после Overwatch проще атаковать вблизи при помощи боковых кнопок мыши. И главное — в уме не нужно держать, какие символы на клавиатуре за что отвечают. Всё настолько просто, что к управлению можно приноровиться за 15 минут.

Игровой процесс

Поначалу складывается впечатление, что вражеские мобы не такие уж смышлёные и поворотливые. Необязательно демонстрировать чудеса двойного прыжка за охотника, чтобы увернуться от атак. При перестрелке чувствуешь себя как в тире. С револьвером так и вовсе можно щёлкать по головам с разных дистанций. Даже при прохождении PvE-задания на троих не испытываешь трудностей. Но это можно объяснить тем, что на консолях не всегда получается так быстро целиться и стрелять. К тому же по одному заданию на полчаса странно делать выводы, что будет везде легко.

По темпу Destiny 2 напоминает Borderlands. И, как и в игре Gearbox Software, там нужно поймать волну. Мне понадобилось время, чтобы понять, из какого оружия стрелять комфортно и приятно. Оказалось, что набор Варлока (один из трёх классов) — самый оптимальный. После этого я перестал бухтеть по поводу того, как здесь всё легко даётся, и начал получать удовольствие.

Те самые высокие скорости, которые я так хотел, ожидали в PvP. В бете показали две карты для команд по четыре человека. В одной необходимо захватывать и удерживать точки, в другой — как в Counter-Strike: одни ставят бомбу, другие должны либо разминировать ее, либо убить всех.

Компактные карты поощряют агрессивный стиль игры. В ситуациях 1 на 1 или 1 в 2 включаются рефлексы, в которых нет нужды при прохождении сюжетной кампании. Тот же револьвер требует больше реакции на коротких дистанциях. Попадать по стремительно движущимся целям сложно, но не менее эффективно. При этом на любой карте найдётся место для тактических маневров и засад.

В PvP умелые игроки быстро объясняют, что Destiny 2 — не для сопливых. Придётся часто умирать, чтобы привыкнуть и к карте, и к динамике.

Даже по такой короткой презентации можно сказать, что с Destiny 2 если и возникнут проблемы, то они будут лежать совершенно в другой плоскости. Впрочем, вопросы о сюжете и о частоте выпуска нового контента есть у всех. И с этим придётся разбираться уже релизной версии игры.

Destiny 2 появится 6 сентября на PS4 и Xbox One. На PC игра выйдет 24 октября.

Нравится12
Комментарии (22)
  • 2
    Metallov3r
    Пробежал дважды локацию до боса, но так и не понял где лут. Дали лут только на босе. Какой то Бордерладс без лута с просто пострелять. :/ Чёт желание покупать пропало.
  • 6
    DimakSerpg
    Metallov3r В Караганде лут, просто бета убогая, не понятно что ли? Зажопили поинтереснее сделать бетку.
  • 8
    Jafes
    Metallov3r
    В самой игре будет лут, просто в бете его нет.
  • 5
    Afour
    Metallov3r
    согласен, демка скучная, ни лута , ни особого разнообразия, а всё ещё портит постоянные ливеры, из плюсов, картинка красивая, качество исполнения, интересный босс (если взять в пример дивижен, то этот босс из демки лучше всех боссов дивизи вместе взятых),итог лишь один, игра хорошая но если не будет фул пати друзей, то это 3 косаря на ветер
  • 11
    DimakSerpg
    Afour С дивижном сравнивать, такое себе. Ты наверное хотел бы увидеть в дивижне огромного робота, который спавнит других роботов и поджигает землю под собой и стирает пространство вокруг себя, да так, что все падают вниз. Я правильно тебя понял? Нет? Почему нет? Игры разные? Но.. но.. ты же написал.
  • 0
    Afour
    DimakSerpg
    при желании можно добавить и в дивижен скриптованное обрушение земли и разных фаз боссу. да и упомянул я это не для того, чтобы обосрать дивизию, а для подчёркивания качественного контента в дестени. А игры как раз таки одинаковые почти во всём, кроме разработчика и сеттинга ,поэтому можно и посравнивать )
  • 3
    Ruv1k
    То ли бета неудачная, то ли игра гавно и не так хороша как о ней говорят.
  • 3
    Моё впечатление от дестени на писи

  • 2
    Dmitry.ru
    Devilhan
    игра не виновна в том, что твое соединение говно.
    Ruv1k
    Бетка как бетка, чего ты в ней ождал? Сюжета на 20 часов? Она создана для поиска косяков и с этим справляется. Наиграл около 5 часов и единственная проблема, которая у меня была, это лагающий бот. Но это пустяк. Оптимизация игры под железо и нет.код хорошие, жду релиз.
  • 0
    Shkudi
    Dmitry.ru
    Там не в соединении дело - я вчера играл при коннекте в 1,5 метра. У меня впринципе проблем с игрой ни каких не было, но на форумах бытует мнение, что не со всех ip можно зайти в игру...
  • 4
    Ruv1k
    Dmitry.ru
    Dmitry.ru написал:
    Бетка как бетка, чего ты в ней ождал?

