Blizzard ищут старшего программиста для Diablo 2 Remastered

На сайте Blizzard открылась очередная вакансия в команде классических игр. На этот раз идут поиски старшего программиста для работы над оригинальными играми вселенной Diablo. Учитывая род деятельности команды классических игр, речь скорее всего идет о возможном переиздании Diablo II.

Официальная цитата Blizzard

Blizzard Entertainment ищет полного энтузиазма старшего программиста для оказания ключевого вклада и руководства работой над серией Diablo. Идеальный кандидат находит простые решения для сложных проблем, любит быть частью небольших, но гибких команд, а также хочет доводить игры до новых высот.

Мы крайне тесная группа, со страстью относящаяся к своим проектам и желающая создать захватывающие возможности, которые будут удерживать внимание игроков на годы вперед.

Обязанности

  • Тесно работать со внешними командами над поддержкой уровня качества Blizzard на текущих платформах.
  • Работать совместно с геймдизайнерами, художниками и другими программистами над разработкой и полировкой ключевых систем.
  • Справляться с широким спектром уникальных трудностей, возникающих при работе над выпущенным проектом.
  • Определять и решать проблемы, связанные с процессом разработки.
  • Изучать возможности развития серии Diablo в будущем.

Требования

  • Страсть ко вселенной Diablo.
  • Не менее 5 лет опыта разработки компьютерных игр.
  • Свободное владение C++.
  • Умение работать в команде.
  • Самомотивация и желания участвовать в различных аспектах разработки компьютерных игр.

Плюсы

  • Знание архитектуры рендеринга и связанных API (шейдеры, анимация, скиннинг, освещение и спецэффекты).
  • Хорошее знание математики (линейная алгебра, тригонометрия и т.д.).
  • Опыт разработки на нескольких платформах.
  • Образование информатика, инженера-электротехника, математика, физика или связанных специальностей.
  • Знание других продуктов Blizzard.

Все указывает на то, что команда классических игр постепенно расширяет свой Diablo-отдел для работы над более крупным проектом (в сравнении с небольшими техническими обновлениями). Если работа действительно активно идет, анонс проекта может состояться уже в этом году.

Нравится38
Комментарии (43)
  • 27
    Solstice
    Diablo 3 как по мне единственная игра от Близзард, которая многих разочаровала. Ну а Diablo 2 - это шедевр безусловно. Очень жду ремастер.
  • 19
    doverAthletic
    К сожалению ремастер был бы крут лет 5 назад, сейчас уже поздно.
  • 17
    doverAthletic
    Ну это ж Blizzard. У них всегда всё поздно.
  • 15
    doverAthletic
    не поздно) как минимум мне зайдет)
  • 17
    doverAthletic
    Не поздно . У игры огромная армия фанатов и многие из них до сих пор играют в оригинальную игру
  • 0
    Лучше бы на первого диаблу запилили ремастер, вот где был шедевр... ну всё равно будемс посмотреть лет через 5DDD
  • 8
    "Blizzard ищут старшего программиста для Diablo 2 Remastered"

    Лучше бы Diablo 4 делали в духе Diablo 1-2, а не ремастер.
  • 4
    Вов классик, теперь ремастер диаблы. Я снова в 2003-м?
  • 4
    Solstice
    tgutar
    Еще Warcraft 3 ремастера не хватает хотя вроде как Armies of Azeroth все еще в силе.
  • 1
    непереносимый
    Лучше бы первую часть сделали в ремастере. для начала. Первая самая зачётная и классическая в стиле подземелий.
  • 3
    Фак е! - это надежда что скоро что то произойдет
  • 3
    Великолепная новость:)! Мы все ждём - найдись умоляю программист.
  • 4
    зачем рематер делали бы новую игру
  • 1
    Нет чтоб отличную первую часть обновить.
  • 2
    fava662
    Ну уж нет! После провальной 3 части, я не возлагаю надежд на 4 часть.
  • 2
    AllConforD
    Сегодня игра в духе д1-2 имхо не выстрелит,точнее не принесет много денех, ибо нужны шкурки, лутбоксы, сезонка.
  • 2
    Программист должен найтись. Надеюсь на ремастер, а то разочаровался я в третьей Диабло.
  • 4
    Hirok
    непереносимый
    первая часть слишком непохожа на вторую и третью.
    Она была очень похожа на реализацию настолок, с книгами заклинаний, переходами в город с разных уровней и т.д.
    И да, в ней даже квесты были.
  • 3
    teoXXX
    "AllConforD
    Сегодня игра в духе д1-2 имхо не выстрелит,точнее не принесет много денех, ибо нужны шкурки, лутбоксы, сезонка."

    Как знать, я с удовольствием бы купил, а вот куплю ли я Diablo 4, если он будет в духе Diablo 3, я очень, очень сильно сомневаюсь, по крайне мере, предзаказ, уж точно делать не буду, как это было с 3 частью. Diablo 3, с его цветасто-детским видом, оставил после себя не очень приятное послевкусие, хоть и был пройден.
    Поживём увидим, вдруг, Blizzard одумаются и выпустят всё ту же, мрачную, жёсткую, без детских соплей action/RPG, а-ля Diablo 1-2, не забыв вместо куклы из 4 полигонов, нарисовать красивого аватара на экране инвентаря, а-ля Divinity: Original Sin 2, а так же не забыв графику и физику сделать не хуже, чем в Divinity: Original Sin 2. Удивительная и приятная для меня вещь, Larian, переплюнула Blizzard в визуальном плане и в интересности самой игры, понятно, что жанры разные, и сравнивать не совсем корректно, но это и удивительно, и это несмотря на несопоставимые бюджеты. Вот что бывает, когда и игру делают с душой и сосноли не маячат так откровенно, одной из версий.
  • 3
    По мне лучше бы что-то изменили или добавили в 3 часть чтобы оживить ее
  • 3
    непереносимый
    Hirok
    поэтому я и написал, что бы её ремастер сделали первым )))
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    Я слабо себе представляю, чтобы тот сеттинг зашёл сейчас.
    Он слишком туп, во многих аспектах.
    В частности торговля и прокачка.
    Вот во второй таких проблем не стало.

    Да и вообще, надо будет делать ребут вселенной, ибо по канону сейчас в первой части был только Воин, он же Айдан, сын Леорика.
  • 3
    непереносимый
    Hirok
    В чём по твоему там тупость? )))
    вторая часть мне не зашла от слова совсем. терялся весь смысл в зачистке территории и победе над монстрами, если при следующем заходе они снова все были на месте.
    А классическая схема, зачистил уровень, убил босса, и всё норм, ни каких проблем лучшее.
  • 3
    Hirok
    непереносимый
    А ещё там был сейвлоад, ага)
  • 3
    непереносимый
    Hirok
    да. и это было лучшее. когда тебе звонят, или приходят, и тебе надо уйти, и ты быстро сохраняешься где надо, и оттуда же продолжаешь. а не занимаешься опять бегом с препятствием там где уже пробежал.
  • 3
    Hirok
    непереносимый
    Тупость была с инвентарём, и при начале новой игры старым персом приходилось выбирать, что надеть, а что выбросить, ибо золото было физ. предметом и стокалось только в кучки по 5к, когда топ. книги стоили по сотке тысяч)
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    Ну ты тут уже придираешься ))) к тому времени золото было уже не столь важно. )) И как правило, ты уже был в полном фарше, так что это не играло сильной роли )))
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    Поверь, золото собиралось как раз из-за какой-нибудь книги волны огня)
    Это ж времена, когда ни редакторов, ни читов не было)
  • 2
    AllConforD основной конкурент не пошаговая дивинити) а линейдж этернал (переименованная уже)
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    Ну ты же говоришь про новую игру уже прокачанным героем ))) к тому времени как правило уже всё было ))
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    Ну, прокачанный герой это порядка 5-6 новых игр.
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    ну нет. я не знаю как ты так играл )))) я за одно прохождение почти 90% прокачивал.
    Не было разве что 2-4 совсем уж редких заклинаний к примеру.
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    До какого уровня?)
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    точно не вспомню, но в районе 30 по моему плюс минус небольшой. если я не ошибаюсь.
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    У всех книг?)))
    Я про них)
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    ааа. ты про книги. у книг ещё хуже помню, у книг по три уровня? или по два? не помсюн хоть убей.
    магом я играл всего два раза, в основном играл мечником, и там из магии почти ничего не пользовал.
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    У книг нет лвл)
    Но чтение ограничено уровнем интеллекта)
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    как нет, а стена огня? маленькая и большая?
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    Там схема такая. Ты покупаешь книгу с заклинанием, и с каждой новой книгой увеличивается необходимый уровень интеллекта для прочтения.
    То есть если у тебя заклинание стены огня 13 уровня, то для прочтения новой книги стены огня тебе понадобится N интеллекта.
    Суть баланса игры была в том, что маг мог прокачать заклы выше воина и лучницы. Хотя, если надеть шмот на интеллект, то можно немного схитрить)
    Потому что важен был интеллект не от прокачки, а вообще весь.
  • 2
    непереносимый
    Hirok
    честно не помню этой механики, так давно было )))
    маг вообще не мой персонаж. )))
    п.с. то бишь привязка к интеллекту давала увеличении и урона?
  • 2
    Hirok
    непереносимый
    Нет, насколько мне помнится. Только разблокировывала возможность прочесть новый том, и как следствие увеличить уровень заклинания, что давало увеличение урона и потребление маны.
  • 1
    непереносимый
    Hirok
    очень чёткое воспоминание. Что стена огня была короткая и со временем занимала больше места. Возможно я что то не так помню )))
    Или путаю заклинания. )))
    п.с. помнится играл ещё на пентиум 2. там герц то было 266 )) и памяти то ли 128 то ли 256 мегабайт ))
    герои 3 долго грузились, дисайплс первые и прочее. )))
  • 0
    Вадим Мироненкo
    Я час поиграл в диабло 3 и удалил игру нафиг...По мне старая добрая Торлайт 2 гораздо лучше:)А вот диабло 2 недавно скачал...Уже 3-й раз прохожу...Зацепила ужас просто)Минусы диабло 2 это ее инвентарь очень маленький...плюсы очень много гринда треша лута и тд...А сюжетка очень захватывающая...
B
i
u
Спойлер