НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Сравнение PC, PS4 и Xbox One версий Destiny 2

Сегодня мы уже видели, как выглядит бета PC-версия Destiny 2 на разных настройках графики, теперь пришло время выяснить, чем различаются между собой версии для PC, PS4 и Xbox One.

Многим и немногим одновременно. Дело в том, что в динамике различия едва различимы, но стоит сделать стоп-кадр и приглядеться хорошенько, то можно увидеть, что антиалиасинг в консольных версиях слабее и тени немного хуже. Конечно, главным отличием PC-версии от консольных является частота кадров. В PC-версии Destiny 2 покопавшись в файлах можно установить любое желаемое ограничение, в то время как на PS4 и Xbox One частота кадров заблокирована на 30FPS.

Нравится3
Комментарии (41)
  • 0
    warp 37
    На ПК разве что тени чуть лучше. А в остальном, графика одинаковая. Где там игровые технологии от Хуанга?
  • 6
    VenomTRat
    warp 37
    Так это ж сравнение не с про версиями, а с фатками (где железо 2011 года)
  • 1
    -Zion-
    Мда, даже я рассчитывал на большее. Как верно подметил человек выше это даже не Про версия консоли.
  • 5
    Magnum Boy
    в динамике различия едва различимы

    Как так, ведь там геймплей с дорогущего пк против фатки мыльницы, как такое может быть? Наверняка это была заказная оптическая иллюзия, проплаченная завистливыми консольщиками.
  • 1
    warp 37
    VenomTRat, тем хуже.
  • 3
    -Zion-
    Хуанг опять задурманил мозг своими технологиями. HDR например, консольная технология выдал как за достижение.
  • 2
    Best Hacker
    Если предзаказ не делать, как скачать бэтку Destiny 2 из Приложение Blizzard? У меня только кнопка Сделать Предзаказ(
  • 1
    Magnum Boy
    -Zion-
    Ты это давай, завязывай Хуанга очернять в глазах его небожителей. Здесь даже пару дней назад писали на сайте, что нвидиа - это ангел хранитель пк гейминга, вот так вот, просто так бы не написали, короче выкуси..
  • 4
    gloccc
    Best Hacker
    Сегодня в восемь вечера сможешь загрузить
  • 3
    TheHouse
    Best Hacker
    Подождать 20:00
  • 2
    Best Hacker
    gloccc
    TheHouse
    Спасибо, странно что не дали заранее загрузить
  • 2
    aKinave
    На ПК четче анизатропная фильтрация, прогрессивнее сглаживание, более четкие тени. С любовью, ваш кэп
    VenomTRat написал:
    Так это ж сравнение не с про версиями, а с фатками (где железо 2011 года)

    2009 даже
  • 2
    Fenderrr
    warp 37 написал:
    А в остальном, графика одинаковая.

    Она и будет одинаковая но с производительностью в пользу РС, пока не выйдет новое поколение консолей. У консольщиков настолько пригорает от пеки, что Take Two, даж моды запретили на РС, чтобы от ослепительных графических модов консолемальчики не самоубийствовались, в результате чего пекари взбунтовались и победили (моды вернули)!
  • 2
    VenomTRat
    aKinave
    думаешь такая разница стоит того, что бы брать пк, под ультры?
    Fenderrr
    что за бред) Проще купить wd и получить более качественную и проработанную картинку, чем насиловать гта модами) Да и в МП их пользоваться нельзя, насколько я знаю
  • 1
    aKinave
    VenomTRat
    это уже зависит от твоих предпочтений
  • 1
    BAD_TASTE
    везде одинаково уныло
  • 1
    Magnum Boy
    VenomTRat
    крысак, у тебя есть прохор? я по моему уже спрашивал, да запамятовал...
    над ночным (обязательно над ночным) городом взлетал на квадрокоптере в воч догс 2? ты видел эту красоту? на прохоре люто выглядело, там никакой мод на джитиэй и рядом не стоял
  • 2
    VenomTRat
    Magnum Boy
    в гта красиво нарисован город издали, даже на паст гене хорошо смотрится.К сожаленю, нынче это единственное что хорошо смотрится) Не обязательно квадрокоптер, сюжетная миссия которая на вышку посылает. там сидишь и видишь весь город в ночи
  • 2
    Metallov3r
    Шикарное наведение на PS4 на 0:35, вся обойма в ноги xD это просто пзц.
  • 1
    Вельвет
    Best Hacker жди обт.
  • 1
    Fenderrr
    VenomTRat
    Ну, насилуют криворукие консолодети, для которых запустить лаунчер и сделать инстал, крайне сложно + пару папок заменить, не говоря о настройках конфигов под себя. А все нормальные пкашники играют и наслаждаются головокружительным графоном и качественными текстурами, подстать новой не вышедшей части. Да, железо должно быть не от калькуляторов.
  • 2
    VenomTRat
    Fenderrr
    А еще нормальные пкашники наслаждаются отсутствием отражений в лужах и мокрых поверхностях, наслаждаются отсутствием физики воды, симуляции ветра, объемного света, динамической растительности. А так да, текстурки огонь в модах) тут я согласен, на фотках смотрится отлично)
  • 2
    Fenderrr
    VenomTRat написал:
    пкашники наслаждаются отсутствием отражений в лужах и мокрых поверхностях, наслаждаются отсутствием физики воды, симуляции ветра, объемного света, динамической растительности

