Dishonored 2 тест GPU

Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами.

Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

Игровой движок

Dishonored 2 использует в своей основе игровой движок Void Engine(модифицированный Id Tech 5). id Tech 5 является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Главной особенностью idTech 5, как и его предшественников, была и остается то, что он написан на OpenGL, а не DirectX. Движок id Tech 5 используется в играх: Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within.

Dishonored2 2016 11 09 23 14 16 900

Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference, которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software - Rage, которая была основана на полностью новой интеллектуальной собственности.

На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.

При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).

Расширенные игровые настройки

Dishonored 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. Обладателям карт AMD опция HBAO+ недоступна.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

Сравнение FullHD и 4K

Сравнение режимов сглаживания

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей.

Общее визуальное оформление и игровая физика

Dishonored 2, как в графическом, так и стилистическом плане заметно опередил своего предшсетсвенника, так как имеет совершенно иной графический движок. Мир стал ярче, предметы детализированнее, а спецэффекты сочнее.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

Тестовая часть

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по базовым, HBAO+ отключено, тк как на картах AMD данной настройки нет). SLI и AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаются игрой.

Тестирование при разрешении 1920х1080

Dishonored2 2016 11 09 22 38 10 001

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.

Тестирование при разрешении 2560х1440

Dishonored2 2016 11 09 22 38 22 970 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

Тестирование при разрешении 3840х2160

 Dishonored2 2016 11 09 22 41 39 277

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

Потребление видеопамяти

msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

Тест GPU

Dishonored2 2016 11 09 22 38 10 001

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

Производительность процессоров в игре вполне приемлемая.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Dishonored 2 задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3400 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтам Dishonored 2 потреблял 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.  

Нравится39
Комментарии (57)
  • 31
    Well_Thompson
    Оптимизэйшен я так понял не завезли!?
  • 44
    Well_Thompson
    Оптимизация есть, просто игра заточена под современное железо, а не машины пятилетней давности.
  • 18
    Надо было делать игру на Vulkan
  • 29
    Человек_без_совести
    Тогда есть логичный вопрос, где графон?
  • 26
    1я часть летала с 60 фпс практически на любом железе , 2ой при не сильно улучшенной картинке для 30 фпс надо видео за 20 рублей
  • 28
    Я вот не могу понять, как игра может хавать 6гб видеопамяти. Она их говном что-ли загружает? В ведьмаке с открытым миром 1.5-2 гб, гта 5 3-4гб, Но там же много моделей, дохрена разных тестур, открытый мир, здесь коридорчик на 6гб. Оптимизация кал, на топ видюхе прошлого поколения (980TI) даже нет стабильных 60 фпс, это же стыд и позор. Зачем проделывать столько работы над сюжетом и.т.д.... Если им не можешь насладиться им в полной мере из за глюков которые постоянно раздражают. Сейчас нормальных разрабов можно по пальцам 1 руки перещитать, которые реально делают игры не на отлюбись, а вкладывают душу в них .В хорошие игры денуво не пихают, ибо знают что игра будет продаваться потому-что сделана на совесть.
    Вывод такой, игра делалась чисто ради сбора баблишка из фанатов 1 части.
  • 20
    Человек_без_совести
    ПК. Процессор: Intel Core i5 4670K 3.77GHz Видеокарта: Nvidia GTX760 2GB.
    Тогда выкинь совой комп на помойку. Ибо у тебя уже давно не
    Человек_без_совести написал:
    современное железо
  • 16
    Ruv1k
    Человек_без_совести
    А че тогда R9 290 + 3770k в BF1 на ультрах выдают +100 FPS, а в Дишонорд 2, судя по тесту, от силы 42?

    Хочу тебе напомнить, что у EpicGames была демка Infiltrator, которую они запускали на GTX680 в 30FPS. Уровень графики там на 4 головы выше чем в Дишонорде 2. Можешь даже через UnrealEngine скачать эту демку и посмотреть, правда говорят ее немного порезали, но еще говорят что она на говне оцталом летает.
  • 10
    Ждем срач в стиме.!
  • 4
    Ruv1k
    Прочитай сначала коментарий этого господина.Его железу уже 4 года, судя по его коменту это уже почти кал.
  • 5
    ISurvivor
    Камень еще очень даже
  • 2
    Главный инженегр
    Все претензии к нему!
  • 6
    Well_Thompson
    руки разрабам не завезли)
  • 5
    Обладателям карт AMD опция HBAO+ недоступна.

    Ох уж этот маркетинг
    Спойлер

    З.Ы Оптимизация тонет в говне
  • 7
    Помню кто-то говорил, что даже 1070 для фуллхд излишек. Ну-ну...
  • 2
    ISurvivor
    легко и просто , игры просто берут всю возможную и доступную видеопамять , хотя логичней это было бы в объемных играх применять , опен ворлд играх , а так это от движка игры зависит , если столько нет видеопамяти , игра оперативную память сильней загрузит вот и все , а говняная оптимизация это уже да тут согласен
  • 1
    Нормальная оптимизация, почти как у того же ведьмака. Там к примеру 1060 тоже не вытаскивала 60 фпс на ультра с волосами. А для ультра с 60 фпс нужно минимум всё так же 1070. Она в москве уже за 26к есть, так что всё нормально ИМХО.
    Были бы тесты на просто "Высоком" пресете и была бы таже фигня с фпс тогда уже да беда с оптимизацией, а так норм.
    Странно что игра жрёт 6 гигов на фул хд, но та же фури х с 4 гигами прекрасно себя чувствует, так что оптимизация топчик. Конечно не бф 1)) Но на уровне.

    1060 уже круче 980, такими темпами скоро и 980ti переплюнет с "МЕГА-дровами" хуанга.
  • 5
    Ждём добавления вулкана и играем.
  • 1
    Какой основательный тест! Респект, однозначно!
    А в плане оптимизации сабж, конечно, сыроват. Думаю, в течение месяца выкатят один-два патча, поправляющие производительность, и тогда уже можно будет покупать. Разумеется, с рождественнской скидкой:)
  • 1
    чет с оптимизацией полная жопа
  • 8
    Ruv1k
    Демка "Infiltrator" на UE4, которую показывали весной на пресс-конференции GDC2013 отличается от той версии, которую выложили зимой 2013 в открытый доступ на сайте UnrealEngine, лишь чуть изменёнными частицами и тесселяцией. А так, всё шикарно в демке.
    Тогда, когда "Warp" об этом заговорил в Steam, то я поинтересовался. Я вставлял свою старую карточку GTX660 для эксперимента, чтобы замерить оптимизацию, результат - 30-50 FPS. А на моём новом железе - 170-203fps. (Тест был на dx11.Dx12 особенно сильно нагибал старую карточку, а новенькую незначительно)
    А оказывается у старых карточек есть ещё порох в пороховницах. Только вот, мало кто хочет заморачиваться с оптимизацией или с производителями железа контакты тесные, через чур в широком кругу у многих разрабов.
    На эту тему можно разглагольствовать вечно. Ибо не ясно для чего это всё делается. Ну чтобы настолько игровая индустрия скатилась в дерьмо, то это чересчур
  • 2
    Metalist1925
    игра еще на старой версии Виндовс 7 не работает
  • 1
    Я оказался прав, когда системки опубликовали: оптимизацию факапнули, при чём очень жёстко. И тем не менее, игра у меня должна пойти без проблем, ведь если верить этим тестам, то мафия3 и цива6 должны были идти у меня гораздо хуже, чем вышло на самом деле.
  • 0
    Vinni-Pukh
    Что-то как-то не очень
  • 5
    Вот честно-убейте меня: я не увидел разницы в графике на скинах!!! Вообще!!!!!!
  • 1
    лел 9590 синим в гарфиках))) А если по теме оптимизацию не завезли.
  • 1
    warp 37
    Графика - дерьмо, оптимизация - дерьмо. Ещё и это мыльное говно шесть гигабайт VRAM требует.
  • 5
    VADIKELLA
    Там светильник на стене чуть по-другому отсвечивает. А так - да, разницы нет. Как будто эти тесты по шаблону пишутся. "Разница видна невооружённым глазом"... тьфу.
  • 4
    warp 37
    GTX 1060 лучше GTX 980 - а кто тут меня вчера убеждал, что GTX 980 за 20 тысяч - хорошая покупка вместо GTX 1060?
  • 1
    BioGen
    Все таки системки были правдой, еще худшей чем предполагалось - разработчикам пора прекращать свою деятельность и идти в одно место с таким отношением к игрокам.
  • 14
    Спойлер
  • 1
    Жаль сли нету, чрез год сыграю или нет идут они лесом
  • 6
    warp 37
    Учитывая неимоверное потребление видео памяти в новинках, можно сказать, что от максвелов(кроме 980ti) необходимо бежать, очень жаль, что 2016 стал годом неоптимизированного говна.
  • 1
    Какой зашквар. Раньше бетезда для консолей только свинью подсовывала, а теперь и для пк. Такими темпами в норм игры с хотя бы средней графой не поиграть.
    Покупал 2 говда назад 780 тишку и бля уже бесполезна
  • 3
    warp 37
    Borshtales, потому нет смысла покупать топы, которые быстро превращаются в тыкву, и сидеть на них годами. Проще средний сегмент каждое поколение менять.
  • 1
    saa0891
    warp 37 написал:
    потому нет смысла покупать топы, которые быстро превращаются в тыкву, и сидеть на них годами. Проще средний сегмент каждое поколение менять.

    Если у тебя нет денег на топ,то конечно можешь каждый год покупать обрезки ни кто не мешает,хотя про каждый год тоже порадовал,сколько ты на своём огрызке до этого сидел.
  • 0
    warp 37
    saa0891, я в 2012-ом купил топ (GTX 670 OC=GTX 680), только через полгода та же средненькая GTX 760 уже на пятки наступала, а в 2014-ом карта вообще тыквоваться начала.
  • 2
    saa0891
    warp 37 написал:
    я в 2012-ом купил топ (GTX 670 OC

    Ты видимо вообще не разбираешься где топ,и сейчас 2016,отличная у тебя замена каждый год.

    warp 37 написал:
    а в 2014-ом карта вообще тыквоваться начала.

    Так обрезки и превращаются в тыкву быстрее всего,скупой платит дважды (даже просто логически подумай что выгоднее,если ты хочешь получить нормальную производительность),но суть то даже не в этом была,твои оправдания показывают лишь то что ты не можешь себе позволить купить топ,только и всего.
  • 1
    Daidjer
    warp 37 написал:
    Проще средний сегмент каждое поколение менять.

    Ошибочный вывод. Топ прослужит как минимум лет шесть, более - менее комфортно. А как сказал saa0891, огрызки если и не будешь менять, то будешь, со временем испытывать дискомфорт. А если и поменяешь, то все это выльется в топовую сумму (а то и больше) бабок.
    PS А так, в принципе, на любом ведре можно просидеть энное количество лет. )))
  • 5
    warp 37
    saa0891, топ - это карты, начиная от семидесятой модели, учи матчасть.


    saa0891 написал:
    и сейчас 2016

    А графика за три года лучше стала?
  • 0
    saa0891
    warp 37 написал:
    учи матчасть.

    Это тебе надо учить матчасть,если ты утверждаешь что 670 это топ,то о чём вообще говорить,ты можешь хоть как изворачиваться,только толку от этого ноль.
    Топами всегда были модели которе заканчивались на 80,580,680,780,980 и т.д.,и потом также с TI,если ты этого не понимаешь,то объяснять бесполезно.

    warp 37 написал:
    А графика за три года лучше стала?

    Вроде мы не пор этого говорили,но да есть игры где графика стала лучше,тот же DooM 4,Batman: Arkham Knight,Rise of the Tomb Raider просто не надо утрировать и включать дурака,что графон не меняется,даже в том же Fallout 4 и то графон похорошел (примеров на самом деле очень много,это даже глупо обсуждать),вопрос лишь в том на сколько у тех или иных разрабов прямые руки.
  • 1
    Daidjer
    А вообще то, тесты очередной раз показали, что Intel и NVidia впереди планеты всей. )))
  • 0
    у движка зачетное название

  • 0
    Daidjer
    warp 37 написал:
    А графика за три года лучше стала?

    Разговор то не только про эту игру. )))
  • 0
    Ого, не так уж и плохо:)
  • 1
    warp 37
    Проще средний сегмент каждое поколение менять.
    каждое поколение консолей или видюх? В период жизни xbox360/PS3 я сменил три видеокарты. Больше я так делать, конечно, не буду )
  • 1
    В этом году выход практически любой игры вызывает полный ахтунг: Лара, X-com, переиздание первых гирзов, винстор версия квантума, хоумфронт, дэус, теперь вот дизонорд. Жопорукость разрабов растет в геометрической прогрессии((
  • 3
    Где те которые кричали, PC лучшая платформа для игр?
    Эх большинству приходится мучить себя играя от 35 до 45fps, (теряя зрения) на максималках, минимум они не могут себе позволить. (религия не позволяет)
  • 1
    Клон Thief 3 провалился, слава богу. Графа была отстоем и в первой части....
  • 1
    N377
    Короче, я хз, но у меня от 80 до 200 кадров. На открытых пространствах тоже за сотку. Всё на ультра, офк. При этом у меня стоит сотка адаптивного разрешения, а у них 75. Как у этих даунов 76-92 кадра я не понимаю. Или это вброс или пусть делают перетест. Явно дичь.
  • 3
    Djexat666 написал:
    Эх большинству приходится мучить себя играя от 35 до 45fps

    То ли дело пс4 с его стабильными 24 кадрами. Но по факту ты конечно прав, что мешает немного снизить настройки, я тоже не понимаю
  • 0
    Уруру, сколько срача.
    Давайте проясним - на моей 660ти на самых минимальных - дай Боже 40фпс. Тем на 980 - а это далеко не кал, который стоит на моем ведре - 45-50. Говнопорт с консоли - можно подумать сходу. Ан нет. В игре стоит денуво - убийца оптимизации. Пада бам тсс. Сказочке конец
  • 4
    Смотрю скриншоты и тупо не понимаю, чем игра может так загружать систему. От вида некоторых текстур глаза кровоточить начинают. Я бы мог еще понять, если бы игра выдавала картинку как в БФ1, но тут графен уровня паст ген консолей, неужели и правда весь затык в денуве генерирующей мусор для защиты от взлома.
  • 1
    Best Hacker
    "Главной особенностью idTech 5, как и его предшественников, была и остается то, что он написан на OpenGL", главным недостатком скорее
  • 0
    ничего такого особо нет. кинематографичный фпс кажет почти любая сколь нибудь игровая карта в фулл чд.
  • 1
    мне показалось или разница между минимальными и максимальными на скринах вообще не заметна?
  • 1
    Ruv1k
    Михаил Козинский
    Там сглаживание, блум и затенение - вот и вся разница.
B
i
u
Спойлер