Detroit: Become Human

Detroit: Become Human- даунгрейд графики

На yotube канале Cycu1 был опубликован сравнение графики Detroit: Become Human с E3 2016 и Gamescom 2017. Как видно невооруженным взглядом есть серьезное ухуждение графики, т.е. даунгрейд.

Нравится11
Комментарии (38)
  • 2
    VenomTRat
    Отражения стали лучше, к слову.
  • 8
    Ну а чего ещё ожидать от разраба у которого даунгрейд мозга?
  • 7
    Освещение и тени чуть поменяли, где-то стало лучше, а где-то хуже, но качество текстур заметно снизили, особенно на лице.
  • 2
    VenomTRat
    Для одаренных сверху, кроме графон экспресс
    PS4 vs PC
  • 8
    Когда показали улицу, подумал, что Beyond Two Souls, чет сильна резанули(
    С рожами спорно, стали вроде и хуже, но до этого были какие-то потные и покрасневшие, но текстуры точно понизили. Волосы стали лучше.
    Тени и некоторые шейдеры окружения сильно упрощены, это еще выдало на Е3, там местами пастгеном отдавало.
  • 2
    pashuncic
    Достал уже этот хайп вокруг Детройта, выйдет обычная - средняя игра как и прошлые игры от Кейджа. Сюжет опять будет так себе, фантастики ноль, одна драма
  • 2
    пройду на ютубе))
  • 4
    На е3 разве не рендер был?)
  • 4
    ну началось
    диванные эксперты
    разбор еще не вышедшей игры
  • 0
    VenomTRat
    Blackmeser
    Так игры с революционной графикой уже вышли=) Да и потом, на пк все равно ничего и близко нет по качеству, максимум Ларка, да и у той анимации и мимика дно пробивает)
  • 1
    Blackmeser
    VenomTRat
    После третьего крузиса не было ничего лучше в графическом плане. Ларка уступает ему тоже, но спермотоксикозники со мной не согласятся.
  • 0
    VenomTRat
    Blackmeser
    Хм, на пк может и не было, соглашусь
  • 0
    Blackmeser
    VenomTRat
    Хочешь сказать на консолях графика лучше чем на пк? Лол! Это чисто технически невозможно, следовательно - абсурд. Если есть предположительный пример - то в студию.
  • 2
    VenomTRat
    Blackmeser
    Покажи опенворлд на пк красивее=)


    еще можно посмотреть на драйвклаб, орден ...
  • 2
    Из первого, что приходит на ум - Скурим с модами.
  • 1
    Roayal cat
    Blackmeser
    Естественно на пк графика может быть гораздо качественней чем на консолях. В теории там вообще нет технических ограничений. Только вот никто не станет пилить такой графон, вкладывая кучу бабок для кучки избранных, да и те скачают ее потом с торентов. Иными словами иметь возможность и иметь желание использовать эту возможность, не ость одно и тоже. А PS4 просто не потянула столь амбициозный уровень графики, к сожалению даунгрейдят сейчас практически каждую игру. Но даже в таком виде на пк даже близко нет ничего подобного качества. Да что уж там говорить, о паст генной heavy rain можно только мечтать и завистливо шипеть про кинцо-мыльцо.
  • 1
    Хз... Скорее палитру подкорректировали, текстуры замылили, сильного даунгрейда не увидел
  • 1
    Blackmeser
    VenomTRat
    Сириусли? Рыжий шлак? Где верёвки - шестиугольная консервная банка? Где дальше 150 метров отрисовки нет и одни спрайты? Где все эффекты огня/электричества - тоже примитивные спрайты? Эту игру можно сравнить разве что с биошоком-инфинит.
    Тот-же ведьмак куда красивее.
    Roayal cat написал:
    Только вот никто не станет пилить такой графон

    Из последнего: watch dogs 2 с графоном.
    Roayal cat написал:
    А PS4 просто не потянула столь амбициозный уровень графики

    Впрочем, как всегда.
    Roayal cat написал:
    даунгрейдят сейчас практически каждую игру

    Даунгрейдят только ААА, и то не все, даже юбики перестали, и то из-за того, чтобы на ПК она не была намного лучше, дабы на консолях продавалась. Из самого свежего прей не даунгрейдили.
    Roayal cat написал:
    Но даже в таком виде на пк даже близко нет ничего подобного качества.

    До даунгрейда кинца или после? Если после - то куча примеров, если до - тупо с ходу ведьмак 3, посмотри там на лица основных персонажей и тут (да, с нпс и стражниками там не заморачивались, но их огромное кол-во).
    Roayal cat написал:
    heavy rain можно только мечтать и завистливо шипеть

    Зачем шипеть на киношное мыло, сюжет у которого полный шлак на уровне сопливой драмы!? Если выйдут "сумерки сага" для мыловарни - вы там наверное всем книжным клубом вообще описаетесь...

    Ujin Fix
    Полигональность моделек убита в говно.
  • 0
    VenomTRat
    Главный инженегр
    Сколько бы ты в скайрим модов не пихал, он не сможет по качеству картинки в динамике дойти до хорайзн. По качеству текстур легко, а вот по свету, отражениям, анимациям и тд нет.
    P.s. Человек сверху все верно написал, на пк давно можно выдавать cgi качество ингейм, но никто этого делать не будет из финансовых соображений
  • 0
    VenomTRat
    Blackmeser
    В вд2 нет теней от травы, в хорайзн каждая травинка отбрасывает тень от любого источника света. В вд2 не появляются лужи во время дождя, в вд2 герой не оставляет следов на земле/песке, в вд2, насколько мне известно, нет реалтайм отражений на корпусах машин. Вд2 превосходит хорайзн только по качеству воды и интерактивности растений,ну и качеством текстур на ультрах, во всем остальном проигрывает. А ведтмак рядом с хорайзн вообще пастген)

    P.s. Заьавно ещё то, что как раз в ведьмаке спрайтовые деревья и кусты, даже когда ты вплотную к ним. А ты его в пример ставишь. Мне кажется ты не объективен.
    Спойлер
  • 2
    Blackmeser
    VenomTRat написал:
    В вд2 нет теней от травы, в хорайзн каждая травинка отбрасывает тень от любого источника света

    Ну да, ну да... (ПКМ->открыть картинку в новой вкладке)

    Где тут тени от травы увидел?

    Ой, а это что?
    VenomTRat написал:
    В вд2 не появляются лужи во время дождя, в вд2 герой не оставляет следов на земле/песке, в вд2, насколько мне известно, нет реалтайм отражений на корпусах машин.

    Ну да, луж с полным динамическим отражением там нет XDDD


    Ровно как и отражений от машин. XDD (когда машина едет - отражение чётче, ютуб своим недоцветовым кодированием режет качество)
    VenomTRat написал:
    качеством текстур на ультрах

    Ремарка: на низких.
    VenomTRat написал:
    во всем остальном проигрывает

    Ага, в детализации проигрывает, лицами, анимацией, дальностью отрисовки, сглаживанием, обилием эффектов, и вообще всем чем можно...
    Ой, а это что? Что с тенями? Их дальше 3-5 метров нет? Какой плавный переход статики в динамику XDD (если конечно в динамику)
    Это не смешно, это печально, равнять верёвки из консервных банок с высокополигональными моделями.

    Ой, а вот и баночка, больше напоминающая криво вставленную трубу в виде шестиугольника в дерево. Аккуратность? А... Нафиг. К любому мосту подойди где обвязано крепление верёвками - везде такие-же криво вставленные шестиугольные консервные банки. Дома тоже от этого страдают.
    А когда идут катсцены всё на фоне на открытых пространствах или в помещениях дальше 5-10 метрах дико замыливается, чтобы мощности мыльницы хватило для отрисовки мыльного лица глав героини.
    VenomTRat написал:
    ведьмаке спрайтовые деревья и кусты

    Ага, видео с мыльницы, что соответствует минимальным настройками растительности ПК (может не самым, но точно не средним и не высоким). Сами разрабы говорили что недостаточно мощности у консоли, поэтому даже ПК версию порезали, чтобы не было большой разницы между консолями и ПК и были продажи на консолях, хотя топовые ПК вполне себе способны справиться с той графикой, что была представлена в дневниках разработчиков и ранних геймплейных роликах. На ПК же с растительностью всё норм + полное взаимодействие травы с эффектами и НПСами, в том числе животными.
    VenomTRat написал:
    Мне кажется ты не объективен.

    Конечно же я не объективен, я поливаю грязью консоли из-за того, что они тормозят развитие, но у меня есть пруфы, а не пустые слова и случайные тыканья пальцем в небо на "авось может тут на консолях графика лучше".
  • 0
    Roayal cat
    Blackmeser
    Что и требовалось доказать, никакого конструктивного диалога сплошной хейт. Одно и тоже, как попугаи повторяете дерьмак, гта5, развитие. А ничего что все нормальные люди прошли гта5 на паст гене и давно про нее забыли. Ну да подтянули текстурки, отражения, трафик, странно было бы если бы за столько лет ожидания порта они ничего не сделали. И что ты тут пытаешься доказать, что многолетний порт выглядит лучше на пк, вот это поворот и кто-бы мог подумать. Про дерьмака я вообще говорить даже не хочу, hairworks ставит на колени даже последние титаны и сравнивать перфоманс приставки с очень дорогой игровой машиной, все равно что буггати вейрон с фордом фокусом. Ну да последнего она сделает, вот только ценовая категория у них "немного" разная. Да и где использовать столько лошадей, по российским дорогам и в пробках? Вот и с дорогими пк тоже самое, кроме детских лозунгов пека тащит, развитие, сравнений с лупами мультиплатформы столетней давности ничего. Никакого развития не было бы в принципе, если бы не консоли. Никто бы не вкладывался бы в игры, потому что их бы все качали и они не окупались. Все было бы завалено инди говном сделанным за 3 копейки на коленке, в целом все как у пк игроков сейчас, только без критики игр, в которые вы не можете поиграть. Нормальные люди покупают вещи для конкретных задач, а не что бы потом в школе хвастать, какой мамка комп купила и какую графика он мог бы выдать в теории, но пока приходиться тестить на копателе и дотке.
  • 1
    VenomTRat
    Blackmeser
    Blackmeser написал:
    Где тут тени от травы увидел?

    Здесь

    Blackmeser написал:,
    Ой, а это что?

    Это тени от кустов, от обычной травы теней нет, приглядись.
    Blackmeser написал:
    Ну да, луж с полным динамическим отражением там нет XDDD

    Хм, видать мне на сильный дождь так ни разу не повезло за игру, видел только мокрый асфальт и отражения в нем, луж самих ни разу не увидел. Убедил, этот пункт снимаю.
    Blackmeser написал:
    Ага, в детализации проигрывает, лицами, анимацией, дальностью отрисовки, сглаживанием, обилием эффектов, и вообще всем чем можно...