    Что куришь? Отсыпь немного! Хочешь сказать, что всё тобой перечисленное есть на плойках? Впрочем, соглашусь с каждым словом, только наоборот. Как раз на РС многие вещи допиливают фанаты-мододелы, по качественней оригиналов!

    З.Ы. - Вот тебе отсутствие физики воды, ветра, света, чего там тебе ещё не хватает

  • 4
    Magnum Boy
    Fenderrr
    У тебя есть твои собственные скрины джитиэй с модами сделанные тобой?
    Кинь по братски самый красивый на твой вкус, если не затруднит конечно. Заранее спасибо.
  • 2
    VenomTRat
    Fenderrr
    Если ты мне покажешь отражения машин или людей в лужах во время дождя, покажешь мне физику воды, покажешь мне симуляцию ветра, физику тканей, покажешь мне растительность которая мокнет под дождем и начинает отражать окружающее пространство в GTA5, с любыми модами, тогда я признаю что моды могут улучшать игру.

    p.s. На твоих сринах нет отражений, и нет физики воды) Спрайтовые брызки от истребителя, это не физика воды)
  • 3
    Fenderrr
    Magnum Boy
    Скрины мои. (еще в галерее есть другие).

    VenomTRat написал:
    Если ты мне покажешь отражения машин или людей в лужах во время дождя, покажешь мне физику воды, покажешь мне симуляцию ветра, физику тканей, покажешь мне растительность которая мокнет под дождем и начинает отражать окружающее пространство в GTA5, с любыми модами, тогда я признаю что моды могут улучшать игру.

    Да! Покажи мне всё перечисленное тобой на консольной ваниле. Сам же начал умничать, что на пека всего этого нет, запили с консолей.

    VenomTRat написал:
    p.s. На твоих сринах нет отражений, и нет физики воды) Спрайтовые брызки от истребителя, это не физика воды)

    У тебя плохое зрение? Отражение города, заката и карусели, это не отражение? Что в твоём понимании физика воды? Волны это не физика, спрайты?
  • 3
    VenomTRat
    Fenderrr
    Fenderrr написал:
    Да! Покажи мне всё перечисленное тобой на консольной ваниле. Сам же начал умничать, что на пека всего этого нет, запили с консолей.

    Ты перевираешь, я сказал, что лучше запустить современную игру, если хочешь графона, а не насиловать паст ген игру. Запусти тот же вд2, там ты все это увидишь, хоть на консоли, хоть на пк, без модов.

    Fenderrr написал:
    У тебя плохое зрение? Отражение города, заката и карусели, это не отражение? Что в твоём понимании физика воды? Волны это не физика, спрайты?

    Я же много раз подчеркнул "Отражения в Лужах, на Мокрых поверхностях", а не просто отражения, в море там отражения есть, это я и не отрицал.

    p.s. скажу прямо то что я хотел сказать, моды могут улучшить текстурки, но осовременить техническую часть игры нет. Гта как была патгеном, так им и осталась до сих пор. Хоть с модами, хоть без.
  • 2
    Magnum Boy
    Fenderrr
    Посмотрел твою галерею с редаксом, честно говоря не впечатлило, я даже как таковой разницы с оригиналом не прочувствовал. Пишу без всяких сарказмов и т.д.

    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    моды могут улучшить текстурки, но осовременить техническую часть игры нет. Гта как была патгеном, так им и осталась до сих пор. Хоть с модами, хоть без.

