НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dishonored 2: о концовках, системе хаоса и механизированном сердце

Харви Смит, директор игры Dishonored 2, в новом видео объясняет игрокам некоторые новые механики, которые будут представлены во второй части Dishonored, которая выйдет 11 ноября этого года.



"В зависимости от ваших действий, которые могут быть плохими или хорошими, главный герой игры будет менять своё "состояние хаоса", которые могут быть низкими, средними или высокими. В соответствии с этим, прохождение игры резко изменится, давая игроку различные способы чтобы завершить игру с различными концовками.

Эти состояния хаоса будут менять реакцию персонажей на происходящее. 

Концовки будут состоять их нескольких частей, то есть одна и та же концовка может отличаться. 

Механизированное сердце теперь может собирать информацию о персонажах, о их морали и достоинствах."

Нравится56
Комментарии (15)
  • 29
    Очень сильно жду игру
  • 17
    По сути как в первой.
  • 1
    "Харви Смит, директор игра Dishonored 2" фикс плис
  • 1
    Къюби
    Жду, жду.
  • 7
    Первую игру я перепроходил раз 10, надеюсь тут на большую вариативность
  • 4
    Всё кроме комбинированных концовок и так было. Я надеюсь что они намного сильнее разнообразят арсенал "неубивца", а то проходить таким образом было уж очень уныло.
  • 3
    Хотелось бы чтобы разработчики отошли от совершенно примитивной схемы "убиваешь - хороший, не убиваешь - плохой" к более серьезным решениям. Но, скорее всего, все будет работать так как в первой части".
  • 2
    Marty52
    Похоже, что концовки будут строиться по принципу классических Fallout'ов. Очень интригующе. Хотелось бы, чтобы в каждой миссии было какое-то важное решение, которое бы влияло на происходящее в игре, а затем это всё было озвучено в концовке.

    ironHAMMER.ms
    совершенно примитивной схемы
    Не соглашусь. В первой части такая схема была вполне обоснованна (и это довольно логично) тем, что трупы были кормом для разрастающейся чумы. Соответственно, убивая всех вокруг, ты приближаешь кончину человечества в Дануолле. А это навряд ли можно назвать хорошим итогом.
  • 2
    Marty52
    Даладно, даже если отбросить сжигающую трупы абилку, которая на рейтинг хаоса никак не влияла, Корво прям массовыми побоищами в прохождении не занимался и для властей тупо сжечь трупы убиенных им труда бы не составило. Самая банальная градация "хороший-плохой".
  • 1
    Бомбардировщик
    ironHAMMER.ms
    Я добавлю еще что даже усыпляя охранников ты становишься плохим, потому что любое спящее тело на улице съедается крысами.
  • 3
    antonfox
    Бомбардировщик
    тела нужно прятать в недоступном как для людей так и для крыс месте
  • 0
    Бомбардировщик
    antonfox
    Может еще на себе их таскать?Или оттаскивать себе домой и по кроватям раскладывать? Кайф нянчиться с оглушенными солдафонами.
  • 1
    Kolka Bragin
    Ждем, я от первой части нереальные удовольствие получил
  • 1
    antonfox
    Бомбардировщик
    я их не отключаю, а прохожу мимо по стелсу
  • 1
    скоро получим дозу кайфа
B
i
u
Спойлер