Diablo 3 станет труднее

Новый патч 2.4.2 к Diablo 3 добавит три уровня сложности. Они сделают игру еще более трудной — как раз для тех, кому Inferno кажется обычной прогулкой.



Кроме этого апдейт принесет измененные Легендарные предметы, парочку новых вещиц и другие улучшения. Также Blizzard добавит кнопку для быстрого отключения пользовательского интерфейса.

Diablo 3 вышла в 2012 году, игра доступна для PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и 4.

Нравится24
Комментарии (11)
  • 15
    С учётом того что сложности Инферно в игре давным давно уже нет
  • 21
    denevill23
    Это ж Царь игр, он редко шарит в том что пишет/копипастит.
  • 3
    пора бы, а то портал на т10 максимум 1.5 минуты в соло пробегаю
  • 1
    Achmed the Dead Terrorist
    за какой класс вы играете и какой у вас шмот?
  • 0
    Ну будут теперь рифты идентичны не 45gr, а какому-нибудь 65gr - это, несомненно, упростит фарм (если шанс выпадения предметов повысят на этих сложностях), но принципиально ничего не изменит(
  • 1
    nah.nad
    дх в пороке
  • 8
    А нового акта у них там не завалялось? Новых героев нет в планах? А? Может, выпустят обнову, которая вернет желтым вещам достоинство? А то они, как серые стали.
  • 1
    добавит кнопку для быстрого отключения пользовательского интерфейса.

    Не прошло и года...
    Changelog
    ОБЩЕЕ
     В игру добавлены новые уровни сложности — «Истязание XI-XIII».
     Изменено количество золота, которое можно получить в качестве награды.
     Награда за прохождение великих порталов будет увеличиваться на 3% за каждый уровень, начиная с 26-го.
     Внесены изменения, благодаря которым качество наград на уровне сложности «Истязание VII-XIII» теперь возрастает примерно с той же скоростью, что и в великих порталах.
     Стоимость улучшения великих порталов уменьшена и теперь лучше соответствует новым наградам.
     Уменьшено количество золота, оставляемого гоблинами-златниками после смерти.
     Теперь каждый раз при отбрасывании противников их сопротивление эффектам контроля возрастает на 40%.
     Если показатель сопротивления превышает 65%, то эффекты отбрасывания не действуют.
     Ограничение не распространяется на умения и свойства, механика которых подразумевает постоянное отбрасывание монстров в течение определенного времени (например, к таким умениям относится «Черная дыра»). Каждый эффект отбрасывания, наложенный подобными умениями и свойствами, увеличивает сопротивление эффектам контроля на 20%, а не на 40%.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
     Теперь в нефалемских порталах для обозначения столпов на мини-карте используются особые значки.
     Добавлена горячая клавиша, позволяющая скрыть элементы интерфейса.
     Теперь список рецептов/эскизов будет по умолчанию свернут у ремесленников, развитых до максимального уровня.
     Теперь для обозначения гоблина-укротителя на мини-карте будет использоваться особый значок.
    А вообще, фигня всё это, уже давно всем ясно, что нужна полноценная четвёртая часть или ремастер второй.
  • 6
    Гринд. Контента ноль.
  • 11
    Игра хрень) Первая часть и то лучше.
    Кстати есть новый бесплатный способ поиграть.
  • 2
    Светославъ написал:
    ремастер второй.

    Вот это было бы не плохо.

    AL5 написал:
    Кстати есть новый бесплатный способ поиграть.

    Какой?
B
i
u
Спойлер