Всё, что нам известно про Detroit: Become Human

После красочной демонстрации нового трейлера приключенческой игрыDetroit: Become Humanв рамках шоуE3 2016глава французской студииQuantic DreamДэвид Кейдж решил дать несколько интервью нашим западным коллегам, в которых и раскрыл множество подробностей о проекте. Что ж, пора нам с вами ими поделиться.

Итак, основное действие игры разворачивается в недалёком будущем в Детройте (при создании его виртуальной копии разработчики основывались на вполне реальном городе). Миром правят современные технологии, а по улицам расхаживают андроиды, чертовски напоминающие людей. Они заменили последних практически во всех основных областях: сельском хозяйстве, медицине, образовании, строительстве. Их число достигло одного миллиона, но в какой-то момент всё выходит из-под контроля, а роботы без каких-либо на то причин начинают исчезать или проявлять себя с совсем другой, неожиданной стороны. «Болезнь» и неповиновение довольно быстро распространяются среди них и никто из людей даже и не может догадаться, что происходит на самом деле...

Игроку же предстоит взять на себя роль нескольких главных героев (все они будут роботами, так как олицетворяют в игре добро, а человечество — зло), но на данный момент известно только об этой парочке — Каре и Конноре. Первую вы могли заметить ещё при самом первом анонсе и в той технической демоверсии с PlayStation 3, а второго в новом трейлере, который представлен выше. Просмотрев его можно догадаться, что Коннор тоже андрод, работающий на полицию города в качестве самого передового охотника на собственных бракованных собратьев. Его холодный и аналитический склад кибернетического ума помогает ему быстро обрабатывать множество данных и находить необходимые улики.

К слову, Коннор, как и другие главные герои проекта, может спокойно умереть по ходу прохождения, а повествование игры продолжится, как ни в чём не бывало. Поэтому стоит очень внимательно прослушивать все разговоры и стараться подбирать верные решения в той или иной ситуации. Только действия и решения игроков будут толкать сюжет и игровой процесс вперёд, а само повествование ведётся не через классические, заранее срежиссированные кат-сцены. Правда, в тех же диалогах ваш выбор ограничиться четырьмя основными вариантами, а если у вас ещё и не найдётся должное количество улик, то игра сама уменьшит количество доступных строк и возможные исходы событий.

Все истории будут развиваться параллельно, поэтому вы сможете увидеть одно и то же событие с разных точек зрения. Каждое приключение может принести за собой новые концовки и последствия, которые чуть позже повлияют на других героев игры. Например, та сцена из трейлера для E3 2016 имеет шесть различных финалов, которые повлияют на дальнейший ход событий. Всё прохождение игры займёт у вас около 8-10 часов живого времени.

По словам Кейджа, Detroit Become Human — самый амбициозный проект его студии, а сама команда разработчиков всячески старается сделать игру более гибкой, легко подстраивающуюся под решения игроков. С точки зрения игрового процесса новое творение от французов практически ничем не будет отличаться от Beyond: Two Souls и Heavy Rain, но сами разработчики проделали грандиозную работу по изменению управления движениями героев и виртуальной камерой. Теперь можно переключать углы камеры для лучшего обзора происходящего, отклонять камеру на некоторое расстояние, чтобы рассмотреть все мелкие детали и многое другое.

За визуальную составляющую проекта отвечает абсолютно новый графический движок, обладающий собственными уникальными особенностями (продвинутой лицевой анимацией, новым динамическим освещением, реалистичной физикой и шейдерами). Как утверждает господин Кейдж, Quantic Dream одна из немногих команд в мире, которая для каждой своей игры использует новый графический движок, только потому, что «его подчинённые обожают их создавать». Detroit: Become Human появится эксклюзивно на PlayStation 4, но когда это произойдёт Кейдж не уточняет.

Нравится35
Комментарии (3)
  • 5
    Игроку же предстоит взять на себя роль нескольких главных героев (все они будут роботами, так как олицетворяют в игре добро, а человечество — зло)
    Интересно...посмотрим что из этого выйдет).
  • 3
    Надеюсь на шедевр типа HR.Больше роликов и трейлеров по игре смотреть не буду,ибо всю игру покажут в них,как это было с B:TS!
  • 0
    Kolka Bragin
    Игра стоит, чтобы поиграть. Дед БаБаян
    В трейлерах полигры могут выложить
B
i
u
Спойлер