Сюжетная кампания в Destiny 2 будет про зрелище, а страйки - про самостоятельные истории

Как говорят очевидцы, страйки в оригинальной Destiny (местный аналог рейдов из MMO) не так чтобы слишком сильно отличались от сюжетных заданий. А вот в Destiny 2 разница будет более очевидной.

Сотрудник Bungie Джастин Труман (Justin Truman) поговорил с изданием Gamesradar. По его словам, разработчики Destiny 2 по-разному подходят к сюжетным заданиям и страйкам. Страйки будут похожи на самостоятельные истории, посвящённые интересному персонажу (обычно злодею). На эту основу Bungie нанизывает увлекательные схватки, к которым можно возвращаться снова и снова. В идеале игроки не будут уставать от каждого страйка в течение нескольких лет и после 20 прохождений, и после 30, и после 40.



А вот сюжетная кампания посвящена сквозному повествованию и зрелищности, то есть связывает вместе целую цепочку заданий. Соответственно, такие миссии Bungie придумывает и продумывает иначе, ведь ценность для игрока у кампании и страйков разная.

Напомним, что Bungie в принципе уделяет много внимания повествовательному наполнению Destiny 2. Разработчики даже надеются, что геймеры начнут жаловаться на избыток сюжета.

Нравится7
Комментарии (1)
  • 1
    hom1e
    (местный аналог рейдов из MMO)

    это не рейды, ало. рейды там отдельно есть, и проходятся они от часа до трех. страйки это типо данжи на 15 минут.
    сразу видно пека ребенок не шарит, и даже не играл в дестени.
B
i
u
Спойлер