Релизная версия Deus Ex: Mankind Divided не будет поддерживать DirectX 12

Еще в прошлом году мы узнали, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать возможности DirectX 12, новейшего графического API Microsoft. Сегодня разработчики игры внесли небольшие коррективы в свои планы - поддержка DirectX 12 в Mankind Divided появится, но не одновременно с выходом игры.

В Steam-сообществе игры сотрудник Eidos Montreal пишет, что для реализации полноценной поддержки DirectX 12 команде разработчиков понадобится провести дополнительную оптимизацию игры. Короче говоря, студии нужно больше времени для доведения фич DX12 до ума.

Сейчас разработчики надеются, что поддержка DirectX 12 появится в Deus Ex: Mankind Divided где-то в районе 5 сентября. Нам же кажется, что Eidos Montreal лучше не торопиться: кажется, еще ни одна игра из вышедших в этом году не получила от реализации DirectX 12 каких-то значимых преимуществ.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 23 августа 2016 года.
Нравится50
Комментарии (39)
  • 3
    Lord of nord
    NightGhost-334-
    Syslik430
    О чем это вы?
  • 14
    YamyyYamyy
    Нда...
    Ждем экзы дх12, ток там мы увидим на что он способен.
  • 6
    Syslik430
    Эм ? тут же блог был про то как у людей пуканы от анонса кооп херни по MGS рвались
  • 4
    YamyyYamyy
    Мы уже это видели в лице microsoft.
  • 17
    YamyyYamyy
    Gears оf War ремейкнутый, Quantum Break, Forza из Вин Стора. Ну как, нравится на что он способен?
  • 22
    На данный момент DirectX 12 до одного места,ещё толком не научились его портировать.
  • 38
    Кто-то играет в Deus EX из-за графона? Серьезно?
  • 9
    НУ псец началось , а кричали что игра собирается уже на dx 12 !
  • 33
    warp 37
    Так игра и графику не поддерживает, судя по геймпейному ролику. Зачем там DX12? DX9 хватило бы.
  • 18
    Yoshemitsu
    warp 37
    Это специально заточенная графика для лучшей в мире win 10
  • 9
    Если игра ПЕРВОНАЧАЛЬНО не создаётся под 12 директиву...То смысла нет... ну будет поддерживать а толку?
  • 5
    lol, столько бенчмарков было! дх12, deus:ex md... а в итоге? оххх и демонстрации с шумихой
  • 1
    Если разработчики заговорили об оптимизации - жди беды.
  • 0
    Допилят чуть позже, не беда, главное, чтобы был толк.
  • 1
    Аааа лол, я помню что кто то кукарекал про директ 12 в Деусе)
  • 5
    кажется, еще ни одна игра из вышедших в этом году не получила от реализации DirectX 12 каких-то значимых преимуществ.

    Вархаммер, Хитмен, как минимум быстрее работают в ДХ12. Еще чет было вроде.
  • 5
    Что?! Какого?..
  • 4
    warp 37
    warp 37 написал:
    Так игра и графику не поддерживает, судя по геймпейному ролику. Зачем там DX12? DX9 хватило бы

