Diablo III: итоги сессии вопросов-ответов на тему некроманта от 27.01.17

Сегодня ночью на Facebook прошла сессия вопросов-ответов на тему некроманта со старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Трэвисом Дэйем, ведущим художником по эффектами Джулианом Лавом и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на некоторые заранее подготовленные вопросы от сообщества.

Нет, вопросы цены и даты выхода даже не поднимались, назвать их разработчики пока все еще не готовы. Также им было нечего показать нам прямо сейчас. Ну а о чем они все-таки сказали, читайте в выжимке:

  • Некромантом из Diablo 2 конечно же вдохновляются, но это не полный перенос класса. Точно можно ожидать скелетов (включая лучников и магов), проклятия, големов и взрыв трупов.
  • Относительно отличия от колдуна. Кроме уже озвученных ранее «большей серьезности» и другой концепции питомцев, разработчики стараются разделить классы и не залезать больше на территорию колдуна. Например яд оставляют за ним, у некроманта максимум что может быть, так это некоторые руны на яд. Основными темами некроманта будут кровь и кости.
  • У некроманта будет, по сути, три ресурса: эссенция, трупы и собственное здоровье. Эссенция «обычный» классовый ресурс. Трупы нужны для взрывов и некоторых других навыков, и появляются они ясное дело при убийстве врагов. Но здесь есть маленькая проблема, в виде одиночных боссов, где часто негде кого-то убить ради появления трупа. Над этим вопросом работают, какое-то решение проблемы придумают. Некоторые навыки возможно будут требовать не только затраты эссенции, но и будут расходовать здоровье. Разработчики хотят дать возможность игрокам делать рискованные билды на основе крови и жертвования здоровьем, правда работать над этим начали относительно недавно.
  • Оживление (Revive) будет. Подробностей нет, но собирать зоопарк из воскрешенных монстров мы сможем. Ну и здесь создатели придумали себе большую проблему: для всех монстров (коих в районе тысячи) хотят сделать свои варианты арта (текстур?) в зависимости от используемой руны Оживления (5 рун + базовый навык).
  • Железной девы (Iron maiden) не будет. Шипы остаются за бортом, этот навык посчитали медленным, пассивным и не подходящим.
  • Големов будет много. Ну как много, уже есть 3 вида, будет еще 1-2.
  • Проклятий также будет пачка.
  • Про лимит количества питомцев пока ничего не могут сказать. Со скиллами-рунами все еще экспериментируют, лимиты призыва скелетов постоянно меняются, и с Оживлением еще не все решено. Не последним фактором в этом вопросе будет производительность игры.
  • Дотов у некроманта не будет. Ну сами доты больше с ядом ассоциируются, который ему не дадут (или дадут немного). Весь урон будет прямым, от питомцев или навыков самого некроманта, нам надо лишь выбирать между этими двумя стилями, или балансировать где-то между.
  • Предметами для некроманта еще в общем не занимались, пока не закончат с навыками-рунами, за итемизацию не возьмутся. В планах классовые косы (в т.ч. двуручные) и классовые офхенды. Помимо этого некромант сможет использовать весь обычный арсенал других типов (помимо чужих классовых, конечно). Будет много новых предметов с артами под стать некроманту, но и какие-то старые предметы могут переделать под него (Недремлющий защитник в качестве предложения от игроков).
  • Относительно комплектов со времен BlizzCon’а похоже успели передумать, так что мы, вероятно, получим сразу 4 комплекта при выходе героя. Ну и с соответствующими комплектными подземельями.
  • Делать какой-то крутой навык с превращением (типа Берсерка или Архонта) не планируют.
  • Разработчики надеются, что новый класс примут хорошо и он найдет свое место в игре, в т.ч. и в мете. Возможно не только в роли бойца, но и в роли поддержки. Не то чтобы они специально делали саппортов, но некоторые кровавые навыки некроманта возможно будут лечить не только героя, но и всю группу, и про проклятия забывать не стоит (привет, Decrepify).
  • Никакого особого интерфейса управления питомцами не будет. Пока все так, как было на BlizzCon — навык на панели пассивно призывает петов, а его (платное) прожатие указывает им цель.
  • Питомцы будут как постоянные, так и временные. На примере Командования скелетами ясно, что навык пассивно призывает какое-то количество скелетов и так же пассивно восполняет их количество в случае гибели. Для временных петов будут варианты выбора (руны?) под стиль игры или ситуации: более длительное время существования, или более короткое, но с увеличенным уроном, или еще какие-то варианты.
  • Наш некромант будет не некромантом из Diablo 2 не только в плане навыков, но и в плане лора. Это разные персонажи.
  • Некромант будет персонажем в основном для дальнего боя, но мили-вариант не исключен, возможно будет несколько навыков с малым радиусом.
  • Для покупки комплекта с некромантом надо иметь Reaper of Souls.
  • На консолях его выпустят одновременно с PC.
  • Женскую версию пока показать не готовы.
  • По мере разработки и готовности отдельных элементов класса нам будут о них рассказывать в последующие месяцы.
Нравится13
Комментарии (13)
  • 7
    В прочем ничего нового
  • 7
    Хорошо что занимаются игрой. Лично мое мнение что надо было вместо шамана сразу некра делать.
  • 9
    на днях ночью стартовую версию скачал посмотреть - прицениться, чет не зашло, все классы размазаны. Нет привычных "силача, ловкача, мага", сразу либо паладин либо варвар - а где воин так хз. Капитально не понравилось. Да и озвучка какая то сонно-пафосная.
  • 4
    а интересно, ему щит поставить можно будет?
    сделать полу крестоносца полу вд.
    было бы прикольно.
  • 14
    377885207
    сорка и вд - маг, дх и монк - ловкачи, крест и вар - силачи. где ты их не увидел?
    сразу либо паладин либо варвар - а где воин так хз
    а что ты подразумеваешь под воином?

    ты точно в диабло играл? а то бред какой то несешь.
  • 2
    ZiZu Zankercu
    пал на защите сориентирован а вар на атаке - я о том что нет среднего, привычного, без лишнего колдовства со щитом и мечом. А то как в новогоднюю ёлку играешь блин. В сравнении с предыдущими частями естественно. Пал - вообще дополнение, изначально только варвар был. Всю ночь было ощущение что не в классическое диабло играю а в диабло-клон, в котором боятся повторить классы из диабло чтоб избежать проблем с издателем
  • 2
    Големов будет много. Ну как много, уже есть 3 вида, будет еще 1-2.

    А вот интересно, специфика создания големов останется?
  • 3
    Zaibazu
    Поддерживаю)
  • 3
    377885207
    Первое время, когда играл, сам морщился от этой фигни. Соль в том, что как раз крест - относительно универсальный. Он и в урон может, и в защиту. Хотя я не совсем шарю, всю вторую дьяблу играл за некра, тут пришлось находить себя в сорке. Но сорка тоже ничего так.
  • 1
    Еще полгода подождем да обещаний послушаем. Затем, как с крестоносцем, с удивлением узнаем, что все кому надо уже играют. А остальным потом с радостью презентуют...
  • 5
    377885207
    у всех персов есть несколько сетовых комплектов, которые раскрывают разные стороны персонажа.
    например вара можно одеть на атаку, можно одеть только на защиту, а можно использовать и то и другое одновременно.
    крест, так же универсален, как и другие классы. он очень хорош в атаке, можно сказать он даже передамаживает вара в сетах атаки.
    не разобрался ты просто в игре. надо было гайды посмотреть к каждому классу.
    вариаций сборки билдов и сетов к каждому персонажу уйма и с каждым патчем их становится все больше.

    вот к примеру у меня сорка (маг) в нестандартном билде. летает по всей карте бесконечными телепортами, вынося всех противников взрывами в ближнем бою.

    здесь нет именно линейных классов. на моем же примере, рассматривая сорку - она может наносить урон и как с дальней дистанции (что обычно для магов) и с ближней дистанции.

    такого в диабло 2 не было, на том и весь прикол диабло 3.
    в д3 можешь сделать свой билд, не похожий на все остальные.
  • 3
    walker
    ...что все кому надо уже играют.
    а что тебе мешает поставить PTR версию игры? она бесплатна (при условии наличия основной игры), второй аккаунт не надо. и за неделю или даже 2, до выхода обновы, получишь доступ к некру на птр, потом уже и на основе выйдет.
    в личном кабинете привязку сделай к PTR и в лаунчере измени на PTR запуск диабло. и будет тебе счастье.
  • 1
    ZiZu Zankercu
    Нет спасибо. Подожду выхода но основе...Я имел в виду в своем посте, что некроса выдавали на основе, а не на птр.
B
i
u
Спойлер