НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Продолжение Deus Ex: Mankind Divided уже в разработке

http://www.novacrystallis.com/wp-content/uploads/2016/04/jensenfinal.png

Не секрет, что микротранзакции в современных играх встречаются всё чаще, и особенно обидно, когда это происходит не с условно-бесплатными проектами, а полноценными, 60-долларовыми играми, как, например, Deus Ex: Mankind Divided. Один из наиболее ярых противников микроплатежей – известный видеоблогер и ведущий собственной программы Jimquisition Джим Стерлинг (Jim Sterling) – со ссылкой на анонимного сотрудника студии Eidos Montreal готов раскрыть недокументированные подробности разработки вышедшего недавно ролевого боевика.

Разработчики, по словам Стерлинга, в поте лица трудясь над Mankind Divided, даже не предполагали, что издатель задумал ввести в её структуру пресловутые микроплатежи. Об этом сотрудники Eidos Montreal узнали всего за две недели до передачи игры платформодержателям. Поэтому вместо того, чтобы исправлять критические ошибки и работать над общим  улучшением своего проекта, авторы были вынуждены заниматься внедрением в игру не предназначенного для неё элемента.

http://got.vg/files/articles/020916_791002090.jpg

Оказывается, что Deus Ex: Mankind Divided задумывалась как игра куда больших, чем мы видим сейчас, размеров. Причина кроется в желании издателя растянуть историю новой Deus Ex на три части. Более того, по словам этого анонимного сотрудника, в Eidos Montreal трудилось сразу две команды: DXNG (расшифровывается как Deus Ex Next Generation) и DXNG2. Первая из них занималась созданием Mankind Divided, а вторая, начиная по меньшей мере с середины прошлого года, – её продолжением.

Что касается режима Breach – то это, как утверждает сотрудник Eidos Montreal, – настоящий условно-бесплатный проект, спрятанный в полноценной игре. Над его созданием трудилась небольшая команда, которую, по словам Стерлинга, «притесняли и контролировали даже в большей степени, чем работавших над сюжетной кампанией людей». Зачем тогда было включать этот режим в Mankind Divided? Ответ: «Square Enix боялась, что люди, купившие Deus Ex, чтобы поиграть в Deus Ex, устанут от Deus Ex, и им потребуется что-то новое, чтобы остаться в игре».

Если вам интересно, то, по словам Стерлинга, Mankind Divided постоянно следит за геймерами, консоль которых подключена к интернету (персональные компьютеры не стали исключением).  Каждый ваш шаг, подобранный предмет и даже прыжок незамедлительно отправляется на сервера японской компании для дальнейшего анализа.

В марте этого года Square Enix окрестила Tomb Raider, Sleeping Dogs и недавнюю Hitman провалами, несмотря на всех их успехи. И Deus Ex: Mankind Divided, если она не разойдётся тиражом хотя бы в 3 миллиона копий, ждёт точно такая же судьба.

А как вы относитесь к микроплатежам не в условно-бесплатных играх?

Нравится56
Комментарии (41)
  • 31
    Кто бы сомневался.
  • 40
    А как вы относитесь к микроплатежам не в условно-бесплатных играх?

    естественно с негативом, поскольку отдаешь кровные бабки за игру, а тебе еще эту хрень впаривают.
  • 33
    Разработчики, по словам Стерлинга, в поте лица трудясь над Mankind Divided, даже не предполагали, что издатель задумал ввести в её структуру пресловутые микроплатежи. Об этом сотрудники Eidos Montreal узнали всего за две недели до передачи игры платформодержателям. Поэтому вместо того, чтобы исправлять критические ошибки и работать над общим  улучшением своего проекта, авторы были вынуждены заниматься внедрением в игру не предназначенного для неё элемента.

    Оказывается, что Deus Ex: Mankind Divided задумывалась как игра куда больших, чем мы видим сейчас, размеров. Причина кроется в желании издателя растянуть историю новой Deus Ex на три части

    короче как обычно издатель сливает все старания разрабов в унитаз,респект квадраты,респект,ждем через год-два,новый деус с теми наработками которые должны были быть в mainkind divided
  • 19
    Да никак не влияют эти платежи. Игру можно пройти с огромным удовольствием и без них. Причин для паники нет.
  • 14
    что творится, боярские биллионеры со скоростью,что превышает скорость звука бомбящего пердака,все таки не успевают апгредится за звездным конвеером имени бабби котика.
  • 7
    А им три миллиарда копий не надо? Губу то как раскатали.А еще денуево пираты поплакали и пошли в стим покупать лицухи щас их прибыль в десять раз возрастет да да .А если защиту не ломанут глядишь к нг триллиардочек копий накупят .
  • 1
  • 15
    Сетеш
    игра в целом понравилась, даже начал по второму разу проходить, в другом стиле, но чувствую Киберпанк2077 от поляков утрет ему нос в легкую
  • 20
    arhimpeless
    Перечитай блог. Вместо полировки игры разработчикам пришлось потратить время и усилия на добавление магазина. Никак не влияют, да?
  • 3
    Ну это как бы не удивительно.
  • 0
    А как вы относитесь к микроплатежам не в условно-бесплатных играх?

    Абсолютно параллельно. Ибо все что нужно, открывается и без доната. Плюс самому открывать какие-либо шмотки гораздо интересней, чем купить.
  • 11
    deus ex mankind divided слишком маленький сюжет
  • 6
    Интересные ребята скуары от слова суки наверно.
    Хотят чтоб разошлась не мение 3 лямов копий. Так вы выпустите годный продукт и народ потянется. Вон ведьмак без какой защиты продается без проблем. А тут и защита , и имя гордое, и игра вроде ни че . но вот проблема не продается потому что говено сделано нет души в игре. Это вам не КОД тут так наглеть не вариант.
  • 5
    Diablonos
    Эпизодическая модель? Третья глава подтверждена?
  • 16
    KanoVoxLian
    «Square Enix боялась, что люди, купившие Deus Ex, чтобы поиграть в Deus Ex, устанут от Deus Ex, и им потребуется что-то новое, чтобы остаться в игре». как по мне эта оговорка, от хорошей игры люди не устанут,а устанут от фокусов издателя и разработчика.
  • 8
    Квадраты,где мои сюжетные длц длинной по 20 часов!?Я бабки заплатил за винтовку и 5 праксис?
  • 5
    Эпизодическую модель Хитмана вполне покупают. Вот и внедряют её во все свои игры, пока ещё в переходном варианте. Ждите в скором времени и Ларку по такой же модели.
  • 7
    Изначально хотела поиграть в игру, но в свете последних новостей совсем потеряла интерес. По трейлерам было видно, что графику и анимацию не особо доработали с последней части. Ладно, это еще простительно и внешний вид в подобных играх далеко не на первом месте.

    Но когда первые отзывы пошли - нет оптимизации, критические баги, микротранзации и т.п. Последней каплей был скомканный сюжет, который заканчивается на середине. Видимо понравилась схема с Хитманом, который выпускается обрывками, но тут решили не мелочиться и каждый "эпизод" выпускать по цене полноценной игры.
  • 3
    Подумать только что они пошли на такое...
  • 1
    KanoVoxLian
    Flow4Master
    Эпизодическую модель Хитмана вполне покупают. Вот и внедряют её во все свои игры, пока ещё в переходном варианте. Ждите в скором времени и Ларку по такой же модели.,в этом вся и "беда"покупая эпизоды тем самым игроки показывают что они согласны с такой политикой "Скваров".
    В сведущий раз "Сквары" замутят полу эпизоды одного эпизода,а через некоторое время придётся платить за каждый шаг. Наглость не имеет границ.
  • 6
    Anomaliya100500 написал:
    "эпизод" выпускать по цене полноценной игры

    ну таки Хитман весь сезон стоит даже дешевле большинства ААА современных проектов, да и Деус МД по продолжительности вполне тянет на полноценную игру. Другое дело что это разделение по времени между выходами сюжетных эпизодов и неуклюжее окончание МД, оставляющее много вопросов с неприкрытым намеком на продолжение.
  • 8
    «Square Enix боялась, что люди, купившие Deus Ex, чтобы поиграть в Deus Ex, устанут от Deus Ex, и им потребуется что-то новое, чтобы остаться в игре».

    Спойлер
  • 10
    Лол. 15к кредитов за 620р??? Я блин только миссию в городе големов прошел, а уже имею 40к кредитов и их девать некуда.
  • 1
    Игорь-Knight
    Да без разницы на эти микро-платежи, никто же не заставляет ими пользоваться!
    Другое дело когда без доната игру не пройдешь, как проекты геймлофт на андройде и макОС. Если это прийдет в ПК гейм будет отстой, а пока, ну есть и пускай будет.
    Это даже официальное читерство какое-то.
  • 11
    Square Enix - это уродские жлобы, запороли Hitman и Tomb Raider своим слабоумием и тупым продвижением продуктов !
    Мне вот интересно те кто продавался SE они что думали золотые горы на их франшизы пойдут ?
    Дебилы было же очевидно сольют все игровые серии Eidos.
  • 6
    А я то думал, почему так тупо заканчивается DX: MD. Видимо под конец решили вырезать сюжет и для следующей части оставить.

    Что, новая мода распиливать игры уже не на длц, а на " полноценные" новые части?
  • 0
    Хмм и когда 3ю часть ждать?
  • 0
    Garrus_91
    Нет, не под конец решили. А с самого начала планировали, в статье же написано.
  • 3
    Конечно микротранзакции в этой игре это перебор конечно.Какой нормальный будет это покупать.Если только ты вообще игра не умеешь
  • 3
    Пожалуй это знак для меня. Пока что воздержусь от игр Square Enix в моей библиотеке.
  • 0
    crunching.karma
    Бегло прочитал, упустил строку про это. Спасибо.
  • 2
    Забавно... Честно говоря месяца два назад планировал прикупить данную игрулю, но на счастье кончились бабосы... Думал не повезло...оказалось нет...ИГРА ТО НЕ НАСТОЯЩАЯ...А лишь 1/3 от ИГРЫ...вот это блин фортануло мне не купить данный огрызок... хех...
  • 5
    Anomaliya100500
    Графику как раз доработали в целом вполне терпимо для сиквела - просто народ позабыл какая она в DE:HR уже была. По глюкам - тоже у кого как, у меня с 1ого дня - ни одного вылета за все прохождение (30 с копейками часов) и пара сильных подтормаживаний за всю игру.
    А вот "длина" сюжетной линии, одноразовые бонусы и микротрансы - это конечно бред. Причем яб даже СОГЛАСЕН на схему как с Хитменом, другой вопрос что об это СРАЗУ должны были сказать. А получилось что тупо на...ли. Что конкретно не устраивает.
  • 5
    Игра ведь шикарная, но из-за издателя, выходит, получили обрубок.
  • 0
    Плюют игрокам в лицо! Однозначно надо ждать кряк и репак от хатаба!
  • 2
    YamyyYamyy
    Издатель-издатель...что же ты делаешь...
  • 0
    Лучше бы они задумались над компанией не в 10 часов , для рпг это смешно , минимум 20+ сайд квесты до 30ти , это же не калл оф дути чтобы пробежать и забыть
  • 0
    "В марте этого года Square Enix окрестила Tomb Raider, Sleeping Dogs и недавнюю Hitman провалами, несмотря на всех их успехи"
    Как бы Хитман только в конце марта вышел, там даже данных по продажам тогда не было, желтая инфа!
  • 0
    шквареникс зашкварили еще одну игровую серию своими издательскими инновациями.
  • 1
    fox345
    хорошо что я активировал игру в оффлайн. за мной не шпионят.
  • 2
    А как вы относитесь к микроплатежам не в условно-бесплатных играх?

    Эта Х_Е_Р_Н_Я(микроплатежи), уничтожили очень много интересных и стоящих проектов. Лично я, не просто их ненавижу. Эти жадные гниды, что их вводят в обиход: Горите в аду!
B
i
u
Спойлер