    Сильное заявление, проверять я конечно не буду.
    Ты наверное разработчик игр, раз сложил такое мнение. Оценить уровень графики основываясь на сжатый гемплейный ролик. Хлопаю стоя.
  • 2
    тоже мне печаль, не вижу улучшении в Dx 12 ни в одной из игр, поиграю и на Dx9, стабильно
  • 1
    Сетеш
    к 5 сентября я ее уже пройду))
  • 1
    Женя Астраханцев
    fOXY9
    В одном известном Российском журнале (не буду говорить каком) тестили версию для ПС4 и прямо сказали что текстуры 2010 года
  • 0
    Slipnot6
    Главное чтобы оптимизацию поддерживала, эта, мать её, релизная версия
    А там мы уже подождём
  • 2
    Не велика потеря. Из 9_ого жмут взять к примеру то же COD и графон по лучше будет чем у не которых игр на 11_ом. Как то игра в стиме попалась - забыл называние, но это стратегия - так вот там минимум 11_ый нужен, а ланшафт карты с прорисовкой травы и тому подобному делу - до 7_ого хорошо бы дотянул, зато минимум dx11.
  • 0
    Ну до 5 сентября можно потерпеть, не месяц же. А там глядишь будет на 5-15 кадров больше в итоге, приятней играть.
  • 1
    Опять 25! Снова белыми нитками пришьют, так что разницы никакой не будет в лучшем случае. Задолбали.
  • 0
    Хех, как и ожидалось 12й директ ждет судьба провального 10ого - молодцы Мелкомягкие, все правильно сделали.
  • 0
    Сетеш
    X_BoX_x
    во мне заняться нечем, никогда в жизни ничего на ютюб не заливал
    и что значит быстрое? с 23 августа по 5 сентября пройдет 2 недели, за это время даже если играть вечерами после работы и в выходные, спокойно можно пройти любую игру никуда не торопясь
  • 0
    YamyyYamyy написал:
    Ждем экзы дх12

    Жди. Ни одному издателю не выгодно делать DX12 экзы. А ты жди, дорогой, жди. Может какой неоптимизированный высер от Майков раз в два года получишь.
  • 1
    не будет поддерживать DirectX 12 ? О ! Беда то какая! Все пора вешаться.
  • 0
    Сетеш
    X_BoX_x
    не пойму, что ты от меня хочешь и чего такого противоречивого ты увидел в моих словах?
  • 0
    Сетеш
    X_BoX_x
    я тебе в личку сообщю...
  • 0
    Scattered boy
    Дх12=лютый фейл
  • 0
    warp 37
    задрал, никому не интересно твое мнение, хренов м*дак
  • 0
    falsh777
    ты только посмотри на варпа его же так и прет в каждом блоге сказать что графа уг, ненавижу этого изврата
  • 0
    Женя Астраханцев
    даже если графика 2011 года, то системные требования - это для тех ценителей, которые играют в 4к, а если нет, то это люто криворукие, зажравшиеся разработчики, которые ничего не хотят делать и за это получать деньги.
    Сейчас такая мода, брать графику 2011-2014 и "говорить что она новая" + игру дико недоделать, а после заявить "у вас вёдра, берите гтх 2080 в связке с десятью такими-же, плюс 1280 оперативы и 1000 ядерный процессор и играйте и не жалуйстесь, что у разработчиков кривые руки и они ничего не умеют делать, они из-за этого комплексуют и с каждым патчем делают игру ещё более неиграбельной из-за своей неполноценности"
  • 1
    falsh777 - Дайрект 12 не для графона нужен, а для повышения производительности и более плавного рендера.

    Если учесть, что Deus Ex спонсирует AMD, значит вместо Дайректа будет Вулкан.
  • 0
    Baphomеt написал:
    Дайрект 12 не для графона нужен, а для повышения производительности и более плавного рендера.

    Я для этого 9-й использую ))))). Ну а теперь шутки в сторону. Доказано что DX12 в таких играх нецелесообразен. Он нужен там где варьируется очень много юнитов. Да в принципе в гугле никого не забанили если детали тестов на других играх интересны.
    Baphomеt написал:
    Если учесть, что Deus Ex спонсирует AMD, значит вместо Дайректа будет Вулкан.

    Вулкан открытая технология. Пох? Конечно. Погоды он не сделает. Ну AMD видяшкам чуть легче будет. Ну толку? По мне если игра идет плавно, инпут не тормозит то совершенно неважно как она запилена. Если по факту рассуждать то OpenGL пока еще лучше вулкана. По крайней мере у меня на нем фпс в думе выше был.
  • 0
    DX12 не более, чем маркетинг, преимуществ ровно ноль
  • 0
    Не знаю, но в настройках походу есть возможность включить DX12


B
i
u
Спойлер