    Мимика в катсценах в вд2, как и анимации в разы лучше, но на то это и катсцена, повседневной игре, ингейм мимика хуже. Когда он с кем то говорит, приблизь камеру к лицу, посмотри. Детализация лиц в вд2 опять же ниже...
    По качеству теней, затенению, анизотропке и дальности прорисовки согласен, пк выигрывает в любой игре, только это не достижение игры, а просто технологии. В любой игре, пк по этим пункам лидер. Только вот Ведьмак даже со всеми этими прибаутками не сможет соперничать с хаорйзн...
    Сравни это и то что в вд2 вне катсцен
    Blackmeser написал:
    Ага, видео с мыльницы, что соответствует минимальным настройками растительности ПК

    Берешь пк, запускаешь ведьмака, находишь точно такое же дерево, ставишь утры, и вуаля, будет точно такой же эффект. Я проверял на ультрах уже ведьмака, так что в этом плане разницы нет. Или докажи обратное, пришли футажи, где те же кусты на пк не имеют эффекта слежения.
    Blackmeser написал:
    Сами разрабы говорили что недостаточно мощности у консоли

    К сожалению у разрабов не хватила таланта оптимизировать свой движок, хорайзн ясно показывает что плойка может, а ведьмак на ее фоне как кусок картона
    Blackmeser написал:
    Конечно же я не объективен, я поливаю грязью консоли из-за того, что они тормозят развитие, но у меня есть пруфы, а не пустые слова и случайные тыканья пальцем в небо на "авось может тут на консолях графика лучше".

    ты в курсе что по данным стим у 30% пользователей только качество железа анологично ps4, только у 20% оно лучше. Что то я не понимаю, как это 20% пекарей смогут окупить ААА игры с ультра графоном, когда даже 30% у кого идут современные игры, не могут выдать хорошие продажи. Но тормозят индустрию консоли, которые вообще позволяют появляться ААА играм, так как окупают их.
  • 1
    Blackmeser
    Roayal cat написал:
    Что и требовалось доказать, никакого конструктивного диалога сплошной хейт.

    Я что-то не то сказал?
    Roayal cat написал:
    гта5

    Ни разу не упоминал.
    Roayal cat написал:
    hairworks ставит на колени даже последние титаны

    Не ставит.
    Roayal cat написал:
    сравнивать перфоманс приставки с очень дорогой игровой машиной

    О, как я люблю ценовые сравнения. Во-первых тот уровень графики, что в приставках - ты в ПК получишь в старшем бюджете. Во-вторых комп есть у всех, по-сути нужна только видеокарта, тебе приставочные 30fps и core i3 предыдущих поколений обеспечит, а GTX1060 (даже 1050Ti) мощнее приставочной графики, к слову в многих играх есть настройка половинной вертикальной синхронизации, которая лочит фреймрейт на значении 30, для любителей мыловарной "кинематографичности". В третьих - ты потом ещё пятикратно отобьёшь цену подписками и повышенным ценником. Так что тут деньги на ветер - ещё вопрос. (хотя нет, всё уже по полочкам)
    Roayal cat написал:
    сравнений с лупами мультиплатформы столетней давности ничего

    Из самого последнего Prey 2017.
    Roayal cat написал:
    Никакого развития не было бы в принципе, если бы не консоли.

    Мда, 2012й забыл? Когда консоли загибались от нехватки производительности и разрабам пришлось от новых идей (в области графики, AI, физики) буквально отказываться, т.к. консольки не тянули. Да даже число игроков в мультиплеере на сервере батлы было порезано. На мыльницу очень быстро начали плевать и активно без ограничений прикручивать в PC-версии всё то, что успела разработать Nvidia (да и собственных новшеств хватало), что прежде можно было встретить в редких тайтлах. На фоне игр с новыми болтами на ПК, консольные версии смотрелись как San Andreas. Плойка-3 в день релиза была мощной из-за уникальной архитектуры ЦП и шины, а вот графика самой мощной не была, но буквально спустя год-два конфигурации ПК с топовым процессором и средней бюджетной видеокартой буквально нагнули эту мыльницу, ещё 2 года - и всё, упор в потолок и разрабам пришлось извращаться последующие 3-4 года до выхода PS4, кастрируя собственные игровые проекты. Где тут прогресс? В том, чтобы нанимать овулирующих писательниц для создания сопливых сюжетов кинца? В клонировании Ларки со сменой пола? А когда плойка-4 вышла, она уже со старта была отсталой, сейчас Прошка хоть и по лучше, но задела даже на краткосрочное будущее (при условии развития геймдева, а не стагнации 2010-2013/14) нет, в следующем году будет анонс плойки-5, т.к. были грабли в виде обещания сохранять совместимость с пс4-про.
    Roayal cat написал:
    Нормальные люди покупают вещи для конкретных задач

    Ага, так, вот это у меня двухместная легковушка, дешёвая, жрёт мало бензина, буду на ней до работы/магазина ездить, так, вот это минивэн, дороже и жрёт бензина больше, зато вся семья влезет, можно поехать на выходные за город отдохнуть, а вот это тесла-мобиль, он дорогой, но стильный, выпендриваться им буду, а вот это мой большой надёжный джип-внедорожник с огромным закрытым салоном, при этом дешевле теслакара и с хорошим движком, что жрёт бензина как минивэн, на нём вообще можно уехать большой кампанией на весь отпуск далеко и без оглядки.
    Идиотизм? Да, за исключением тех, у кого деньги лопатой не греби. Многозадачность и универсальность как раз для нормальных людей. Ты же не будешь таскать мобильный телефон, часы, mp3-плеер, FM-радио, записную книжку, календарь, портативную игровую приставку, флешку, фонарик, беспроводной интернет-модем, компас, диктофон, видеокамеру, фотоаппарат, итд... Тебе тупо карманов не хватит, всё это способен заменить один современный смартфон.
  • 0
    Blackmeser
    VenomTRat написал:
    Здесь

    VenomTRat написал:
    в хорайзн каждая травинка отбрасывает тень от любого источника света.

