НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dishonored 2 - новые локации, новый герой, тематические задания

На презентации BE3 2016 художественный директор студии Arkane Харви Смит впервые показал игровой процесс Dishonored 2 открытой аудитории. Здесь мы расскажем о ключевых моментах презентации BE3. 

Новый сеттинг

В Dishonored 2 игроки вернутся в Островную империю, но теперь мир игры откроется им с новой стороны. Действие Dishonored 2 начинается и заканчивается в Дануолле - мрачном городе пара и технологий из первой части игры. Однако основные события развернутся в Карнаке, которую нередко называют Жемчужиной Юга. Карнака, столица Серконоса, самого южного острова империи, это прекрасное место, напоминающее города Средиземноморья, но наделенное неповторимым стилем.

«Мы создаем мир на разных уровнях», - говорит Смит. «Наши дизайнеры и художники вместе создавали пространство игры, чтобы добиться неповторимой атмосферы и подчеркнуть культурные особенности разных групп людей, его населяющих. Они прорабатывали архитектуру, экономику, климатические особенности, флору и фауну и даже национальные блюда и песни».

Все это стало возможным благодаря движку Void - специализированной графической технологии, которая разрабатывалась с учетом особенного стиля Arkane Studios и которая позволила создать атмосферный мир, который так интересно исследовать.

Выберите своего ассасина

В Dishonored 2 Корво Аттано возвращается - и не один. Теперь к нему присоединится его дочь, Эмили Колдуин. Прошло 15 лет, оба героя стали старше. Эмили уже 25, она больше не невинное дитя, какой мы ее видели в первой игре, теперь она сильная женщина, властительница империи. А Корво, посадив дочь на трон, опустевший после убийства ее матери, остался защитником короны. В годовщину смерти Джессамины Колдуин, матери Эмили и возлюбленной Корво, враг из другого мира захватывает трон, и судьба всей империи оказывается на волоске.

Игроки сами выбирают за кого играть - за Эмили или за Корво. «Эмили Колдуин и Корво полностью озвучены - они эмоционально реагируют на происходящее и дают свою оценку всему, что происходит вокруг них», - говорит Смит. Эмили озвучивает Эрика Латрелл (Erica Luttrell). Корво озвучивает Стивен Расселл (Stephen Russell). Среди других актеров озвучения: Винсент Д'Онофрио (Лука Абеле, герцог Серконоса), Розарио Доусон (Меган Фостер, капитан Падшего дома), Джейми Гектор (Наместник верховного смотрителя Лиам Бирн), Педро Паскаль (Паоло, предводитель банды стенателей), Сэм Рокуэл (Мортимер Рамзи из городской стражи Дануолла) и Робин Лорд Тейлор (Чужой).

Сверхъестественные способности Эмили и Корво различаются. У Корво остаются его способности из первой игры, но они стали более сильными и более универсальными. «Мы добавили к каждому умению дерево улучшений: теперь вы сможете настроить каждое из них на свой вкус», - говорит Смит. Например, улучшив «Вселение», Корво сможет переходить от одного носителя к другому или прятаться в телах мертвых и спящих врагов.

Одно из улучшений «Притяжения» поможет Эмили похищать предметы, не подходя к ним вплотную, а другое - хватать врагов и убивать их в воздухе. «Каждое умение открывает перед вами новый способ прохождения игры», - говорит Смит. «Вы можете пройти всю игру, развивая одни способности, а при следующем прохождении выбрать совершенно другие, и вы увидите, как сильно изменится игровой процесс».

Смит также показал некоторые умения Эмили, среди которых:

  • «Домино», позволяющее объединить нескольких противников-людей, после чего им придется разделить общую судьбу. В демонстрации игрового процесса Эмили установила ловушку, а затем использовала «Домино», чтобы одним ударом уничтожить несколько целей.
  • «Легкая тень», с помощью которой Эмили незаметно подбирается к цели и устраняет ее.
  • «Гипноз», помогающий заворожить нескольких человек или собак, которых затем можно спокойно обойти или уничтожить без боя.

В играх серии Dishonored исследованию мира и свободе выбора всегда уделялось особое внимание. Dishonored 2 развивает эти идеи на новом уровне: в игре больше способов прохождения, а решения игрока влекут за собой более существенные последствия. Каждую миссию можно пройти по разным маршрутам - и разными способами: действуя скрытно, вступая в открытый бой, убивая врагов или оглушая их. Огромный выбор умений может полностью изменить игровой процесс.