    башковитый ты малый, крысак, зришь в корень
  • 3
    Fenderrr
    VenomTRat
    Ты сказал, что у пкашников нет целого ряда преимуществ современных технологий в играх, а в итоге съехал на сравнение ЖТА с ВД2. К твоему сведению всё что есть на консолях в ВД2, есть и на РС. А в сравнении с ЖТА - ЖТА лучше оптимизирована + ты явно не видел мод Редукс во всей красе, чтобы говорить, что картинка в ВД2 лучше. ВД2 не плохая игра, но челюсть у меня ни разу не отвисла от красот, по сравнению с ГТА+редукс.
    Так что не пиши чушь и не переводи стрелки. Пека это топовая платформа, которая в плане графики и производительности может раскрыть максимальный потенциал любой игрушки, но не всем это по карману, да!🙃
  • 2
    VenomTRat
    Magnum Boy
    По моему уразумению это должно быть понятно всем и каждому...
    p.s. Зови меня Веном
  • 0
    Fenderrr
    Magnum Boy написал:
    Посмотрел твою галерею с редаксом, честно говоря не впечатлило, я даже как таковой разницы с оригиналом не прочувствовал. Пишу без всяких сарказмов и т.д.

    Та да, я знаю о изысканных вкусах свидетелей консолек, которые не видят и не различают новых HD качественных текстр, которые не видят и не воспринимают больше 30к/с и.т.д.
    Ну и специально для тебя:
  • 2
    VenomTRat
    Fenderrr
    Fenderrr написал:
    Ты сказал, что у пкашников нет целого ряда преимуществ современных технологий в играх

    Да ну!
    Fenderrr написал:
    У консольщиков настолько пригорает от пеки, что Take Two, даж моды запретили на РС, чтобы от ослепительных графических модов консолемальчики не самоубийствовались

    VenomTRat написал:
    Проще купить wd и получить более качественную и проработанную картинку, чем насиловать гта модами

    Покажи где я утверждал обратное
    Fenderrr написал:К твоему сведению всё что есть на консолях в ВД2, есть и на РС.

    Полностью согласен, пк не ограничен по железу, вот только разрабы этим не пользуются, в итоге на пк ведьмак 3, а на консолях хорайзн... Эх, получить бы ведьмака на движке хорайзн, было бы топ.
    Fenderrr
    Пека это топовая платформа, которая в плане графики и производительности может раскрыть максимальный потенциал любой игрушки

    p.s. Если от того ролика у тебя отвалилась челюсть.... Не видел ты графона, не видел )
  • 1
    Magnum Boy
    Fenderrr
    Прости, но визуал на твоих скринах не выглядит как на представленном видео.

    VenomTRat
    Почему ты Venom нарицательно используешь, не переводя? Тебя Вениамин зовут в жизни?
  • 2
    VenomTRat
    Magnum Boy
    Нет, просто взял себе псевдоним Веном в далеком 2005, а потом привязалось про крысу, ник оказался уникальным и я решил его оставить себе, что бы больше не ломать ни где голову.
  • 2
    -Zion-
    Magnum Boy
    Святой Гейб и его ангел Хуанг? Так себе сочетание.
  • 2
    Fenderrr
    VenomTRat написал:
    Покажи где я утверждал обратное

    Ты не следишь за своими словами, а только гоняешь стрелки. Между моим каментом и твоим, который ты приводишь в пример, был ещё один от тебя:
    VenomTRat написал:
    А еще нормальные пкашники наслаждаются отсутствием отражений в лужах и мокрых поверхностях, наслаждаются отсутствием физики воды, симуляции ветра, объемного света, динамической растительности. А так да, текстурки огонь в модах) тут я согласен, на фотках смотрится отлично)

    Т.е. я приводил в пример и сравнивал ЖТА консолей VS ЖТА пека+моды. Ты же написал, что пекашникам не видать целую кучу прелестей, но при этом не уточнил где. После того, как я тебя ткнул носом
    Fenderrr написал:
    Что куришь? Отсыпь немного! Хочешь сказать, что всё тобой перечисленное есть на плойках? Впрочем, соглашусь с каждым словом, только наоборот. Как раз на РС многие вещи допиливают фанаты-мододелы, по качественней оригиналов!

    ты тупо съехал и начал рассказывать о ВД2. Ты слился, дружище + не следишь за базаром и гоняешь стрелки, а это не есть гут.🤓

    VenomTRat написал:
    p.s. Если от того ролика у тебя отвалилась челюсть.... Не видел ты графона, не видел )

    Ролик не мой, привел в качестве примера для тех, кто не видит разницу. Мне реально картинка с моих скринов по душе!
  • 3
    Fenderrr
    Magnum Boy написал:
    Прости, но визуал на твоих скринах не выглядит как на представленном видео.

