видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Нарративный директор Mankind Divided объяснила оборванную концовку игры

В недавнем интервью Мэри Демарл (Mary DeMarle) рассказала о сложностях при создании AAA-проектов и неоднозначном финале последней части Deus Ex.

Она рассказала, как производство масштабных игр может изматывать разработчиков.

Я занимаюсь AAA-проектами которые могут находиться в разработке до четырех-пяти лет. Когда ты работаешь над чем-то так долго, то очень сложно не потерять мотивацию и сохранить вдохновение. В самом начале это полный восторг, но спустя несколько лет ты едва продираешься вперед. ​

Мэри Демарл, нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided

Демарл была исполнительным нарративным директором в Human Revolution и продолжила работу над сиквелом. Она объяснила в чем разница между этими играми.

Одна из положительных сторон в работе над Human Revolution была в том, что наша наивность и страсть помогли нам пройти через весь цикл разработки. Мы могли забыть обо всем остальном и сказать: «Мы знаем куда мы целимся. Мы знаем куда мы идем. И мы придем туда. Просто поверь в это и заставь всех это сделать». С продолжением у нас уже не было такого. В какой-то момент мы подумали: «Теперь, когда мы знаем что делаем, хватит ли у нас смелости пройти через это?»

Мэри Демарл, нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided
Мэри Демарл

Мэри не обошла стороной и тему концовки Mankind Divided, неоднозначно принятой игроками. Она заявила, что несмотря на то, что разработка длилась пять лет, студии не хватило времени довести проект до конца.

Я знаю, фанаты были разочарованны тем, что некоторые сюжетные линии остались без ответа. Если бы у нас было больше времени, возможно мы сделали бы их по-другому. Но это часть проблемы с разработкой креативной игры и постоянным движением вперед. ​

Мэри Демарл, нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided вышла в 2016 году. Она получила прохладные отзывы игроков, после чего СМИ сообщили, что серия заморожена. Официального подтверждения этому от студии не было.

Нравится34
Комментарии (27)
  • 4
    А ведь в чём-то они с TPP похожи.
  • 35
    YamyyYamyy
    Они хотели за 2.5 года выпустить 3 игры по кускам. В итоге люди поняли, что их хотят "надуть", ведь из-за издателя игра вышла куском обрезанного дерьмеца с донатом.
  • 29
    Да да да опять не успели,опять "трудности"....
    Удобно ведь оставить "кучу вопросов" тем самым заставив игрока ждать следующую часть.
    И выпускать игру по кускам.
    К счастью они "обосрались".Алчные мр...
  • 11
    NightGhost-334-
    В Deus Ex: Human Revolution тоже проблема с концовкой.Три выбора и три кнопки а разницы почти нету
  • 21
    Николай Ололай
    Вот разрабы-то совсем обнаглели. "Мы, урезали концовку потому-что нам надоело это всё и мы решили бросить, но вы ешьте!". Как после этого можно говорить о плохих продажах! Наглецы!
  • 4
    Мб креативный, а не нарративный директор ?) а то такое слово первый раз вижу )
  • 1
    Когда ты работаешь над чем-то так долго, то очень сложно не потерять мотивацию и сохранить вдохновение. В самом начале это полный восторг, но спустя несколько лет ты едва продираешься вперед. ​

    Мне кажется вам не нужно делать игры раз у вас ТАК всё происходит.

