Deus Ex: Mankind Divided тест GPU (обновлен с билдом игры dx12 preview)


Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка игрового бенчмарка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. AMD CrossFireX и SLI игрой поддерживаютсялишь в DX11. Так как на большинстве видеокарт наблюдаются микрофризы, связанные с нехваткой видеопамяти, результаты миниального FPS брались из нашего собственного замера, различающегося с результатом игрового бенчмарка. 

Тест процессоров не обновлялся, так как DIrectX 12 в игре довольно сырой и на картах NVIDIA снова наблюдается потеря производительности.

Тестирование при разрешении 1920х1080

 

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DirectX 11  

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti.

 

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DirectX 12   

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970.

Тестирование при разрешении 2560х1440

2560 dx11 

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440 DirectX 11 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.

 2560 dx12

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440 DirectX 12

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 980i. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980 Ti.

Тестирование при разрешении 3840х2160

3840 dx11 

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 DirectX 11 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 1080. Оптимальными решениями станут видеокарты уровняGeForce GTX 1080 SLI.

 3840 dx12

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 DirectX 12

 

При данных настройках играбельных решений для игры нет.

Потребление видеопамяти

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

Тест CPU

 1280

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1280х720, так как ммультичипы и более высокое разрешение не позволяют раскрыть процессорный потенциал.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 DirectX

Как мы видим, оптимизщация для процессоров подтячнулась до комфортного уровня.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1280х720 Intel % 


 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1280х720 AMD % 

 

Хотя Deus Ex Mankind Divided по-режнему задействует до 16 вычислительных потоков, но нагрузка на вычислительные ядра заметно уменьшалась...

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Deus Ex Mankind Divided находится в пределах 2800 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  


 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Deus Ex Mankind Divided потребляет все 5.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.2 гигабайта ОЗУ.  Так же не забываем, что сколько вашей видеокарте нехватает памяти, то столько же памяти будет заимствоваться из ОЗУ, так что с более меньшим объёмом и более высоким разрешением потребление будет несколько выше.

Нравится28
Комментарии (33)
  • 14
    Лол, на 12-ом фпс заметно..... барабанная дробь. Упал. Да да, вы не ослышались. DirectX 12 - RIP
  • 7
    C DX12 заметны проседы фпс.
  • 7
    Я вот понимаю там AMD процы заюзать на 80-100% это еще возможно, даже Battlefield 4 так умеет, но как можно загрузить 16 потоков на 50% у i7-5960X в сингловой игре? Для меня это загадка.

    ThurboCat
    А говорят наоборот с DX12 может фпс и пониже, но дропов меньше.
  • 4
    То чувство когда 9 DX фризит а 11 нет.
  • 12
    Стоп... Так говорили что Dx12 наоборот существенно улучшает производительность? Это Сквары так "наоптимизировали" с помощью индусов, или Майки опять врут?
  • 6
    Можете забросать меня помидорами, но я не понимаю почему столько шума вокруг игры-прохождение 6 часов от силы, отличия по геймплею и по графике от HR - минимальны.
  • 5
    к этим показателям можно смело прибавлять 5-7 кадров, фпс в игре выше, чем в бенчмарке. Сам проверял на gtx 960 с высокими тенями и текстурами, остальное на ультра, получил 30-35 фпс.
  • 2
    Игра неадекватно сильно жрет видюху, при этом выдавая графику уровня ремастер к хьюмэн революшен (если бы он был)...
  • 1
    Navahoudanosser
    Так а разве по MD много шума? HR был очень добротный в силу хорошего сюжета, божественного саунда, который подчеркивал годную атмосферу правильно подобранных локаций, а также удачной стилистики, сбалансировано сочетающей в себе безупречный минимализм и футуристичный дизайн, бело-золотые волны, утопающие в бархате ночи. Притом, на концовках было полное ощущение, что история Адама рассказана, что и сами разрабы признавали.

    MD - звучат как Новые приключения Адама Дженсена, со всей небрежностью, которая кроется в этом названии. Музыка откровенно сливная, сюжет не интересный и ещё более банальный, персонажи едва ли раскрываются, а их роли менее заметны, чем в HR, стилистика загублена огромным количеством бессмысленных деталей, в том числе растеряно золото заговора под покровом ночи. А голубое доминирование никакого эффекта не оказывает, кроме стойкого ощущения уныния)

    Все верно, это тот же HR, только под корень лишенный магии. А без магии - эта игра становится просто игрой, со всеми её недостатками.
  • 0
    Additional
    Как , как ? Берешь вшиваешь в игру LinX или Prim95-какой, вот тебе и профит
  • 1
    Мне интересно какой фпс будет в Quantum break на Dx11 ? Если меньше то жесть да и больше еще большая жесть !
  • 4
    При данных настройках играбельных решений для игры нет.