Тематические задания

Основы игрового процесса Dishonored 2 заимствованы из первой части игры: каждое задание можно пройти разными способами, к каждой цели ведет несколько путей, а бесконечное число комбинаций сверхъестественных способностей, оружия и умений позволит справиться с любой задачей. «На этот раз мы уделили особое внимание теме каждого задания: теперь каждое задание будет уникальным - и с точки зрения сюжета, и с точки зрения игровой механики», - говорит Смит. Вот три примера:

Пыльный квартал

Промышленная зона, страдающая от разрушительных последствий чрезмерной добычи серебра, предлагает игроку множество вариантов прохождения. Для начала нужно сказать, что Пыльный квартал получил свое название из-за ужасных, внезапно налетающих бурь. Громкие звуки специального рога предупреждают игроков о начале бури, во время которой внимание всех персонажей ослабевает. Игроки могут использовать эти неожиданные бури, чтобы наносить точно спланированные удары или незаметно пробираться мимо врагов.

В задании в Пыльном квартале у вас будет сразу две цели для убийства: предводитель банды стенателей и глава смотрителей, воинствующей религиозной организации. Каждый из них хочет смерти другого, и игрок может сам выбрать, кого будет убивать. Кроме того, можно завершить задание, не присоединяясь ни к одной из сторон.

В Пыльном квартале есть нейтральная территория и земля, разделенная между стенателями и смотрителями, которые отнесутся к вам одинаково враждебно. Ваше решение повлияет не только на ход задания (к примеру, представители одной группировки изменят отношение к вам в лучшую сторону, если вы убьете их врага), но и на всю игру в целом.

Также задание в Пыльном квартале наглядно показывает, насколько была усилена «вертикальность» игрового мира. Во время демонстрации на BE3 Эмили иногда поднималась на головокружительную высоту. При помощи своих способностей она забиралась на ветряки и висела на деревянных щитах вокруг зданий. Также мы видели, как Эмили нападает на врагов сверху, убивая их или просто оглушая.

Расколотая плита

Еще один хороший пример тематического задания - «Расколотая плита». Здесь вам придется побывать в разрушенном особняке, запертом уже много лет. Из-за одного происшествия, в которое были вовлечены потусторонние силы, ваши умения перестают действовать в этом некогда роскошном особняке. Взамен вы получите особые часы (еще один дар Чужого), которые позволят вам заглядывать в прошлое, будущее и настоящее и свободно перемещаться между этими периодами.

Пусть нам показали лишь небольшой фрагмент задания, где мы способны управлять самой тканью реальности, мы успели увидеть несколько способов использовать эти часы: вернуться назад во времени, незаметно подкрасться к противнику, занять выгодное положение и снова вернуться в настоящее, чтобы устранить его; а чтобы пройти через ворота, запертые в прошлом, можно перенестись в настоящее, где от них остались одни обломки.

Механический особняк

Подвижные стены и пол этой локации мы видели в первом трейлере игры, который был показан вместе с анонсом на E3 2015. «Это задание и все, что вы видели в том видео, появится и в игре», - говорит Смит.

Dishonored 2 поступит в продажу по всему миру 11 ноября 2016 года для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Нравится37
Комментарии (6)
  • 1
    Я чет не понял, это что за источник такой? Где текст который тут представлен? Хотя бы на английском.
  • 1
    А, я нашел источник.
    gameguru.ru/games/dishonored_2/e3_2016_gejmplejn..
  • 6
    Царь Игр
    Smileofhand
    У меня в источнике указан официальный сайт Bethesda. Весь текст оттуда. Я дал ссылку на главную страницу, потому что на саму новость нельзя. Ошибку выбивает. А в правилах указано, что так делать можно.
  • 1
    TheReds1892
    жду
  • 0
    Царь Игр
    да, да, да. Я не нашел на сайте тот текст, что представлен в этом блоге, за исключением обобщенного описания. Но зато нашел на gameguru в точь-точь похожий текст.
    "Совпадение? Не думаю"
    Мне по барабану. Просто не нравиться когда кто то соблюдает правила, а кто то хитровые$%ый.
  • 0
    Царь Игр
    Smileofhand
    И ты думаешь, что официальный сайт Bethesda берёт новости про свои же игры у GameGuru?
    Я давно знаю GameGuru, и могу тебе с увереностью сказать, что они крадут текст не только с сайта Bethesda, но и с сайтов EA.
B
i
u
Спойлер