    Глянь ещё такой обзорчик (2 мин). Автор демонстрирует отличнейший обзор графической составляющей мода и напоминает, как выглядит ванила 0:54. Разницу в пользу модификации не возможно не заметить!
  • 1
    VenomTRat
    Fenderrr
    ох, смотри, ты написал что ставишь моды на гта, и консольщики пригорают, так как на пк ультра графон, я тебе на это ответил, что если хочешь графон и машинки, лучше запустить вд, и получить более качественную катинку, а не насиловать бедную гта. Ты ответил, что
    Fenderrr написал:
    А все нормальные пкашники играют и наслаждаются головокружительным графоном

    После чего я перечислил часть тех вещей, которых нет в гта, что бы называть картинку "головокружительной". Я не писал, что на консолях в гта есть больше технологий, никак нет. Я писал, лишь что в гта не головокружительный графон по текущим меркам, ибо есть уйма игр, которые в ваниле выдают более выдающуюся картинку.

    Перечитай еще раз диалог, я не переводил стрелки, я не писал, что на консолях картинка в мультиплатформе лучше.

    Все те видосы которые ты кидаешь, они просто орут, что устарели в графическом плане.
    Еще раз, что бы было понятно. Сколько бы ты модов не поставил на гта5, она не станет графонистей чем вд2, потому что там нет половины технологий, которые уже являются обязательными для ААА игры.
    Вот посмотри на физику воды, на отражение, на качество растений и прочее прочее.
    Спойлер
  • 0
    Fenderrr
    VenomTRat
    Да чтож такое! Я тебе про Фому, ты мне про Емелю! Я говорю, что ЖТА с модами на ПК на голову выше консольных версий, а ты гворишь, что по твоему мнению ПК отстой, потому, что ВД2 лучше ЖТА5 с модами.
    ВД2 весьма не плох, но опять таки, мне Редукс больше нравится чем ВД2, да, я так считаю! А то, что ты утверждаешь, что в последнем ролике графон отстой, это просто зависть и беспомощность всей консолоты в одном лице. Такие как ты, будут бить себя в грудь и доказывать, что картинка там гавно, нет никакой разницы с ванилой и.т.д., приводя какие-то нелепые примеры в качестве других игрушек, при том, что любой адекватный геймер докажет обратное. На этом, пожалуй, откланяюсь. Удачи тебе на плоечном гейминге, не хворай!😉
  • 1
    VenomTRat
    Fenderrr
    Fenderrr написал:
    Да чтож такое! Я тебе про Фому, ты мне про Емелю! Я говорю, что ЖТА с модами на ПК на голову выше консольных версий, а ты гворишь, что по твоему мнению ПК отстой, потому, что ВД2 лучше ЖТА5 с модами.

    Ну тут спорить не буду. Гта с модами смотрится зачастую лучше чем гта без модов, не на голову, конечно, но лучше.

    Fenderrr написал:
    мне Редукс больше нравится чем ВД2

    Вполне возможно, вкусы у всех свои. Нравится может что угодно, это не отменяет объективных фактов.

    Fenderrr написал:
    А то, что ты утверждаешь, что в последнем ролике графон отстой, это просто зависть и беспомощность всей консолоты в одном лице

    Нет, это от того, что я вижу уши пастгена торчащие из каждого кадра...

    Fenderrr написал:
    Такие как ты, будут бить себя в грудь и доказывать, что картинка там гавно, нет никакой разницы с ванилой

    Покажи, что бы я хоть раз утверждал что там картинка не отличается от ванилы, она лучше, я даже в этом посте выше это написал, просто она все еще смотрится устаревшей, за счет большого количества факторов...

    Fenderrr написал:
    приводя какие-то нелепые примеры в качестве других игрушек

    Это ты про то что в гта5 отсутсвуют отражения в лужах, реалтайм отражения на машинах, физика воды, физика ветра, физика мусора, физика одежды, физика волос, качественная анимаци и мимика?

    Fenderrr написал:
    любой адекватный геймер докажет обратное.

    Если каждый геймер может мне доказать что я не прав, покажи мне как листья с дерева падают на машину и остаются на ней, потому как они не спрайты, а реальные объекты подверженные физике. Покажи мне, как во вермя дождя намокают растения, как на асфальте появляются отражения людей и машин, покажи мне как шикарно развеваются волосы у нпс или гг, покажи как плащи на персонажах реагируют на ветер, как их во время сильного ветра носит, покажи мне как мусор реагирует на ветер в гта, как огонь и дым регируют, покажи мне как вода расступается, если машина буксует на одном месте, покажи мне как парусники ходят по воде в гта, согласно законам физики, а не просто вперед, потому что игрок жмет вперед... Покажи мне все это в гта, и я признаю что там графика на уровне современных игр, пока это все там не появится, я буду продолжать считать гта паст ген игрой. То что вы модами накручиваете текстурки игру грфонистей делает только на скринах, не более.
  • 1
    Tovv
    Magnum Boy
    Что-то простите? Хуанг Ангел Пк-Гейминга? Ты видно под стол ходил, когда 3dfx Interactive господствовали, а Нвидия бибу облизывала.
B
i
u
Спойлер