Diablo III - Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/j0/J06DUYWY4HFL1472517822433.jpg

Команда action/RPG Diablo III решила представить вам «Дневники разработчиков». И первая тема посвящена вопросу, который часто задают в сообществе играющих за варвара.

За время работы над несколькими недавними обновлениями к сотрудникам компании Blizzard Entertainment поступило много просьб улучшить или переработать комплект «Гнев Пустошей».

Умение «Вихрь» уже стало в Diablo легендарным, ведь история его создания восходит к самым истокам возникновения игры. Вполне естественно, поклонники его очень любят.

Самое важное, что команда вынесла из этих дискуссий, — это необходимость того, чтобы игровой стиль, основанный на умении «Вихрь», был жизнеспособным в Diablo III. Рахработчики хотят, чтобы «Гнев Пустошей» выгодно отличался от других комплектов для варвара и чтобы игроки чаще его выбирали.

В последних обновлениях изменений для этого комплекта было немного по двум причинам:

- Blizzard старается вносить как можно меньше изменений, связанных с существующими предметами. Изменения практически не затрагивают легендарные предметы. Но комплекты составляют исключение. Обычно «Гнев Пустошей» и «Вихрь» улучшаются путем добавления в игру новых легендарных свойств предметов. Однако «Гнев Пустошей» часто взаимодействует с другими классовыми комплектами варвара, особенно с комплектами «Наследие Рекор» и «Бессмертный король». Многие из этих комплектов можно комбинировать друг с другом, поэтому нам нужно подумать о том, как усилить «Гнев Пустошей», не затрагивая при этом другие классовые комплекты. Иначе ничего особо не изменится. У команды есть и другие варианты решения этого вопроса, над которыми она также работает.

- К сожалению, зачастую «Вихрь» становится причиной снижения производительности. Возможно, многие из вас помнят неполадки, появившиеся с выходом обновлений 2.1.0 и 2.2.0. Разработчики оптимизировали производительность в каждом обновлении и продолжат это делать. Однако выяснилось, что «Вихрь» входит в число умений, повышающих нагрузку на серверы. И чем больше игроков используют «Вихрь», тем острее становится проблема. Поэтому команде не хотелось бы, чтобы это умение начали использовать все поголовно — по крайней мере до тех пор, пока Blizzard не оптимизирует работу серверов.

Кроме того, было бы наивно ожидать, что все 24 классовых комплекта (плюс «Наследие кошмаров» с безграничным количеством комбинаций) могут быть сбалансированы абсолютно одинаково по всей игре.

Лучший комплект для себя нужно выбирать под конкретную цель, будь то нефалемские порталы, игры в группах или одиночное прохождение великого портала. В общем и целом нужно стремиться к тому, чтобы обзавестись несколькими комплектами, которые можно комбинировать друг с другом. С поправкой на игровой стиль и различия в экипировке это добавит в игру разнообразие.

В случае с варваром «Гнев Пустошей» всегда будет любимым комплектом тех, кто предпочитает неспешно исследовать игровой мир, регулярно заглядывая в нефалемские порталы. С другой стороны, этот комплект не обязательно должен быть лучшим при прохождении великого портала в одиночку.

Разработчики считают, что это хорошо — когда некоторые комплекты служат определенным целям. Тем не менее игровой стиль, в основе которого лежит умение «Вихрь», занимает особое место в варварских сердцах, и команда надеется, что в следующем обновлении сможет порадовать почитателей этого стиля.

Нравится23
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер