видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Deus Ex: Mankind Divided ушел на золото

Чуть меньше месяца есть у Square Enix и Eidos Montreal на финальную часть рекламной кампании Deus Ex: Mankind Divided и отлов багов, которые войдут в патч первого дня. Вчера вечером официальный твиттер Deus Ex сообщил, что разработка игры завершена - мастер-диск Deus Ex: Mankind Divided ушел в тираж.

Радует, что для доведения проекта до ума команде Eidos Montreal потребовался всего один перенос даты выхода. Вы же помните, что изначально Deus Ex: Mankind Divided должен был выйти еще пять месяцев назад, 23 февраля?

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 23 августа 2016 года.

Нравится59
Комментарии (53)
  • 29
    Дату скорей перенесли чтоб сборы были лучше - Деус единственная нормальная РПГ которая выходит осенью 2016. Не учитывая дополнений к Фаллаут4 и Ведьмаку - будет один из лучших проектов за год, думаю даже поборется за звание игра года в жанре РПГ
  • 4
    Я не доживу до 23 августа.
  • 34
    Uilenspiegel
    Похороним с тобой диск, будешь в Вальгалле в деус хреначить.
  • 11
    Flow4Master
    Будет денуво, успакойтесь уже. К тому же по сравнению с другими ААА новинками, игра не так дорого стоит.
  • 2
    Kind_Stone
    Думаю стоит заморозить себя до выхода игры.
  • 14
    Жизнь дерьмо
    Если тебе плевать на деньги, то купи лицензию за 1к рублей. Это тот редкий случай, когда у игры нормальный ценник за ААА игру.
  • 0
    seriypes
    Я думаю ведьмака игра переплюнет!
  • 1
    Ну наконец-то, уже совсем чу чуть осталось ждать
  • 6
    Дед БаБаян
    Я думаю ведьмака игра переплюнет!
    никогда
  • 4
    Жизнь дерьмо
    Как мне этого не хотелось говорить, но там будет эта проклятая денува, и это факт, так что как говорится увы и ах...
  • 2
    seriypes
    Еще 15 финалка будет.
  • 2
    Лева Bi-2
    Меня не волнует деново, вот если оптимизона ни будит, то пусть катятся к чертям собачьим, ну если всё хорошо будит так же как метал жыр пять то куплю незадумываясь даже рубля непожалею
  • 3
    Битва года: Deus Ex: Mankind Divided против Dishonored 2.
    Оба претендента очень стильно выполнены и в абсолютно одинаковом смешанном жанре - вариативный боевой стелс от первого лица с ролевыми элементами.
    Предзаказал оба - жду сpачей в конце года.
  • 0
    Pavlissimus
    Ты понимаешь, что сравнивать 2 эти игры довольно таки глупо? Это все равно что сравнивать балет и строевую ходьбу
  • 2
    DarkRavenSith
    То есть сравнивать абсолютно разные во всём Fallout 4 и Ведьмак 3 для вас нормально, а почти одинаковые Dishonored 2 и Deus Ex MD ни в коем случае? Вы лицемер или слепой? У них вся разница только что первое - Ворваньпанк, а второе - Киберпанк.
  • 3
    Pavlissimus
    В каком месте Dishonored был РПГ? Вот серьёзно, не писали бы уже ерунды....
  • 0
    Lighting178
    Финалка немного не то - и жанр другой совершенно и не везде выходит.
  • 2
    Pavlissimus
    Дизонор вообще надо с Бетменом и Асасином сравнивать. А еще ближе Дайнин Лайт будет )) Фалалут с Ведьмаком сравнивают только по 2м параметрам - и там и там открытый мир и то и то РПГ - есть навыки развития персонажа. А сравнить прыгалку - акшион с элементами рпг с рпг которое имеет элементы шутера с укрытиями - эт конечно доо, эпохально)
  • 0
    seriypes
    То , что игра будет отличная не сомневаюсь , но всё таки деус экс далеко не чистокровная рпг . Надеюсь в этом году обсидианы получат звание лучшей ролёвки за тирани , ибо уверен она будет идеальной . А не как в прошлом году вышла настоящая рпг - пиларс оф этёрнити , а издания это звание отдало ведьмаку , которого рпг можно назвать с сильной натяжкой
  • 1
    gloccc
    Хех, сейчас нет чистокровных РПГ практически от слова совсем. Как человек который начал играть со времен ZX Speccy могу это точно сказать. Ибо чистокровная РПГ была - всегда 4 составляющие - сюжет, зависящий от выбора персонажа, пати из нескольких челов, пошаговая боевка и прокачка. Можно для примера тот же НeroQuest в пример привести. Из чегот поновей и то что вышло годного- Wizardry 8 к примеру. Все остальное уже - солянка. Тот же Еye of Beholder который тоже относят к классике - уже идет как акшен - РПГ, тк пошаговую боевку там замениле на реалтайм. Опять тот же Диабло - это вообще считай экшен с элементами РПГ, тк сюжет там железобетонный и опять же боевка - реалтайм.