    Она мне дала нулевое представление об игре кроме сплошного разочарования.
    Парашное сглаживание.
    Странная оптимизация с фпс-дропами от 60 до 100.
    Противники легкие и их мало.
    Игра грузится дольше чем ПУБГ, второй симулятор загрузок после ГТА 5.

    Плюс: не плохой графон, классные эффекты. всё.

    Чего я ожидал от Бетки? Ну хз, даже с Мафии 2 был под бОльшим впечатлением. А пока я считаю что Дестини это пародия на Борду, причем не лучшая, с тонной гринда. В то время как Борда имеет своеобразный стиль, рисовку, юмор, шутки, тонны отсылок ко всему и вся, Борда мне больше импонирует.
  • 1
    Janekste
    4 раза пробежал сюжетку, и ещё больше раз кооперативное задание... Моё мнение: игра шедевр! Для себя ставлю игру на один уровень с Halo. Это просто 10 из 10, если судить по БЕТЕ.

    Bungie реально смогли создать вселенную не хуже Halo, а может даже круче. Destiny 2 зашибенная игра! Давно я так не кайфовал.

    Оптимизация кстати супер. На максимальном графоне локации грузятся за 5-10 секунд максимум. Но обычно быстрее. ФПС залочил под 60 и никаких дропов не было ни разу.

    Как никак ПК решает - это вам не убогая сосноль с её техническими ограничениями. Вообщем, дестени 2 такой же шедевр, как и Андромеда.

    PS
    Бордерландс убожество. Не понимаю тех, кто сравнивает с дестени.
  • 3
    Rennoxplay
    Janekste
    Найс рофлишь
  • 0
    Burglar2k
    Janekste
    А по-моему так очень похожа на Бордерландс. Те же скучные пострелушки с выпадающими "хит поинтами". Дестини разве что лучше тем, что не нужно бегать по одним и тем же локациям (вроде бы) по 100 раз, как в Бордерландсе. Лично мне линейный сюжет нравится больше, чем тупой псевдо-открытый мир, в котором нечего делать.
  • 0
    DimakSerpg
    Burglar2k Это сарказм/троллинг/рофлы. Ну, все что он написал, если ты не понял D:
  • 0
    TheNikolay00
    Burglar2k
    Дестини разве что лучше тем, что не нужно бегать по одним и тем же локациям (вроде бы) по 100 раз
    как раз этим и надо будет заниматься, точно так же как и в первой части, где было 3 планеты и на каждой по 2 страйка и 1 рейду, в общем разнообразие невообразимое...
  • 2
    Ork133
    Почему в бете нельзя было зайти в открытый мир только из-за. Этого дестани хочу брать. Там что его нету? Как в первой или просто не дали всё остальное и одиночка и пвп 4 на 4. Меня это не интересует меня интересует только открытый мир. Остальное лучше в разы в других играх для меня
  • 1
    Jafes
    Ork133
    На релизе будет открытый мир.
  • 2
    Little Sweet
    Мне было скучно, destiny не для меня видимо...хотя и думала купить поначалу
  • 1
    Polololon
    Я не за графоном зашёл в бетку. Но, похоже, кроме него там ничего и нет. Если это весь игровой процесс, то не буду и покупать этот убогий высер. Если из того же совместного налёта вырезали половину контента, то покупать не буду тем более. Я хочу опробовать игру перед покупкой, а не брать кота в мешке. И тысячи сопливых фанов не переубедят в обратном.
  • 1
    teoXXX
    Поиграешь в рейд на харде, посмотрю как тебе там будет легко.
  • 1
    ColonelJason
    "Поначалу складывается впечатление, что вражеские мобы не такие уж смышлёные и поворотливые..... При перестрелке чувствуешь себя как в тире..... Но это можно объяснить тем, что на консолях не всегда получается так быстро целиться и стрелять."
    А , ну слава богу, что всё так легко объяснилось! С осознанием того, что враги тупорылые как в первом думе, из-за того, что на консолях- не всегда легко целиться, играть, безусловно, станет куда приятнее.
    Олсо тут говорят: это только одна миссия, потом будет сложнее... Тут готов подтвердить: конечно будет. Есть старый проверенный способ, сделать врагов "умнее": накинуть им дамага и хп. Таким образом, увлекательный геноцид дцпшных ботов отлично растягивается в два раза. Только вот кому оно нужно.
    "...чтобы оценить, насколько красив и продуман окружающий мир. " Особенно впечатляет продуманность (да и, чего там говорить, красота тоже) в плане полного отсутствия интерактивности. Взорвать или сдвинуть с места нельзя вообще ничего. Прям на двадцать лет себя моложе чувствовал, пока играл.
B
i
u
Спойлер