Сумрачные налёты в Destiny 2 скоро сделают увлекательнее

Bungie продолжает постепенно вносить в геймплей Destiny 2 изменения, призванные сделать шутер увлекательнее и вернуть покинувших его игроков. Уже 27 февраля обновятся Сумрачные налёты, которые многим не нравятся из-за наличия в них таймера. «Вы сами должны устанавливать уровень сложности, выполняя налёт стремительно и неистово или, наоборот, медленно и обстоятельно», — объясняет Bungie.

Сейчас успешное прохождение Сумрачного налёта зависит исключительно от скорости, поэтому система очков будет переработана. Теперь вознаграждать будут за убийства врагов и сражения с ними, а не за то, что вы мимо них пробежали. Также меньший упор будет сделан на определённые механики, вроде бонусных очков за убийства прицельным выстрелом. Игрок сможет сам определять, какая техника подходит ему больше всего.

Полностью убирать таймер всё же не станут — с течением времени количество получаемых очков будет снижаться. Через 15 минут после начала налёта их планируют начислять вдвое меньше обычного, а через 18 минут очки вовсе прекратят выдавать. Время останется значимым фактором, но подгонять больше никого не будут.

Также в Сумрачные налёты добавят карточки испытаний, с помощью которых можно повысить сложность задания и получить множители очков. Появятся и новые модификаторы на уровне сложности «Престиж» — к примеру, увеличится на четверть наносимый противнику и игрокам урон. Будет и модификатор, возвращающий на орбиту всю боевую группу в случае её гибели. Чем сложнее в итоге налёт, тем качественнее окажутся награды.

Нравится12
Комментарии (10)
  • 7
    MikuHadsune
    А смысл? Ну, для новичков пойдет. Или они добавят новый шмот туда *не рескины*, почему-то я сомневаюсь.
    Поздно они спохватились, это надо было делать еще на старте.
  • 7
    РLАY4WlN
    этой игре нужен новый контент , а не переделаный старый
  • 1
    hom1e
    Чем сложнее в итоге налёт, тем качественнее окажутся награды.

    только вот награды завезут не одновременно с апдейтом, а "попозже".
  • 1
    get_grow
    из наград только модификаторы ожидаются?
  • 0
    Rennoxplay
    MikuHadsune
    На старте другой человек руководил разработкой. Сейчас его отстранили.
  • 0
    Dmitriy_XAN
    им нужно делать просто автоподбор и в сумеречные налеты и в рейды
  • 0
    MikuHadsune
    Dmitriy_XAN
    Шикарно будет проходить рейд без связи с рандомами...
  • 0
    Dmitriy_XAN
    MikuHadsune
    как в любой другой игре, в варфрейме рейды проходятся нормально с рандомами (а там схожая ситуация, еще пойми, что делать), да и внутриигровой и текстовый чат никто не отменял. Да и хрен с ним с рейдом, в чем проблема сумрачного налета с рандомами???
  • 0
    MikuHadsune
    Dmitriy_XAN
    Да и хрен с ним с рейдом, в чем проблема сумрачного налета с рандомами???
    Игра с проводникрм, нет?
    А по поводу рейдов, хрена сдава вы пройдете турнир без голоса. Да и калуса не убьете. Там механика в рейдах такая: что нужна связь.
    да и внутриигровой и текстовый чат никто не отменял.
    У вас времени не хватит что-то написать, к примеру на том-же турнире вам надо бежать и называть эмблемы и расположение (верх\середина\низ) Замешкаетесь-взорветесь. Как вы себе представляете рейд с чатом, а не с голосом? Я вот не представляю.
    P.S. Не понимаю, что сложного скачать дискорд\ТС, и сидеть там? Ну правда, что?
  • 0
    Dmitriy_XAN
    Игра с проводникрм, нет?

    Нет, ибо пока ты дождешься этой игры с проводниками, состарится можно

    А по поводу рейдов, хрена сдава вы пройдете турнир без голоса

    А кто то отменил уже голосовой чат в игре?

    У вас времени не хватит что-то написать

    Зачем писать, когда голос есть???

    P.S. Не понимаю, что сложного скачать дискорд\ТС, и сидеть там? Ну правда, что?

    То, что это функции отдельно от игры, качать дискорд, в случае ПС4 запускать его на телефоне, искать людей по каким то каналам в дискорде, кто согласен в рейд пойти, почему этого нельзя сделать в самой игре, при том, что в ней есть ГОЛОСОВОЙ чат?
B
i
u
Спойлер