    Что до Пилларса вашего - если судить точно оно тоже не тру РПГ, тк опять же боевка в реалтайме. В том же деусе - та же реалтайм боевка, и чем он хуже в плане РПГшности - я даж хз )
  • 3
    seriypes
    Лол пиларс оф этёрнити = балдурс гейт и балда по вашему не классическая ( настоящая ) рпг ? Смешно , да и только
  • 3
    seriypes
    И в пиларсах так то есть всё , окромя пошаговой боёвки и не во всей классике она пошаговая . Взять тот же арканум , где хоть и были две боевые системы , но все пользовались реал таймовой и это не отменяет факта , что арканум классика и настоящая ролевая игра
  • 1
    Дед БаБаян
    Игры разные, что по миру игры что по контенту (фентези и киберпанк) что по боевке. Так что я спорить не буду, тем более Деус в этом году выходит и с Ведьмаком никакой конкуренции за игру года естественно нет - он в том году вышел.
  • 0
    seriypes
    А тот же деус экс для меня в первую очередь стэллс . Ибо достойных игр в этом жанре сейчас кот наплакал
  • 1
    gloccc
    Естесвенно поэтому и сделали пошаговку чтоб было ближе к тру-рпг ) Ну чо спорить - та же икона Фолыч 1й и 2й - как раз были 100% тру, а создатели Арканума в первую очередь на них с оглядкой делали... но все равно получилась ересь в которую мало кто играл )
  • 1
    seriypes
    Бесполезно вам что либо объяснять . Арканум не менее культовая игра . И уж если говорить про продажи , то не забывай что создатели оригинальных фолов тоже обанкротились . Так что бред полнейший несёшь . Что фол(1,2) , что балда ( 1,2 ) , что арканум , пиларс оф этёрнити = настоящие ролевые игры , а не тот огрызок , что за них сейчас выдают
  • 0
    seriypes
    Это да . Я проходил дважды , оба раза по стэллсу , прост первый раз бывало убивал противников , во второй раз вообще без убийств , окромя боссов на ачивку . Эхх жаль вора последнего утопили в говне , а столько надежд на него было
  • 1
    gloccc
    Хех, да не объясняйте мне оно от вас нафиг не вперлось. Если вы родоначальников жанра не знаете и какой то Арканум который считается провалом (причем не зря - из того что обещали половину не сделали) считаете мега тру.
  • 1
    Сетеш
    seriypes
    тебя переклинило на этом реалтайме?) не РПГ оно, ага... я согласен с тем что дьябло и им подобные не РПГ, но Деус чистокровная РПГ, где от твоих действий зависит сюжет игры (HR выделяется, тут они лажанули немного, хотя игра и норм получилась).
    мало того, РПГ вообще может быть без прокачки, это второстепенный элемент
  • 0
    seriypes
    В ваш хвалёный визардри тоже играл , достойная игра . Но мне больше заходят ролёвки типа балды , фола ( 1,2 ) , любимая ролёвка вообще плэнскейп тормент . А арканум далеко не идеальная игра , но это не мешает мне считать её замечательной
  • 1
    gloccc
    ну значит вам тупо РПГ нравятся с видом сверху персов - все игры что назвали такие. Но это у кого как, на вкус и цвет. Я например Акшен-Рпг не очень уважаю, от же Ведьма мне не приглянулся - именно из-за беконечного рубилова реалтайм. Что не мешает другим в нее играть. Но арканум - эт не то. За один графон аффтаров надо расстрелять было, а за то что обещали - и не сделали - расстрелять повторно. А за один хороший задел только любить игру низя)
  • 0
    seriypes
    Мб я к аркануму так отношусь , потому что это была первая ролёвка , в которую я поиграл . И я всё таки продолжаю настаивать , что игры на тип балдурс гейт это классические рпг . А просто рпг с видом сверху = диабло , которую я хоть и люблю , но далеко не то
  • 3
    Сетеш
    Не имею ни малейшего желания с индивидуумом спорить у которого прокачка в РПГ(!!!) - второстепенный элемент ))
  • 1
    seriypes
    Ведьмака я тоже далеко не превозношу . Прошёл вторую и третью части только ради сюжета , но первую часть очень люблю , хотя там проблем выше крыши
  • 1
    gloccc
    Ну мона и об бетонную стену башкой ипашится приговаривая - а оно мягкое ) ток от этого ничего не изменится - башка в дребезги и усе.Еще раз повторяю - настоящее тру - сюжет, пати, пошаговка в бою, прокачка. Все остальное уже потом появилось.
    А вообще для справки все жанры игр со временем друг у друга начали все перенимать, от этого игры хуже не становятся а лучше. Но классика - она и в Африке классика, и это надо знать.
  • 1
    seriypes
    Я про классику и без вас знаю . И так к слову в тех же пиларсах есть все перечисленные вами аспекты , окромя пошаговой боёвки и мне как и большинству людей достаточно этих трёх пунктов , что бы называть её классической рпг . А вы хотите казаться этаким старым знатаком , чрезмерно забитым на всех этих правилах и если судить по этому , то головой об стену бились именно вы , а не я
  • 0
    DarkRavenSith
    а в чем проблема их сравнения? сюжет, графика ,вариативность,все это вполне поддается анализу и оценкам,вот что нельзя сравнить так это может атмосферу и диалоги так как тут все довольно субьективно,но по аспектам указанным выше вполне можно пройтись и определить кто лучше а кто хуже,впрочем будем честны шансов у обесчещеного маловато
  • 0
    Mercurionio
    Вы вообще читали что я написал? Dishonored - стелс с ролевыми элементами(прокачка способностей рунами (Deus ex - модулями праксис)- то же самое можно и к последнему Doom отнести) - а вас на кучу постов больная фантазия унесла в обсуждение лучших представителей изометрического ролевого жанра! Вы совсем как женщины - сами надумали - сами обиделись, поспорили и сами с собой выиграли.
  • 0
    Pavlissimus
    Ты хоть понимаешь, что РПГ - это диалоги и судьбоносные решения, РПГ - это игра, которую можно пройти диалогами. Так что повторю вопрос: в каком месте Dishonored - РПГ. Как ты вообще умудряешься сравнить эти две игры? Это насколько надо быть двинутым на голову, чтобы сравнивать Стелс с элементами прокачки и РПГ, с элементами экшена?
  • 0
    Mercurionio
    В обеих играх поощряется нелегальное прохождение(DEHR за убийства давали меньше опыта, чем оглушения), в обеих играх прокачка десятка способностей происходит путем вставки предметов, в обеих есть моральный выбор и диалоги, в обеих выбранный стиль прокачки(или отказ от неё в режимах пуриста) влияет на способы прохождения, даже дизайн строений что в Праге, что в дануоле похожий. А теперь назовите отличия, не являющиеся косметическими?
  • 1
    gloccc
    А что такое чистокровная РПГ? Везде может быть намешано всего. Просто меня умиляет тот факт, что народ называет прокачку персонажа - рпг (не конкретно к тебе относится). Все игры имеют право хоть как-то тебя ограничивать. Абсолютная песочница - утопическая игра, которая никогда не выйдет. Так что пользуемся рамками, которые нам дают разрабы. В PoE была бОльшая свобода выбора, чем в Ведьмаке. Но это не отнимает у последней статус РПГ (т.е. отыгрыша роли, в данном случае убийцы чудовищ). Развилка в духе "убить не убить" - это НЕ отождествление с ролью. Ты всё равно дерёшься с боссом, всё равно делаешь одно и тоже. А вот если у тебя будет возможность уболтать босса, или вовсе скипнуть его благодаря диалогам, доп. инфой (мол, подкупил какого-то персонажа, тот увёл босса в ресторан оО). В Dishonored - этого не было, в DE:HR это появилось в режиссёрской версии. Так что сравнивать эти две игры нельзя. Вы б тогда лучше и фар край 3-ий сюда приплели бы -_-
  • 0
    Pavlissimus
    Ты можешь хоть кого-нибудь уболтать в Dishonored? Вот просто ответь на вопрос.
    И как вы задрали уже (ты и подобные тебе) приплетать сюда прокачку. Ей богу, что за дибилизм? Прокачка в Dishonored позволяет выяснять инфу у персонажей? Улучшает бартер? Открывает новые пути движения?
  • 0
    Mercurionio
    Прокачка в Dishonored открывает новые пути движения - я об этом уже писал(способы прохождения). Вы каким местом читали?
