Diablo III: ранние концепты игры

Технический художник Крис Хага, работавший в Blizzard c 2004 по 2011 год, выложил в открытый доступ наброски монстров, ездовых демонов, концепт первоначального дерева умений, костяного колосса, некромантов и несколько других набросков для Diablo 3 с ранней стадии разработки.

Спойлер

В преддверие выставки Blizzcon и будущих громких анонсов на ней, любопытно оглянуться назад и посмотреть с чего начиналась третья часть Diablo, ведь какие-то идеи могут быть реализованы в будущем проекте. Например, из ранних концепт-артов художника Кевина Б. Гриффита можно узнать, как должны были выглядеть дома игроков и другие постройки.

Спойлер

Нравится42
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер