НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Превью Destiny 2

Я не знаю, что я ожидал увидеть, беря в руки DualShock 4, когда подошла моя очередь поиграть в Destiny 2. Точнее не так — я ожидал увидеть что-то оригинальное, отступление от всех этих дополнений, которыми разрастался сериал в течение последних трёх лет.
 
Возможно все самые интересные моменты не демонстрировались на шоу-площадке, когда разработчики проходили миссию на гигантском экране несколько минут назад. Но Destiny 2 не показалась мне тем существенным отступлением от канона, которое я ожидал изначально. Хотя, как давнишний поклонник игры, я не уверен, насколько  мне это заботило… по крайней мере пока.
Выйдя из корабля, я просидел почти 25 минут, исследуя укромные уголки и знакомые окрестности Башни, хаба оригинальной Destiny. По правде говоря, привычная среда никогда не выглядела так красиво, передавая нам картинку через великолепные 4K дисплеи, благодаря PlayStation 4 Pro.
 
Несмотря на свежий взгляд на окружающую среду и, казалось бы, новые системы, когда я взял контроллер, типичный геймплей и мышечная память взяли верх. Я взял в руки свою пульсовую винтовку и вступил в бой, начал раздавать хедшоты во вражеские построения Кабалов.
 
Было ли первое знакомство плохим? Ни на мгновение. Я всё ещё утверждаю, что разработчики из Bungie создали, наверное, лучшую механику стрельбы, которую могут предложить современные игры жанра FPS. Хотя я ожидал дополнительных изменений, но не могу сказать, что был разочарован комфортом и полной адаптацией к моим старым привычкам.
 
 
И это вовсе не значит, что в старые устои не включили новые механики. Я был немного шокирован, увидев свою снайперскую винтовку в категории тяжёлого оружия, это сделало игру более сбалансированной. Наличие в первом слоте кинетического оружия, во втором — элементарного и мощного в третьем, добавит больше глубины в игру, позволяя улучшить баланс игрового процесса в целом.
 
Наряду с этим я был удивлен, как быстро я начал привыкать к новой классовой способности. Играя Sentinel, я создавал маленькие исцеляющие лужицы для восстановления здоровья, когда меня окружали враги. А мой Striker создал небольшую защиту в духе Ward of Dawn.
 
 
И последнее, но не менее важное — режущий диск Sentinel, который уже показывали в видео, был впечатляющим, он ощущается, как более точный Sun Breaker. Я не могу точно сказать, но по-моему суперспособности, заряжали дольше — возможно это новая настройка структуры игры или просто моё волнение.
 
Наиболее впечатляющая часть миссии Homecoming? Момент, когда все знакомые вам персонажи (например Икора) вплетаются в историю вне традиционных катсцен. Сидеть за укрытием с Завалой, когда он отдаёт приказы и стреляет в наступающую армию или наблюдать, как Рэй использует стандартный телепорт Варлоков для уничтожения врагов — вот, что добавляет глубины повествованию почище оригинальных кинематографических сцен оригинала с радиопереговорами между ними.
 
 
И хотя Homecoming, возможно, лучшая миссия Destiny, в которую я когда-либо играл, благодаря динамичному повествованию, творческому использованию старой среды и дизайну уровней,  сомневаюсь, что другие миссии сохранят тоже качество. Без полного игрового опыта, я не могу дать реальную оценку игре, хотя, возможно, это всего лишь мой цинизм. Но чувствовалось, что Bungie выставляет напоказ все прелести уже в первой миссии, так же как в динамичном и насыщенном атмосферой первом уровне оригинальной Destiny.
 
И хотя я прошёл миссию Homecoming, чувствуя двойственность, я думаю, что слава Destiny 2 лежит где-то в невидимом и нераскрытом, даже для всех тех, кого пригласили на мероприятие.
 
 
С акцентом на новые динамичные планеты, улучшенное качество прокачки и баланса, кланы, новым рейдом и секретными подземельями Destiny 2 готова стать ещё более динамичным опытом, чем то, что предлагалось в первые три года. Новые, удивительные вещи, о которых заявляет Bungie, не могут быть замечены в кратком предварительном просмотре первой миссии.
 
Но на данный момент эти усовершенствования геймплея — всё что они обещает. И многие покупатели оригинальной игры мысленно прокляли прошлую рекламу Bungie о перспективах.
 
Что я могу сказать про геймплей Destiny 2 за короткое время, проведённое с ним — он обладает гораздо большей глубиной для изучения, чем то, к чему привыкли нынешние Guardians, обладает множеством незаметных на первый взгляд моментов. И, чтобы прочувствовать и раскрыть их все, я жду-не дождусь запуска игры в сентябре этого года.
Нравится5
Комментарии (11)
  • 7
    hom1e
    это будет епик вин
  • 7
    Basse
    Это будет фэйл из-за Battle.net
  • 2
    Black Overlord CP Edition
    Basse
    Почему всем так не нравится B.net, а точнее Blizzard?
  • 0
    K0nsul
    Black Overlord CP Edition
    нет региональных цен, лишний сервис на компе (уже пятый или шестой)
  • 11
    Basse
    Black Overlord CP Edition
    Постоянное подключение к интернету и нестабильность.
  • 9
    crabCore
    Basse
    Хаять battle.net за постоянный онлайн, играя в ММО?
    Ну хорош.
  • 6
    Basse
    crabCore
    Дело не в ММО, а в постоянном подключений обычных игр (Diablo 3 итд).
  • 2
    crabCore
    Basse
    Потерпеть это, я думаю, можно. Особенно, когда речь идет о Destiny.
  • 1
    Polololon
    Basse
    Если вдруг кто-то не заметил, то все игры в ланчере подразумевают совместное прохождение.

    И хотя я прошёл миссию Homecoming, чувствуя двойственность, я думаю, что слава Destiny 2 лежит где-то в невидимом и нераскрытом, даже для всех тех, кого пригласили на мероприятие.

    А вот это звоночек. Как если бы те же Близы выпустили Легион не как аддон, а как новую игру. Я, конечно, понимаю, что новая платформа и все дела, но падазрительна.
  • 4
    Бомбардировщик
    crabCore
    crabCore написал:
    Потерпеть это, я думаю, можно. Особенно, когда речь идет о Destiny.

    Это то же самое что терпеть игровой центр мейл ру из за варфейса
  • 0
    Afour
    K0nsul
    нет региональных цен, лишний сервис на компе (уже пятый или шестой)
    1 как нет цен ,если к примеру овер стоит 2к, а в европе 60 евро ?
    2 лишние сервисы это твои 5-6 сервисов хз откуда взятые , батлнет посути на уровне стима и ориджина, просто из него пока не сделали помойку

    Basse
    Постоянное подключение к интернету и нестабильность.
    1 какое подключение постоянное ? ты его даже закрыть можешь, если находишься в игре и игра от этого не вылетит
    2 нестабильность в чём проявляется ? самый лёгкий клиент из всех основных , ресурсов жрёт мало
    есть мнение что вы просто стимодрочеры, и если игра выходит не в стиме то это уже - игре , стим кстати сам падает как только выходит более менее хайповая игра с парой сотен онлайном на старте
B
i
u
Спойлер