    Не переходите тут опять к слову РПГ как жанру обсуждаемой игры - мы говорим об внедрённых рпг элементах в жанр стелс-экшена. В обеих играх без использования прокачки они проходятся как стелс экшены с меньшими вариантами по передвижению. В дисхонореде мы, к примеру, могли диалогами решать судьбы главных злодеев (в прямом смысле - судьбоносные решения, как вы писали) на уровне, узнавать новую информацию, или получать квесты, но как и в деусе - можно обойтись вовсе без побочных диалогов и соглашаться только на сюжетные.
    Повторяю вопрос - в чём отличия?
    Только не надо отвечать мол, тут мы телепортируемся магией, а в дэусе мы телепортируемся технологией. У игр даже способ траты "маны" во второй части теперь одинаковый, т.е. одна способность восстановит Ману со временем, а больше одной использованной способности снизит её максимальный потолок до использования лекарства.
  • 0
    Pavlissimus
    Диалогов в Dishonored не было. Это раз.
    Если ты сравниваешь игры по экшену - то упоминай это. Это два.
    Судьбоносные решения сводились к убить - не убить, бой всё равно был. Что опять же - не важно как ты его оглушишь, палкой или водой. Суть в том - что скипнуть, подкупить, уговорить тебе босса не дадут. Инфу ты выяснял лишь для галочки в титрах. Так что DIshonored - явно НЕ РПГ. Это стелс экшен с хорошим, ветвистым сценарием. И в этом плане он даже лучше HR.

    Ну ок. Чтобы было понятно даже тебе. Вспомни квест на добычу тела взломщика фабрика Шарифа. Тебе нужно добыть инфу из него. В курсе сколько там было вариантов прохождения? Именно это и РПГ. DEHR - не обращик данного жанра, но я до сих пор не могу понять, как вы ухитряетесь сравнивать несравнимое. Ты сюда приплети ещё Far cry 3-4 или GTA 5 -_-
  • 0
    Mercurionio
    Третий раз говорю - Dishonored - стелс экшенс ролевыми элементами, а не рпг. Ты же мне отвечаешь "Я с тобой не согласен - дисхоноред не РПГ"
    Вы непробиваемый в своём нежелании прочитать, что я пишу то же самое, что и вы.
  • 0
    Pavlissimus
    Ну так и ты читай. Если сравниваешь две разные игры, то пиши в чём сравнение......
  • 0
    Или вы не согласны, что дэус(последние две части, а не первая из четырёх) является стелс экшеном с рпг элементами? Самая первая часть была сбалансированной идеальной фигзнаетчем, но хуманреволюшен и новичок поощряют оглушение, без тревог и поиск обходных путей, за что во всех случаях отсыпают больше опыта, чем за перестрелки.
  • 0
    seriypes
    Ты тут про вора писал, ну что типа его в говно засунули, а вот и нет по стелсу он обходит даже предпоследний деус экс, и по экшену, так что ты в этом ой как далеко не прав, ибо просто напросто ты в него не играл, и кстати я её полностью прошёл и поверь я знаю о чём пишу, она мне очень понравилась, и боёвки там норм, а деус экс это так, чисто рпг экшен с открытым миром, вот и всё, даже второй ведьмак её обходит в жанре рпг:)
  • 0
    ждем
  • 0
    Лева Bi-2
    Ну если вам сравнение с бетменом и асасином приравнивается с маканием в говна - да макнул. Ну а у дебилов да игру которая еще не вышла можно сравнить с уже вышедшей естественна, да без базара )
  • 2
    Mercurionio
    Да забейте вы на баранов, у них в башке все жанры как в солянке перемешаны. У них даже стелс - отдельный жанр - хе хе. Даж не в курсе откуда это пошло. А пошло это с обычных аркад старинных причем плоских - там во многих еще можно было "вжаться в стену" и пропустить врага, а мона было и грохнуть. Вот он и весь хваленый стелс.
    А жанров то всего было - экшен аркада квест симулятор ралли да РПГ. Ну еще логические игры типа тетриса можно приплести и аналогичные.
  • 1
    seriypes написал:
    Ну если вам сравнение с бетменом и асасином приравнивается с маканием в говна - да макнул.

    Ну зачем ты так, та опять же не прав, в той игре всё есть, я не понимаю что тебе в ней не нравится(?)
  • 1
    Диск ушёл в печать, а системки все ещё не объявили. Не нравиться мне это.
B
i
u
Спойлер