На сценарий Deus Ex: Mankind повлияли "Сыны анархии" и "Во все тяжкие"

Исполнительный нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарл (Mary DeMarle) дала интервью PlayStation Blog, в котором в очередной раз подчеркнула значимость выбора в предстоящей игре.



По словам разработчицы, новая история про Адама Дженсена начинается с того, что после событий Deus Ex: Human Revolution мир оказался перед лицом трагедии. Его терзает на чисти «механический апартеид». А тут ещё и террористы. Которые, возможно, даже и не террористы. Ведь всё зависит от того, с какого угла вы посмотрите на них.

Именно пользователям решать, как поступит Дженсен. Причём иногда этот выбор будет не столь заметен, а иногда предпочтение одного другому непосредственно скажется на финале Deus Ex: Mankind Divided, подчёркивает ДеМарл.



На этот раз Eidos-Montreal со всей серьёзностью подошла к вопросу выбора, приложив колоссальные усилия к сочинению сценария, который учитывал бы все возможные решения, принятые по ходу игры, и их последствия. Как говорит ДеМарл, трёхминутная сцена могла растянуться на тридцать страниц сценария. А от попытки отследить все действия, которые привели к тому или иному исходу, у неё вообще голова была готова «взорваться».


При всём при этом любимыми историями директор Deus Ex: Mankind Divided называет дополнительные миссии, которые помогают раскрыть характеры персонажей и темы экшена, а также позволяют по-новому взглянуть на Дженсена и его основное задание.

Кое-что новое вам удастся узнать и благодаря режиму New Game Plus. Полный набор аугментаций позволит вам добраться до вещей, которые раньше были недоступны. Особенно если учесть, что девелоперы добавили геймплею больше вертикальности, а некоторые здания вообще имеют по 360 входов и выходов.

Напоследок ДеМарл признаётся, что при работе над Deus Ex: Mankind Divided она черпала вдохновение из романа «Нейромант» Уильяма Гибсона (William Gibson), работ Чайны Мьевиля (China Miéville), журнала Scientific American, статей по трансгуманизму, книги «Радикальная эволюция», а также телесериалов вроде «Сыны анархии» и «Во все тяжкие».

Нравится47
Комментарии (14)
  • 10
    Есть ли в мире киберпанк произведение которое бы не вдохновлялось Нейромантом?
    И да помойму блог идентичен предыдущему кроме последнего абзаца
  • 3
    а также телесериалов вроде «Сыны анархии» и «Во все тяжкие»
    Кибериллюминаты-метавары на байках.
  • 1
    Звучит неплохо
  • 0
    попсовенько...
  • 1
    А на телепорт повлиял Корво. 3 пикча сверху походу Аард. Посмотрим что выйдет. Пусть только попробуют выпустить шутан вместо ролевой игры. Такое прокатило у Bethesda, но у вас парни вряд ли прокатит.
  • 1
    Насчет "Нейроманта" глупое замечание. Указывать его как источник вдохновения равносильно указыванию киберпанка. А насчет тридцати страниц на 3-х минутную сцену... Ну... Слабо верится.
  • 1
    _Ozymandias_
    Третья пикча - это встроенный в руку импульсный пистолет PEPS. Он еще в HR был, правда как оружие.
  • 0
    AR3E написал:
    Кибериллюминаты-метавары на байках.

    Мне кажется, что тебе ещё очень рано играть в такие игры, так как ты ну слииишком поверхностно смотришь на вещи. Причём здесь байкеры и метовары. Что в Сынах, что в Тяжких, очень мощная работа сценаристов с сюжетом и его подачей, очень глубокая проработка героев и их решений.
  • 0
    Джек Советский
    Ты ищешь смысл там, где его нет.

    в Сынах
    мощная работа сценаристов
    сюжет
    подача
    очень (!) глубокая проработка героев
    и их решений


    Впрочем, с кем я говорю.
  • 1
    Оба сериала оверхайпнуты
  • 0
    AR3E написал:
    Ты ищешь смысл там, где его нет.

    Ну вот, ты подтвердил, что ты очень поверхностен.


    Впрочем, с кем я говорю.

    Действительно, чего это ты-слепой пытаешься спорить со зрячим о цветах.

    gloccc написал:
    Оба сериала оверхайпнуты

    Из брёвен рис течёт.
  • 1
    real_scar
    Главное, чтобы геев в игре не было. А то в цивилизованном Западном мире™, стало можно пихать всяких персонажей-содомитов в фильмы, сериалы, игры, мультики и так далее.
  • 2
    lion_av написал:
    Главное, чтобы геев в игре не было

    Да даже и будут, что дальше? Deus Ex не об этом.
  • 0
    Надеюсь, сюжет не будет перегружен деталями и нестыковками.
B
i
u
Спойлер