Новые детали Detroit: Become Human

На второй день выставки E3 в студию PlayStation пришел Дэвид Кейдж, креативный директор Quantic Dream. Разумеется, разговор пошел о новом проекте студии Detroit: Become Human, блестяще представленном во время пресс-конференции Sony. Далее - некоторые интересные детали из рассказа Кейджа.

  • Все играбельные персонажи игры - андроиды. В Detroit: Become Human андроиды это хорошие парни, а люди - плохие
  • И Кара, и Коннор - играбельные персонажи, но их может стать больше
  • Игрок будет создавать собственную историю своими действиями и выборов, на катсценах все не заканчивается
  • Все персонажи могут умереть. Если вы уделяете недостаточно внимания одному из ваших персонажей или делаете совсем уж неверный выбор, то можете его потерять
  • Кейдж говорит, что Quantic Dream очень повезло - Sony поддерживает компанию вот уже десять лет, с E3 2006 года. Тогда на стенде Sony была показана демка The Casting - потом из нее получился Heavy Rain
  • Команда Quantic Dream обожает разрабатывать игровые движки, каждая новая игра студии использует новый движок
  • Для Detroit: Become Human разработчикам потребовалось поработать над движком, чтобы добавить ощущение кинематографичности происходящего: команда поработала над освещением, физически корректными шейдерами и технологией, которую разработчики называют освещением для крупного плана - во время переключения на крупные планы движок игры использует заранее определенные настройки освещения, чтобы сцена всегда выглядела отлично
  • Кроме того, в Detroit: Become Human используются физически корректные камеры: изображение выглядит точно так же, как если бы оно было снято через линзу с определенными характеристиками
  • Показанное в 2012 году демо KARA было лишь техническим тестом, с помощью которого разработчики хотели оценить различные эмоции. Демка понравилась зрителям, они все время спрашивали, что случилось с андроидом - так и появился Detroit: Become Human
  • По сравнению с Beyond: Two Souls или Heavy Rain интерфейс Detroit: Become Human стал более традиционным. Команда хотела реализовать очень простой интерфейс, разработчикам хотелось, чтобы игрокам не приходилось бороться с управлением - их ждут более серьезные битвы
  • Detroit: Become Human это не просто набор катсцен, вы путешествуете по миру, взаимодействуете с ним
  • Quantic Dream хочет создать самую нелинейную из всех своих игр
  • Кейдж - большой фанат Фумито Уэды, создателя The Last Guardian - его чувство стиля и поэзии существенно отличается от того, чем обладает сам Кейдж, Уэда умеет рассказывать эмоциональные, вовлекающие истории вообще без диалогов

Нравится29
Комментарии (14)
  • 12
    После Heavy Rain, можно доверится его компании- не подведут.
  • 12
    Guwanc
    я конечно не эксперт но помойму все эти игры абсолютно линейные
  • 7
    Jerusalem_96
    Ты хоть в них играл??? В них много концовок, много выбора. Разве это не хорошо?
  • 6
    vikpass
    А вот после Бейонда нельзя.
  • 2
    Guwanc
    ну хз,по сравнению с какими нибудь экшен рпг это совсем несерьезно
  • 3
    vikpass
    ага. на beyond two souls тоже все надеялись и что? в общем ждем с настороженностью
  • 0
    используются физически корректные камеры: изображение выглядит точно так же, как если бы оно было снято через линзу с определенными характеристиками

    Это такой тонкий намёк на то, что экран будет заляпан бликами по самое некуда, как на картинке в блоге?
    Команда Quantic Dream обожает разрабатывать игровые движки

    Crytek тоже любила делать движки вместо игр... их это чуть не убило однажды...
  • 8
    ЛЕHNH
    Человек просто не понимает что такое "нелинейность". Вот в хэви рейн нелинейность, потому что там любое действие меняет дальнейший сюжет. Концовок и развилок сюжета десятки, концовок аналогично. А это игра 2010 года, в Детройте будет в разы больше.
    А вот Колда, любые шутеры линейны... К примеру если мне по заданию надо идти куда то, а я развернусь и пойду в другую сторону что изменится сюжет? Появится новая локация? Новые герои? Тебе просто скажут, "товарищ геймер ты не туда свои шарундулы шкандыбаешь" и всё, никаких вариантов нет.
  • 0
    Ilyas340
    Ну, он не так плох. А чьи-то впечатления являются проблемой своего носителя.
  • 2
    7.9 оценка пользователей (100) уже поставили пеге как обычно
  • 1
    vikpass
    но кино то же уже получается не игра, а набором выбора и все
  • 0
    Kolka Bragin
    Посмотрим на вариативность сюжета
  • 1
    Алексей Секретов
    Интеракивное кино, ты хотел сказать, да
  • 1
    Игра по духу и атмосфере уже напоминает HR и это отлично. Трешовый B:TS уже с первого раза вызывал опасение!
B
i
u
Спойлер