DiRT 4

  |  Купить за 599

Системные требования DiRT 4

В Стиме стали известны системные требования нового ралийного гоночного симулятора то британской студии Codemasters – DiRT 4. Релиз игры состоится 6 июня 2017 года на PC, PS4 и Xbox ONE.

Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: 64bit Versions of Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: AMD FX Series or Intel Core i3 Series
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD5570 or Nvidia GT440 with 1GB of VRAM (DirectX 11 graphics card required)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible soundcard

Рекомендуемые:

  • ОС:64bit Versions of Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 4690 or AMD FX 8320
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980 or AMD R9 Fury
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible soundcard
Нравится38
Комментарии (43)
  • 22
    Бомбардировщик
    Требования демократичные, лютые, оптимизон на грани жести.
    Кстати я слышал что их Грид Автоспорт идёт даже на встройках интела играбельно.
  • 8
    Относительно по божески.
  • 11
    Как говорится - на моем калькуляторе пойдет))
  • 10
    Omnia Smirnow
    Божественные требования, надеюсь и сюда оптимизацию завезут. Даже Dirt Rally (у Full HD) у меня работал в 30FPS, на средних настройках!
  • 12
    Omnia Smirnow
    Бомбардировщик
    Люди просто не хотят портить свой авторитет.
  • 20
    Omnia Smirnow
    Не зря же они называются "Codemasters" У всех дертов шикарный оптимизон, при этом приличная картинка.
  • 21
    Бомбардировщик
    Dmitry.ru
    картинка там просто сок! в дирт 2 2010 года до сих пор приятно играть
  • 16
    Британцы умеют в оптимизацию и при этом графон и физика шикарны
  • 2
    Для 2017 года, требования какие то простенькие. А графика такая же как и в дирт ралли будет, ничего особенного. На погонять денёк, второй пойдёт.
  • 14
    Omnia Smirnow
    Бомбардировщик
    Dmitry.ru
    До сиг пор радует Dirt 3. Вот как нужно делать игры!!!
  • 15
    Omnia Smirnow
    Да DIRT 3 по сей день отличная графика
  • 2
    Omnia Smirnow
    kenny undead
    Правда модельки людей не очень. Но там всё продуманно, они просто много жрут ресурсов. Жаль ещё что нельзя убрать указатель пути (стрелочки).
  • 3
    Бомбардировщик
    2009
  • 3
    Omnia Smirnow
    Блин да кто всех минусует?
  • 2
    Бомбардировщик
    Да еще вроди бы первая игра на dx11
  • 3
    Бомбардировщик
    pirlovcin
    ага и графика сочная
  • 3
    kenny undead
    Амуде! слава сатане...
  • 7
    чета низкие
    графуну наверно скудно будет
  • 2
    Демократично
  • 4
    Карточка на 1 ГБ впервые в минималках с 2014 года еще как Юнити вышел)) УРАААА!!!
  • 3
    До сих пор я не могу им простить эти узкие дорогои в dirt rally, как будто все в одну полосу
  • 4
    Бомбардировщик
    DeeJey
    просто там дороги сделаны в пропорциях к реальным.
    Игра же симулятор
  • 2
    Бомбардировщик
    Я запускал на своём старом ноуте Грид Автоспорт - процессором стала вставка Интела и видеокарта 2005. Игра идёт в 25-40 FPS.
  • 2
    Бомбардировщик
    MaxNukem
    оптимизация просто на грани фантастики, не так ли?
  • 1
    RaptoR BTR
    А это разве плохо что системные требования простенькие, а?
  • 7
    Бомбардировщик
    Конечно. Сколько Codemasters выпускала игр, у всех была оптимизация хорошая, а порой и шикарная, как в GRID Autosport.
  • 2
    MaxNukem
    Бомбардировщик
    Omnia Smirnow
    Ну так то там ничего нет. Или вы че думаете, если возьмете какую-нибудь Арму 3 с парашной оптимизацией и сделает там поляну метр на метр, два домика и 5 столбов то она так же жрать будет как и на оригинальной карте? Да вот хренас два.
  • 8
    Бомбардировщик
    Ruv1k
    дело в том что там нормальная графика при требованиях не просто адекватных, а ультра низких. В том же дирте 2 реализована вода которая реагирует физически на проезд автомобиля чего до сих пор нет в других гоночных играх, повреждения которые до сих пор не реализованы в других гоночных играх, например.
  • 5
    Кодмастера есть кодмастера. Програмисты у них чертовски крутые ребята!
    Не те идиоты, что работают в нинтендо...
  • 1
    Бомбардировщик
    Есть простые задачи, есть ресурсоемкие. В ГТА 5 тебе целый океан с водой предоставлен и тоже ничего не лагает. Зато в NieR:Automata прикандехали сомнительный GI из-за которого -40% перформанса.
    Лучший пример это BF4 где во время шторма и океан бушевал, и деревья гнулись и вообще какой-то эпик происходил, а ФПС зашкаливает, но опять же: на карте ничего нет. Максимум 32 человека + остров с двумя домами, 3 дерева и несколько лодок. Зато добавь в игру РейТрейсинг и сразу -80% производительности ХЛОП, + MSAAx8 и еще -40% ХЛОП, докинь суда GI, искусственный интеллект и физон из ГТА 4 и игра будет вообще неиграбельной даже на i7-6950 + 1080Ti.
  • 1
    Ruv1k
    Nier: Automata склепали для пека тупо ради пары дополнительных тысяч, вот и послали на 3 буквы всю работу с DirectX, Windows и прочим.
  • 1
    Gribo4ec
    Не оправдывайся.
  • 1
    Ruv1k
    Я правду говорю. Как еще обьяснить то, что модеры за пару дней заставили работать игру в 2 раза быстрей без потери в картинке?
  • 1
    Gribo4ec
    Я выше буквально 10 мин. назад объяснил как, не особо вдаваясь в подробности.
  • 1
    Ruv1k
    Ну так вот тебе и GI. Люди вообще не думали, что делают создавая ПК версию ниер.
    Добавили кучу всего сомнительного, не проверив ничего.
    Разрабы ниер вообще не задумались, что сделать, чтобы игра хотя бы работала нормально. Они просто скинули билд с пс4 на пека, мало чего проверив. Даже лок на фпс забыли убрать, lol.
  • 1
    Gribo4ec
    Ничего страшного. Лучше там чем никак.
  • 5
    Божественные требования - очень надеюсь что Мастерсы не ударят в грязь яй...лицом))
  • 1
    За Codemasters я спокоен.
  • 0
    Так и графон в игре на уровне 2014 года, так что... Неудивительные требования.
  • 0
    Gribo4ec
    А причём тут Нинтендо? Они типа не могут в оптимизацию? Ну зато они умеют делать настоящие консольные игры, а не псевдо-игры для ПК с геймпадом.
  • 1
    Ну вы блин сравнили народ, оптимизация тут ни при чем, потому что оптимизировать нечего: статическая трасса и несколько машинок на ней. Это вам не опенворлд, где разом существуют тысячи активных объектов и алгоритм их обработки надо оптимизировать.
    Сам движок получается не требовательный, даже на максимальных настройках нагрузка связана лишь с тем, что увеличивается качество моделей деревьев, травы и прочей лабуды, в тупую нагружая видеокарту.
  • 1
    Как я понимаю на максах 2 гигабайт видеопамяти будет маловато?
  • 1
    Burglar2k
    Они не могут в оптимизацию. И это ООООЧЕНЬ мягко говоря. Почему NVIDIA заставили Tegra X1 показывать лару крофт 2013 в 1080р, а нинендо не могут мультяшную зельду в 720p?
B
i
u
Спойлер