    Эти вытянутые кляксы уж никак не назвать тенями от "каждой травинки". Это заранее отрендеренная тень, меняющая своё положение в зависимости от времени суток + триггера наличия/отсутствия солнца, такую тень можно нарисовать из 2х полигонов. У травы тут нет динамической тени, что и вскрывается с 4й минуты, источник света есть, а тени от травы нет.
    VenomTRat написал:
    Это тени от кустов

    facepalm
    Игре плевать, для компьютерной графики между кустом и травой нет разницы. Разница только в реале в том, что у куста есть ветки, а у травы их нет, и всё.
    Видео источник 720p, по центру на скрине, тени чуть ниже под травой, и это не куст. Хреново, но видно.

    В количественном (травинок) соотношении, плотность травы на 100м^2 в вд2 куда выше чем в хорайзне, если взять суммарную сложность (геометрию) отбрасываемых теней в вд2 травы + так называемых кустов - она будет значительно выше, чем эти псевдотени (кляксы) от травы.
    При том что и трава и тени рисуются на очень большие расстояния, а в хорайзне дальше 5 метров даже от теней деревьев только кляксы остаются.
    Лучше покажи где в хорайзне тени от травы
    вот к примеру такой
    повторяют геометрическую форму каждой травинки. А то что-то с твоей "каждой травинкой" как-то не вяжется. И без (так называемых) "не"кустов, к которым ты придрался. Хотя не надо, их там нет. =)
    VenomTRat написал:
    Мимика в катсценах в вд2, как и анимации в разы лучше, но на то это и катсцена, повседневной игре

    Ты путаешь с рендером заранее в катсценах, есть катсцены, которые на лету рендерят ничего не меняя, есть катсцены, которые во время рендера заменяют модели на модели более высокого разрешения, а есть катсцены, с пререндером, которые чисто уже записанное видео - рендер заранее во время разработки.
    В вд2 это рендер с повышенным качеством, при этом (очень важно) качество графики окружения не то что падает, а наоборот возрастает, тоже выкручивается детализация. В хорайзне шиворот навыворот, во время кат-сцен детализация ГГ и диалоговых НПС возрастает, но из-за ограниченной мощности консоли чтобы это компенсировать детализация окружения дальше 5 метров режется в хлам и чтобы игрок этого не видел - включается DoF (мыльная линза), который дико мылит окружающее пространство билинейной интерполяцией, при этом не жрёт ресурсов.
    VenomTRat написал:
    только это не достижение игры, а просто технологии

    Ну ёлки-палки, дошло наконец, в том то и дело, о чём я тут и распинаюсь, консоли тормозят прогресс, т.к. не в состоянии своевременно интегрировать эти технологии, в ПК-видеокартах эти технологии появляются быстро, и по большей части они аппаратные, а если виртуализировать их программно - видеокарта из-за большого запаса мощности справится, а вот консоль сразу загнётся рисовать картинку. Поэтому разработчики игр их не применяют сходу, хотя нет никаких ограничений для этого, дело как раз в том что с ними разрыв в графике консолей и ПК - колоссальный. Плюс те же урезания детализации и всего остального. Некоторые разрабы не боятся на полную катушку использовать новые технологии, которые придадут качества картинке, большинство ограничиваются на сглаживании и затенении. К достижению игры можно отнести только правильное применение этих технологий, а не тупое их подключение, как например это было с тормозящим Physx в Metro 2033. Глобальных достижений - немного, до сих пор эталон Crysis 3, почти все технологии свои личные, суммарно по наворотам ещё ничего не переплюнуло из игр. Игра была с расчётом на NextGen, который так и не пришёл, пришли догонялки за ПК с новой консолью каждые 2-3 года, и нацеливание игровых продуктов на уровень отсталого пастгена, без вменяемой конкуренции с использованием новых технологий, привет очередная стагнация.
    VenomTRat написал:
    Сравни это и то что в вд2 вне катсцен

    А что тут сравнивать? 2 НПС и мыло. Просто удаляешь игру, оставляешь 2 модельки - и где тут графика?
    VenomTRat написал:
    К сожалению у разрабов не хватила таланта оптимизировать свой движок, хорайзн ясно показывает что плойка может, а ведьмак на ее фоне как кусок картона

    Ага, а на тестовом ПК стенде во время разработки всё работало отлично, в те же условия консоль просто не может вот и оптимизировали под консоль, выпустив на ПК по сути тот-же обрубок. Ты не учитываешь взаимодействия растительного окружения, который как раз и ложатся на плечи движка в ведьмаке, которых в хоразне тупо нет, при этом не стали делать мерзкое замыливание во время катсцен и тени-кляксы. И чуть не забыл, в ведьмаке верёвки нормального человека, а не консервные банки курильщика. А придираясь к растительности - посмотри на её количество и разнообразие, в ведьмаке она очень густая и нескончаемая с разной палитрой и формой, и буквально везде кроме строений и дорог.

    VenomTRat написал:
    ты в курсе что по данным стим у 30% пользователей только качество железа анологично ps4, только у 20% оно лучше. Что то я не понимаю, как это 20% пекарей смогут окупить ААА игры с ультра графоном, когда даже 30% у кого идут современные игры, не могут выдать хорошие продажи. Но тормозят индустрию консоли, которые вообще позволяют появляться ААА играм, так как окупают их.

    МММ, статистика.
    Ну во-первых больше половины этой статистики вообще с ноутбуков, 15% так вообще без видеокарт. А учитывая что число активных пользователей каждый месяц порядка 100 миллионов, если отбросить ноутбуки и лоу-энд, и оставить с твоих слов 50% уровня плойки и выше - это примерно 50 миллионов. И это число уникальных активных пользователей в месяц они без проблем приобретают ААА-проекты. И это только число активных пользователей Steam в месяц (а регулярный онлайн в день 10-15 миллионов). Больше половины моих знакомых с мощным железом в стим месяцами не заходят, многие сидят в ориджине и батлнете, кому-то просто нравится всё время рубить в стратегии и ММО, и на навязанные шедевры им плевать и ААА по 1000 часов не штрудируют, купили-прошли-забили. Реальная цифра таких людей куда выше, намного выше. А в то время число проданных PS4+PS4slim+PS4Pro=60 миллионов, это не уникальных пользователей, и не активных, это в том числе тех, кто одну консоль менял на другую, сколько уникальных пользователей владельцев PS4 - загадка, но точно не 60 миллионов, известно только что за весь 2016 год число уникальных пользователей консолей PS4 (всех ревизий) с подпиской PSN составило всего 26 миллионов. Владельцам консолей ничего другого не остаётся, как покупать навязанные "шедевры", а разрабам игр нужен надёжный рынок, в том плане, что заранее известно какая цифра продаж будет у той или иной консоли исходя из жанровых предпочтений и числа подписчиков. Тут примитивный логический шаблон, разрабы ограничивают разницу между консольной и ПК версией чтобы на консолях были стабильные продажи, а хомячкам ничего не остаётся, кроме покупки "шедевров", нужно ведь оправдать смысл покупки консоли. Это как техника Apple, завышенный ценник за ограниченный функционал и далеко не самое мощное железо, зато точно известно количество овец, с которых можно дополнительно состричь бабла за ту или иную софтину/фильм/песню. Конечно разработчику такой рынок предпочтительней, но тут нет конкуренции, а конкуренция - двигатель прогресса.
  • 1
    Frankie Zima
    Blackmeser
    Ты в игры играешь или в пиксели, тени от травки и прочую лабуду? И если тебе не нравятся консоли, которые якобы тормозят прогресс, то что ты забыл в теме с консольной игрой? Тебе реально нравится тратить своё свободное время на писанину своих опусов? Играй в ПК игры с их эксклюзивными технологиями, с их тенями от травки и т.д., оставь уже в покое консоли и их игры. Со стороны ты выглядишь глупо.
  • 1
    Blackmeser
    Frankie Zima написал:
    Ты в игры играешь или в пиксели, тени от травки и прочую лабуду?

    Что ты на экране видишь как не пиксели? Играй в тетрис. Или в конце концов есть очень старые шедевральные текстовые игры. Если бы таких-же мнений придерживались тогда - ты бы не видел то, что видишь сейчас в играх. Графическая составляющая в играх одна из самых важных, при этом только её можно оценить объективно и почти что измерить, что делает её самой важной при сравнении.
    Frankie Zima написал:
    которые якобы тормозят прогресс

    Не якобы.
    Frankie Zima написал:
    что ты забыл в теме с консольной игрой?

    Твоего разрешения спросить.
    Frankie Zima написал:
    реально нравится тратить своё свободное время на писанину своих опусов?

    Да, это куда интереснее прохождения "псевдошедевров", общаться с людьми куда интереснее, чем тыкать на варианты диалогов.
    Frankie Zima написал:
    Играй в ПК игры с их эксклюзивными технологиями, с их тенями от травки и т.д., оставь уже в покое консоли и их игры.

    В том то и дело что ПК-версии режут из-за консолей, а когда намечается даже сугубо консольный эксклюзив, который может задать новую планку качества для внутренних проектов самих консолей - это хорошо в том плане, что последующие кроссплатформенные проекты будут ориентироваться на него, будут всеми силами стараться на консолях переплюнуть ранний проект, и даунгрейд будет не таким заметным. А когда требования игр к железу упрутся в потолок, под которым невозможно будет нагнуться, производители консолей будут стараться изначально на будущее в следующей консоли впихнуть железо помощнее, и даунгрейдов в итоге будет меньше, конкуренция будет лучше, развитие будет быстрее, новые технологии будут внедряться быстрее.
    А даунгрейд данного игрового проекта - очередное отодвигание неизбежного и торможение прогресса.

    Ещё глупые вопросы будут?
  • 0
    какой тут срач развели. Графика должна быть современной, и этого достаточно для всех игр с хорошим сюжетом
  • 1
    Roayal cat
    Frankie Zima
    Ну а на что его еще тратить, если ноу геймз, а оправдать свой писюк надо.
    Anefion
    Как и в любой теме с экслюзивами сони, обязательно найдется какое-нибудь дарование, которое будет холливорить из-за того, что мамка приставку не велит.
    Blackmeser, не нравится игра не играй, чего ты тут пытаешься доказать? PS4 говно так не покупай, тебя никто не заставляет. Консоли тормозят прогресс, так подай в суд на производителей консолей, чего ты к обычным пользователям то прицепился.
  • 1
    VenomTRat
    Blackmeser
    Blackmeser написал:
    Эти вытянутые кляксы уж никак не назвать тенями от "каждой травинки". Это заранее отрендеренная тень, меняющая своё положение в зависимости от времени суток + триггера наличия/отсутствия солнца, такую тень можно нарисовать из 2х полигонов. У травы тут нет динамической тени, что и вскрывается с 4й минуты, источник света есть, а тени от травы нет.

    ...

    А теперь ты покажи мне тени от каждой травинки от фар в вд2, прожалуйста

    Blackmeser написал:
    А что тут сравнивать? 2 НПС и мыло. Просто удаляешь игру, оставляешь 2 модельки - и где тут графика?

    Просто покажи мне поры на лице нпс, объемные брови и бороды, обычного встречного нпс, на ультрах на пк.
    без мыла на заднем фоне

    Blackmeser написал:
    Ага, а на тестовом ПК стенде во время разработки всё работало отлично, в те же условия консоль просто не может вот и оптимизировали под консоль, выпустив на ПК по сути тот-же обрубок. Ты не учитываешь взаимодействия растительного окружения, который как раз и ложатся на плечи движка в ведьмаке, которых в хоразне тупо нет, при этом не стали делать мерзкое замыливание во время катсцен и тени-кляксы. И чуть не забыл, в ведьмаке верёвки нормального человека, а не консервные банки курильщика. А придираясь к растительности - посмотри на её количество и разнообразие, в ведьмаке она очень густая и нескончаемая с разной палитрой и формой, и буквально везде кроме строений и дорог.

    О боже, я выше кидал уже ролик, сравни джунгли, количество травы там и в ведьмаке. А то что растительность реагирует на игрока, во первых не вся, во вторных это сделано очень убого. В том же вд растительность реалигует на игрока куда лучше, в разв лучше, я бы сказал. Так же, в ведьмаке почти нет физических объектов, все что ломается сразу исчезает. Никаких тебе поваленных деревьев, которые реагируют на игрока и окружение, никаких тебе обломков булыжников, которые остаются физическими объектами...


    Blackmeser написал:
    Ну во-первых больше половины этой статистики вообще с ноутбуков, 15% так вообще без видеокарт. А учитывая что число активных пользователей каждый месяц порядка 100 миллионов, если отбросить ноутбуки и лоу-энд, и оставить с твоих слов 50% уровня плойки и выше - это примерно 50 миллионов.

    Не с моих слов, а из статистиики стима, и не 50%, а 20%. Итого не 50млн, а 20 млн.

    Blackmeser написал:
    И это число уникальных активных пользователей в месяц они без проблем приобретают ААА-проекты.

    Я вижу, даже на хуан больше продается ААА проектов, с его 35млн аудитории чем на пк.
    ВД 1 5лямов на ps4, 2млн хуан, 800к стим, ну пусть еще 1 лям в юплее, 1,8 пк, 7 консоли. Вижу как пк аудитория легко и непринужденно скупает игры.

    Я сжедаю проще, посмотри топ стим, там нет игр с графоном, в топе стима всегда игры требующие слабого железа, и я знаю почему =)

    Blackmeser написал:
    Владельцам консолей ничего другого не остаётся, как покупать навязанные "шедевры"

    А что на пк выходит кроме тонн инди, что не выходит на консоли? ААА всегда есть на консолях и пк, самое популярное инди выходит на консоли. Чем нас ограничивают? Симулятор камня и члена не портировали? Переживем )

    Blackmeser написал:
    А в то время число проданных PS4+PS4slim+PS4Pro=60 миллионов, это не уникальных пользователей, и не активных, это в том числе тех, кто одну консоль менял на другую, сколько уникальных пользователей владельцев PS4 - загадка, но точно не 60 миллионов, известно только что за весь 2016 год число уникальных пользователей консолей PS4 (всех ревизий) с подпиской PSN составило всего 26 миллионов.

    Ключевое слово с подпиской, многие ее не берут. Очень многие)

    Итог такой. ААА на косолях идет луше, пк не смобоен окупать ААА проекты, там их тупо не берет никто, я про графонистые ААА проекты. Можно сравнить онлайн в батле
    PC 19,166
    XBOXONE 49,845
    PS4 69,354

    Разрабы это видят и ориентируются на консоли. И на пк может быть 4 титана, графика будет ориентироваться под то железо, которое приносит доход. Без консолей - нет дохода, без дохода нет графона. Очень простая схема.
    Сл поколение выйдет, опять все игры подтянут картинку, и пять все владельцы пк будут ждать сл поколение, ибо графон опять сканет и застынет.

    p.s. Не забудь скинуть превы с лицами из вд2, с отражением окружения в глазах, с порами, с бровями и бородой, которые не нарисованы на модельке, и с объемной радужкой внутри глаза. А так же траву в поле, которая отбрасывает тень от луны/солца и фар машины. Можешь еще и в ведьмаке это поискать, я не против. Да вообще в любой игре, которую достанешь. Найди, скинь =)
  • 0
    Frankie Zima
    Blackmeser
    Да какие вопросы. Можешь дальше исходить на говно, пока другие играют в игры =)
  • 0
    Blackmeser
    VenomTRat
    Ага, т.е. всё-таки есть у травы только в открытом поле и только на дистанции до 5 метров от ГГ. Кстати зажги стрелу и так-же вокруг этой травы походи =)
    Про траву я уже говорил что плотность травы в разы выше, с высокой травой всё нормально, но для тебя это куст. При том что у тебя в видео где трава отбрасывает нормальные тени ~20 травинок на квадратный метр и на дистанции до 5 метров это будет просто ниочём,
    Про лица с порами - это текстура, как её нарисуют - так и будет. А NPC в игре очень мало, опять та же арифметическая ошибка. Плюс в вд2 вместо пары объёмный волосинок ресурсы предоставлены детализации окружения, десяткам тысяч различных мелких различных деталей, которые ты регулярно видишь в кадре, с эффектами отражений, прозрачности, итд... (ну кроме открытого моря или камеры направленной строго вверх на крыше) И всё это рисуется на очень больших расстояниях и не заменяется на спрайты. (как деревья в хорайзне на дистанции 150 метров) В зданиях, на улице, столько всего, и сравнивать с парой 3D-волосинок на лице, при этом говорить что эта пара волосинок лучше чем вся остальная картина - тут в дурку надо.
    VenomTRat написал:
    А то что растительность реагирует на игрока, во первых не вся, во вторных это сделано очень убого.

