Dishonored 2 - детальная настройка уровня сложности и выбор заданий

Идеальное прохождение Dishonored 2 – задача сама по себе непростая. Пытаетесь ли вы пройти игру за Корво, никого при этом не убивая, или незаметной тенью перемещаетесь по Карнаке, играя за Эмили – что бы вы ни делали, Dishonored 2 заставит вас попотеть. Однако с выходом второго обновления (доступно бесплатно со следующей недели) у вас появятся новые возможности повысить сложность игры, увеличить свои шансы на победу и даже пройти задание заново, другим способом.

Сначала, 18 января, второе обновление появится для ПК в качестве бета-версии в Steam, а полная его версия будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и ПК с 23 января; вас ждут два важных нововведения: детальные настройки уровня сложности и возможность перезапуска/выбора задания.

Детальные настройки уровня сложности позволяют смоделировать игровой процесс по своему вкусу. Допустим, вы любите играть скрытно, осторожно исследовать мир игры и искать новые способы прохождения... теперь вам нужно лишь, перемещая соответствующий ползунок, выбрать, насколько эффективно герой может выглядывать из укрытия. И таких ползунков у вас будет более 20 – вы сможете свободно настраивать любой аспект уровня сложности игры – от быстроты действия усыпляющих дротиков до количества противников в бою.



А для тех, кто хочет по-настоящему потрепать себе нервы, мы добавили отдельный ползунок. Включив в самом начале новой игры Железный режим, приготовьтесь к двум вещам: во-первых, если герой погибает, то это навсегда, и во-вторых, вы не сможете самостоятельно сохранять и загружать игру. «Железный режим делает Dishonored 2 еще более суровой игрой, – предупреждает ведущий дизайнер Динга Бакаба. – Последствия ваших действий будут заметны на протяжении всей игры, а то и вовсе прикончат героя. Раз и навсегда».

Загрузив второе обновление, вы сможете перепройти любое задание, которое разблокируете после его загрузки – получить призы и достижения «Призрак» и «Чистые руки» станет значительно проще. Примечание: задания, которые можно выбирать, сохраняют статус вашего прохождения на момент их начала (персонаж, уровень хаоса, руны, деньги, решения и так далее).

Кроме того, прислушавшись к вашим отзывам, мы добавили новые функции и улучшения. Следите за новостями.

Нравится14
Комментарии (6)
  • 0
    Hirok
    Создать ограничения это теперь круто?
    Ну-ну.
  • 2
    [Partisan]
    О нормас. Хорошо, что с игрой не торопился)
    Первый Диз планирую перепройти с Ultimate Difficulty mod. И этот по хардкору попробую.

    Hirok
    Да сейчас такие игры делают, что без подобных ограничений (кроме "Железного режима", конечно) и игра-то толком не чувствуется. Помню, когда последний Thief проходил, так сразу отключил всякие йоба-фишки типа "рентгеновского" зрения - чтоб не повадно было такой ерундой пользоваться :)
  • 5
    saa0891
    И таких ползунков у вас будет более 20 – вы сможете свободно настраивать любой аспект уровня сложности игры – от быстроты действия усыпляющих дротиков до количества противников в бою.

    Вот это круто,надо будет ещё раз пройти игру.
  • 2
    Hirok
    [Partisan]
    Я про отключение сейвлоада, например.
  • 4
    [Partisan]
    Hirok
    А, ну это-то чисто виртуальный БДСМ для задротов.
  • 0
    Дизорнед от беседы , жаль не играл ни в1ю ни во 2ю...пусть латают весной сыграю.
B
i
u
Спойлер