НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Обновленной DX12 версии Mankind Divided все еще далеко до DX11

На этой неделе Deus Ex: Mankind Divided получил новую версию бета-патча, реализующего в игре поддержку DirectX 12. Что изменилось после выхода нового патча? На этот вопрос отвечает редакция DSOGaming, сравнившая производительность всех трех версий Deus Ex: Mankind Divided - новый DirectX 12, старый DirectX 12 и DirectX 11.

Предыдущая версия DX12 показывала не самую лучшую производительность, особенно это было заметно на видеокартах Nvidia. Новый патч, отдадим должное команде Nixxes, действительно улучшает производительность, но до показателей, аналогичных DirectX 11, она все еще не дотягивает.

В галерее ниже вы увидите три набора из трех скриншотов. Первый скриншот это старая версия DirectX 12, второй - новая, а на третьем показана игра, запущенная в режиме DirectX 11. В среднем новый патч прибавил 6-10 кадров в секунду.

Спойлер

 

Нравится35
Комментарии (21)
  • 23
    warp 37
    Они бы лучше этот кривой хлам в DX11 оптимизировали, а потом уже новый API добавляли. Горе-погроммисты. Ни графики, ни оптимизации.
  • 14
    действительно улучшает производительность, но до показателей, аналогичных DirectX 11, она все еще не дотягивает.
    Да давно было понятно что ДX12 лютейший хлам от которого несёт маркетингом за версту.
  • 13
    warp 37
    Плотва of Rivia, да API то, может, и нормальный. Но сейчас быдлокодеры не могут оптимизировать игры с графикой 2012-го года под видеокарты 2016-го года даже на API семилетней давности, не говоря уже о Vulkan и DX12.
  • 13
    warp 37
    Нью Кул 1060 не потянула божественный Деус?(((
  • 4
    warp 37
    Additional, так его даже GTX 1080 со сглаживанием не тянет. А графон такой, что моя прабабка в юности игры красивее видала.
  • 17
    warp 37
    warp 37 написал:
    так его даже GTX 1080 со сглаживанием не тянет.

    Его никакая карта со сглаживанием не тянет. Что ж все как дебилы безмозглые к этому MSSA пристали?
  • 4
    warp 37
    Но сейчас быдлокодеры не могут
    Ну это да, не поспоришь.
    Additional
    Что ж все как дебилы безмозглые к этому MSSA пристали?
    Потому как через ж**пу реализовано. Вполне закономерно пристали
  • 7
    Плотва of Rivia
    Толк от него есть, но пока сплошной маркетинг. Пятой колесо в телеге. Хз чего так скваровцев пробило на него. Может майки доплачивают за продвижение.
  • 5
    greasy12
    Зачем DX12? Лучше бы Vulkan добавили!
  • 8
    Тут дело в другом. DX12 имеет огромный потенциал... который корявые быдлокодеры не могут освоить. И MSAA не самый жрущий алгоритм сглаживания, есть же ещё SSAA, который делает примерно то же самое, что делает NVidia в своей технологии DSR. И MSAA криворукие code-monkeys из команды разработчиков прикрутили к игре через жопу. Как можно было так обосраться - совершенно непонятно.
  • 7
    Так, разницы в картинке я не увидел. Тогда зачем вообще существует дх12, если красоты от него ноль, а в производительность он может лишь в топовых карточках...ааа, понял.
  • 2
    Плотва of Rivia
    Плотва of Rivia написал:
    отому как через ж**пу реализовано. Вполне закономерно пристали

    MSAAx8 сжирает около 50% производительности. В Деусе без сглаживания у нас имеется на хорошем конфиге около 60фпс в среднем. Ты включаешься MSAAx8 и вот тебе твои 30 фпс. Какие-то проблемы?
  • 6
    Лучше бы FXAA завезли
  • 1
    KanoVoxLian
    DX12 допилят позже и станет как DX11
  • 2
    saa0891
    Ну года через два может и начнут делать игры с нормальной поддержкой DX12,а так пустышки пока не катят.
  • 4
    Additional
    Кек, без мсаа 60 фпс с редкими просадками. С 8х мсаа - 12-20 фпс. Так что не надо тут...
  • 2
    Главное что заголовок насмешил))))
  • 1
    Dr_Shtopor
    Ну это у тебя так.
  • 1
    Графон изменился с dx 12 !
  • 2
    найди отличия в графене, которых нет
  • 0
    Additional
    А у кого-то иначе?
B
i
u
Спойлер