    Ну да, деревья не реагируют, они же деревья, трава почти вся реагирует (или даже вся, точно не помню), помимо игрока трава ещё реагирует на мелких НПС. При этом когда применяешь Аард - там вообще растительность разлетается, где ещё такое есть?
    VenomTRat написал:
    Никаких тебе поваленных деревьев, которые реагируют на игрока и окружение, никаких тебе обломков булыжников, которые остаются физическими объектами...

    А в хорайзн всё это есть?
    VenomTRat написал:
    Не с моих слов, а из статистиики стима, и не 50%, а 20%. Итого не 50млн, а 20 млн.

    VenomTRat написал:
    ты в курсе что по данным стим у 30% пользователей только качество железа анологично ps4, только у 20% оно лучше.

    Я писал уровень плойки и выше, с твоих слов 30% уровня плойки и 20% выше. 20+30=50 так? Значит 50% уровня плойки и выше. Значит 50 миллионов.
    VenomTRat написал:
    ВД 1 5лямов на ps4, 2млн хуан, 800к стим, ну пусть еще 1 лям в юплее, 1,8 пк, 7 консоли. Вижу как пк аудитория легко и непринужденно скупает игры.

    Складывать от разных консолей и говорить что это одна платформа XDD.
    Ты не забывай сколько всего игр на на ПК и сколько всего на консолях, ПК игрокам есть из чего выбирать и не требуется оправдывать наличие консоли. Взять как пример ведьмак 3, больше всего проданных копий именно на ПК, больше чем на плойке, и больше чем на коробке, при том что в игре нет никакой защиты. Большинство разрабов вместо того чтобы делать качественные игры - делают их эксклюзивами или вставляют защиту, необоснованный страх. И даже не думай говорить про отборное качество, индюшатины и в плойке тоже есть, ровно как и всяких дерьмовых ранне-доступных недоделанных no man sky. Игр то особо нет, вот и пускать стали чуть ли не всё подряд.
    VenomTRat написал:
    Я сжедаю проще, посмотри топ стим, там нет игр с графоном, в топе стима всегда игры требующие слабого железа, и я знаю почему =)

    Внезапно этот топ-1 перепрыгивает раз в 10-20 онлайн батлы в плойке. И популярны эти верхние игры из топа не из-за требований, а из-за того что они киберспортивные. И просто соотнеси число онлайна за сутки и текущий онлайн, игру просто не закрывают, она висит на фоне, это число игроков не прямо в процессе игры, и да же не за ней.
    VenomTRat написал:
    Можно сравнить онлайн в батле

    И снова, ПК игрокам есть из чего выбирать, вариантов выбора мультиплеерных проектов в десятки раз выше, онлайн в ММО проектах исчисляется колоссальной цифрой. Текущий онлайн официальных серверов WoW (америка+европа, азия не раскрывает цифр, а населения там половина планеты) в данный момент составляет полтора миллиона человек. 1443000 игроков. И это только одна ММО-игра. Эти суммарные 100-150 тысяч в батле по всем платформам - просто пшик, на ПК дикая конкуренция между онлайн играми. Есть из чего выбирать.
    VenomTRat написал:
    Разрабы это видят и ориентируются на консоли

    Разрабы ориентируются на дойную корову, боятся риска, им нужен предсказуемый доход, то-то представитель сони разнылся что игроки требуют возврат средств за no man sky в PSN, назвав это грабежом, они же гарантируют разрабам конкретные цифры продаж.
    VenomTRat написал:
    Найди, скинь =)

    STALKER запусти, там от каждого НПС с фонариком полное динамическое освещение с тенями. В вд2 упор сделан на очень богатое окружение с хреновой тучей мелких деталей, это рисовать куда сложнее. Поры на лице - это тупо текстура, работа художника, а не графическая технология, взять к примеру биошок инфинит, там художники постарались, выглядит приятно, но сама графика там отсталая допотопная. И что с этих отражений в глазах, когда этих глаз мало, т.к. нпс мало, и отражаться нечему, окружение бедное. Все эти восхваляемые тобой фишечки, есть в Rise Tomb Raider, и при этом без кастрации от расстояния и без замыливания во время катсцен. Вот только по совокупности сложности всей графики всё это уступает вд2. Ты игнорируешь большую часть графики и выставляешь вперёд мелкие редкие фишечки, вознося их на пьедестал, при том что вся остальная картина сильно страдает. Растительность значительно реже, зато в радиусе 5 метров тень, а дальше кляксы. Отражений по игре в окружении нет, зато в глазах есть. Окружение с текстурами низкого разрешения, зато художники на лице поры нарисовали. Растительность ни на что не реагирует, зато тут у деда 10 ломаных спрайтовых волосиков на лице. Итд... Доо, конечно графика лучше. Это как играть в майнрафт в котором поставили идеальную зеркальную сферу, и из-за этой сферы говорить что графика лучше.
  • 0
    VenomTRat
    Blackmeser
    Blackmeser написал:
    Ага, т.е. всё-таки есть у травы только в открытом поле и только на дистанции до 5 метров от ГГ.