    Максим Тихонов
    Мб тебе нужно подкачать свой лексикон? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 3
    [Partisan]
    Максим Тихонов
    Сценарист, не?
  • 2
    NightGhost-334-
    ну там она хотя бы есть
  • 3
    За такое можно и сесть, есть такой термин как трудовая халатность - так вот это трудовая халатность и неуважение к фанатам и игрокам.
  • 2
    Спустя год они даже нормальную отмазку придумать не смогли.... раздосадован.
    Да и очень было бы интересно интервью с их маркетологами! Мне очень хочется у них узнать, им совесть хирургическим путём удаляли или как? Ведь придумать одноразовое DLC может человек только с вырезанной совестью, тем паче, что игру они стали продавать явно недоделанную.
  • 0
    Концовка вообще тупейная! Лучше бы вообще не выпускали игру
  • 1
    Чет народ, видимо, не особо себе представляет, насколько сложно написать связный, годный и целостный сюжет в установленные сроки. Ну да ладно.
    И да, это их оправдывает даже несмотря на то, что они получают за свою работу деньги.
  • 4
    Побочки состоят из мальчика на побегушках. Вот это главная проблемы продолжение.
  • 7
    Ikabot
    NightGhost-334-
    Не соглашусь. Например если б кнопка была одна и включала один из 4 роликов (в зависимости от прохождения) легче б стало? Как по мне, то что они дали посмотреть все концовки и сразу - только секономили мое время. А стиль прохождения, должен в первую очередь влиять на гемплей и сюжетные повороты - что там и присутствовало.
    Главный плюс концовок HR в том что они очень качественые и со смыслом, а вот в MD воще концовкой назвать сложно.
  • 4
    да игра сама унылое скучное гавно
  • 4
    Не успели они,если знали что так плохо зачем вообще выпускали... А ну дааа деньги то надо отбить...

    PS: За 5 лет можно было что-то и поинтересней сделать,хотя игру добили скорее микротранзакции,разовые плюшки за пред.заказ и ошибки на старте,у кого-то вылетало после кат.сцены в начале игры у кого-то нет,уже в минус,потом после пары патчей всё забагалось что финальную миссию пройти нельзя было,просто при переходе в сюжетную локацию по ветке метро игра вылетала... В итоге всё это привело к низких продажам и отрицательным отзывам.
  • 0
    Что-то она нагородила каких-то глупостей вместо честного объяснения. Нет концовки, потому что должно было выйти продолжение, а игра взяла и не окупилась. Оказывается даже с прицелом на продолжение игра должна быть законченной, вот это поворот! Я когда прошел игру, я сразу подумал: "Здесь не то что точки, даже многоточия не поставили, это просто полноценную игру пополам разделили. Но если они так нагло поступили, то может продолжение не за горами? Может через год выйдет "вторая глава" и тогда целостная история получится?" Ага, щщщаааазззз. Не трать они ресурсы и время на мультиплеер, могли бы сделать все правильно. Но я охотно верю, что вина лежит на маркетологах и издателе, уж больно характерные решения руководства прослеживаются. Задушили хорошую игру. Чертовски обидно, мне очень понравилось играть в нее, но так всё оборвать...это надо уметь.
  • 4
    gmh4589
    Карочь ясно, делали, делали, потом им что-то надоело. выпустили что получилось, типа ....
    Спойлер

    Ну хоть признались
  • 1
    Она заявила, что несмотря на то, что разработка длилась пять лет, студии не хватило времени довести проект до конца,и за этого они запороли концовку, там как минимум ещё на 2 часа игры,могли взять тайм аут.а потом продолжить.
  • 4
    Я пройду ее, но как-то мрачно и не совсем тот открытый мир, что я ожидал. Вот watch dogs 2 или gta 5 прикольнее и веселее )))
  • 2
    KanoVoxLian
    масс эффект андромеда ни разу не играл, а что-то все критикуют ее, а продажи то неплохие все равно)))
  • 1
    Как можно было просрать такой Священный Грааль, как DE? Ненависть и боль.
  • 0
    mahorinav

    Такое ощущение, что юбисофт (Ассасин...) все свои игры просирает, то есть куча багов...
  • 3
    Не замораживать надо, а закрывать! (RIP Deus Ex)
  • 0
    giga18
    закрыть ещё успеют, пусть лучше не растягивают игры на 5 лет, за 5 лет такую игру может любой продвинутый геймдизайнер сделать в одиночку
  • 0
    Mandalorian
    что что а серия очень хорошая...очень жду продолжения.....
B
i
u
Спойлер