    Так а это, 4к же, на ПлейСтайшан зе Про за 300 евра ?
  • 1
    N377
    че как дети, на демонстрационных видео пс4 про было официально написано, что изображение достигнуто апскейлом, обмана не было
  • 1
    TheNikolay00
    Но ведь Хорайзен и Ласт оф Ас будут работать в честных нативных 4к...
  • 1
    Termibus
    на самом деле работа dx12 зависит от перков "удача" и "сраная магия". К примеру, лысый убиватель и Клара с ним работают живче, чем на dx11. А вот квантовый дурдом однохренственно хренов на обоих "иксах". Ну а досьикс2, судя по всему, вообще проваливается с ним.
  • 1
    в дх12 нет мгпу накой он тогда нужен
  • 0
    LightHOwUSE
    Сеттинг в МД хороший, и как раз уход от "желтого фильтра" делает картинку более "правдивой", освещение в игре хорошее, но на этом да, плюсы заканчиваются.

    P.S. Смотря на "анимации" диалогов - плакать хочется... Даже в готике 3 они адекватнее смотрелись...

    Уж даже не зарекаюсь о том высере, который назвали "раш. озвучкой"...
  • 1
    Не сильно следил за развитием DX12, но вроде как обещали разработчикам низкоуровневый доступ к железу, увеличение производительности, появление более сложных эффектов и т.д. Но как-то на деле выглядит совершенно не впечатляюще.
  • 1
    Fasmon
    Русская озвучка отличная, не надо грязи.
    С правильными голосами, приятной речью, с присутствием знакомых голосов и матючков.
    В оригинале же, всё кроме голоса Дженсена - ахтунг. Пшебричко пердело пиди до цвикиквартлу страданию до Прекажки, через пив города старога миста показав пипирен.
    И всё это озвучено ублюдскими и убогими голосами, с муторным акцентом, как и подобает чешской речи. Ощущение, что смотришь порнушку от Паблик Эджент.
  • 5
    Где там эти Васи которые год назад мне заливали что DX12 даст чутле не двух кратный прирост в производительности?
  • 1
    MunchkiN 616
    самое смешное что когда пиарили ДХ 12 говорили что на нем МГПУ будет работать даже радеон с нивидией и разные видеокарты друг с другом типа че хочешь , то и получишь.
  • 0
    Падение фпс на всех картах, отсутствие поддержки мгпу(хотя должен был быть по дефолту в данном api), отсутствие различий в графике. Зачем добровольно ставить себе в настройках dx12?
  • 4
    Additional
    Денуво ресурсы жрет.
  • 1
    Бомбардировщик
    у дх12 какойто сложный метод добиться совместной работы гпу. при желании его можно и на опенгл с тем же успехом завести. потом вышел сдк на работу одинаковых карт.
    но я как то писал свои пека соображения о том что в действительности дх12 мгпу может быть не эффективным в силу того что мне совершенно не ясно как работают асинхронные шейдыры в плане предсказуемости запросов.
  • 1
    MunchkiN 616
    асинхроники как то не оправдали себя по-моему. или они кул?
  • 0
    Бомбардировщик
    Конечно кул, у furyX всего 5 % падения фпс, а на 980ti аж 10%. Ассинхронки дают целых 5%, это победа.
  • 2
    Бомбардировщик
    в теории они могут улучшить производительность на вменяемых компьютерах. например при 32 ядрах цп и чостоте 1.8-2ггц. и попкорновые компы уйдут на покой. а на практике кто его знает.
    у дх12 есть 2 важные интересные мне фигни. одно консервативная растеризация другое увеличение отрисовки много сложной прозрачности. я не знаю относятся ли к этому асинхронные шейдыры и не представляю как прозрачность может работать быстро.
    а если может то возможно дх12 может указать путь к граалю святого грааафооона - реалтаймовым цветным теням от витражей и перекрытии разных цветных сетекол с получением координат для пере освещении этим трасформировынным светом графона всей сцены. грааафооон!!!1111
  • 1
    MunchkiN 616
    Как думаешь, когда запилят такой сок?
  • 1
    Бомбардировщик
    лет через 7-10. может через 15. как консоли прибудут. если прибудут
    потому как это частный случай графона и допустим в пека графонном лесу его почти не встреть только если под водой или в нано джунглях пол лопухами и скорей всего будет какой-то другой и более быстрый способ на подобии гпу партиклов и сср отражений.
  • 2
    MunchkiN 616
    нужен прогресс графита, в последнее время с эти все довольно печально.
  • 0
    Зачем нужен dx12 если от него графона ноль, и fsp падает.
  • 1
    оптимизацию забыли завезти
  • 0
    что-то красненьких не видно. ведь их карты опускали зелененьких в дх12. а тут крос из фур слился одночиповой карте. да и вообще, фуры обгоняли 1080-ю в дх12, а тут слив. а, ну да, это же не замерялка попугаев от красных.
B
i
u
Спойлер