    Нет, у любой травы хоть в пустыне у пучка, хоть в густых джунглях, хоть в поле, мне что, по всей карте скакать футажи снимать? Дальность прорисовки - ограничение консолей, там и в ведьмаке деревни прогружаются в 5-ти метрах, был бы хорайзн на пк, таких проблем не былобы.
    Blackmeser написал:
    При том что у тебя в видео где трава отбрасывает нормальные тени ~20 травинок на квадратный метр и на дистанции до 5 метров это будет просто ниочём,

    Пожалуйста пришли футажи из вд2, где есть гуще трава, футажи с видом сверху, что б я видел что травы действительно напихали в разы больше.
    Blackmeser написал:
    Про лица с порами - это текстура, как её нарисуют - так и будет. А NPC в игре очень мало, опять та же арифметическая ошибка. Плюс в вд2 вместо пары объёмный волосинок ресурсы предоставлены детализации окружения, десяткам тысяч различных мелких различных деталей, которые ты регулярно видишь в кадре, с эффектами отражений, прозрачности, итд...

    Ага... значит кривая текстура какого то столба это ты высмеял, а как лица в вд "это просто тектура, ее так нарисовали". Нет уж, милый, не всего лишь. В ВД на лицах нет пор, нет фактуры кожи, нет волос, нет фактуры радужки глаза, нет отражений в глазах. Так что это не "просто так нарисовали", лица выглядят хуже, потому что:
    1. Нет фактуры кожи (прыщи, шрамы, поры, родинки, морщины и т.д.)
    2. Нет отражений в глазах
    3. Нет объемной и рельефной радужки глаз
    4. Нет объемного волосяного пкрова
    Что бы ты понимал о чем я

    Вот посмотри, как свет и тень играют, в радужке волокна имеют свои тени

    А что бы ты не орал "ФОТОРОЖИИИИМ!!!" посмотри на глаза на 38-й секунде, ингейм,
    без фоторежима у обычного рандомного нпс видны те же тени


    Blackmeser написал:
    когда применяешь Аард - там вообще растительность разлетается, где ещё такое есть?

    Blackmeser написал:
    А в хорайзн всё это есть?

    Есть

    И заметь, как обычная трава регирует на стрелу и машины. тоже приминается и колышется, как и в ведьмаке от Аарда.


    Blackmeser написал:
    Я писал уровень плойки и выше, с твоих слов 30% уровня плойки и 20% выше. 20+30=50 так? Значит 50% уровня плойки и выше. Значит 50 миллионов.

    Нет, из 100% у 30 железо на равне либо лучше, а у 20% уже заметно лучше. Т.е. уровень близкий к ps4 ванила ~10%. статистика стим доступна всем, можешь ознакомиться.

    Blackmeser написал:
    Внезапно этот топ-1 перепрыгивает раз в 10-20 онлайн батлы в плойке.

    Ты не понял зачем я сказал смотреть топ, понятное дело что переигрывает батлу, я к тому, что там игры без графона, которые могут тащить и тостеры, и такие игры да, они улетают в высь. По этому вов на коне, у него мизерные требования, по этому мобы в топе, а все графонистое очень сильно отстает, так как количесво человек, кто может себе позволить мало.

    Blackmeser написал:
    И снова, ПК игрокам есть из чего выбирать, вариантов выбора мультиплеерных проектов в десятки раз выше

    Согласен, ммо это вотчина пк, тут и спорить глупо. Как и инди выживастики, их на пк немеренное множество. Никто и не спорит, и доход от ммо индустрии колосальный, один только лол приносит по 1.4 лярда в год.

    Blackmeser написал:
    Разрабы ориентируются на дойную корову, боятся риска, им нужен предсказуемый доход

    Совершенно верно


    Blackmeser написал:
    В вд2 упор сделан на очень богатое окружение с хреновой тучей мелких деталей, это рисовать куда сложнее.

    Не говори, покажи.

    И как бонус отражения в Хорайзн. Ты не поверишь, но там реалтайм отражения есть даже на тушках машин, которых убивает Элой.
    Спойлер


    Короче я от тебя жду небывало густую траву из вд2, такую густую что она не позволила нарисовать ей тени (Обязательно вид сверху, что бы я видел оси травы и понимал, что ее там действительно море). Я жду богатое окружение в вд2, с тысячами деталей. А так же машины, в которых отражаются прохожие или игрок. Давай. Продеманстрируй всю мощь пк версии вд2.

    p.s. Вода, вода в хорайзн сделана отвратительно, у нее нет физики, это единственное к чему я готов придраться, так как в 2017 игра без физики воды это очень печально, но всегда есть анч, который в этом плане услада для глаз =)
    p.s.s
    Ужасно бедное окружение хорайзн =)
  • 1
    Roayal cat
    Ох lol картина маслом, пока люди играют, пеканутые яростно считают травинки и полигоны.
  • 0
    VenomTRat
    Roayal cat
    Не пеканутые а графодрочеры, мы не только на пека обитаем) и да, ковыряться в игре и находить такие мелочи, как фактура радужки глаза, шевелящийся язык у нпс, тени от травы и т.д. доставляет удовольствие)
  • 0
    Roayal cat
    VenomTRat
    Ну значит в такие дерьмовые игры играете, раз больше не зачем наблюдать.
  • 0
    VenomTRat
    Roayal cat
    Ох, деточка, как графодрочеры с 15-ти летним стажем скажу вам, что в дерьмовых играх наблюдать не за чем, на то они и дерьмовые. Только в хороших, добротных играх, где разработчики потратили время и учли уйму мелочей интересно ковыряться. Так как там всегда можно найти что то скрытое, что не замечаешь во время обычной игры. А в плохих играх и замечать нечего, все лежит на поверхности, так как никто и не думал стараться
  • 1
    Roayal cat
    Слушай дядечка графодрочер со стажем, я толерантен к секс меньшинствам, но давай ты будешь дрочить и ублажать своего партнера в личке.
B
i
u
Спойлер