Dishonored: Death of the Outsider - советы и комментарии разработчиков

От имени всех сотрудников Arkane Studios мы благодарим вас за неугасающую любовь к Dishonored. Работая над каждой игрой, мы стремимся обеспечить вам незабываемые впечатления. Ваша поддержка помогала нашим командам из французского Лиона и техасского Остина в создании Dishonored The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches, Dishonored 2 и новой игры Death of the Outsider, которая посвящена любимице фанатов серии — Билли Лерк, убийце со сверхъестественными способностями.

Билли предстоит избавить мир от Чужого, таинственного богоподобного существа, стоящего за большинством событий серии Dishonored. В этом ей помогут новые способности, устройства и оружие — пожалуй, самые крутые из всех, что мы создали. Взявшись за задание, Билли посетит мрачные уголки Карнаки, чтобы найти своего бывшего наставника — легендарного убийцу Дауда; затем она отправится ещё дальше — в бескрайнюю тьму Бездны. Мы надеемся, что Death of the Outsider вдохновит поклонников Dishonored вновь посетить Островную империю. Если вы ещё не знакомы с серией, в которой колдуны-ассасины путешествуют по угасающей империи в стиле стимпанк — сейчас самое время! Death of the Outsider — самостоятельная глава, которая идеально подходит для первого знакомства с Dishonored.

Полезные советы перед началом игры

  • Не ограничивайте себя одним стилем. Смело экспериментируйте даже во время первого прохождения!
  • Не обязательно идти к цели напролом. Ищите подворотни, черные ходы, распахнутые окна, низкие балконы, крыши и каналы. Почаще смотрите вверх! Забирайтесь повыше — по карнизам, крышам, трубам и т. д. Так вы сможете избежать схватки или найти обходной путь.
  • Попробуйте действовать скрытно. Крадитесь, избегайте схваток и убийств, выполняйте задания, не тревожа окружающих — так вы добавите игре увлекательности, напряжения и драматичности.
  • Наша система скрытности основана на поле зрения и укрытиях. Темнота работает только на расстоянии, делая вас менее заметным. Вблизи важны направление взгляда и поле зрения врагов, поэтому обходите их сзади или прячьтесь за объектами, которые блокируют им обзор. Не забывайте, что можете выглянуть из укрытия, чтобы узнать, что поджидает вас за углом.
  • При желании вы можете пройти всю игру, никого не убив. Почти у всех боевых приёмов есть несмертельные варианты — например, удушение в бою, атака в падении и подкат.
  • Брошенная бутылка или заведённый будильник могут отвлечь внимание неприятеля в самый нужный момент.
  • Подслушивайте чужие разговоры, чтобы больше узнать об окружающем мире и событиях, которые происходят вокруг вас. Читайте объявления. Зачастую персонажи могут сообщить дополнительную информацию, если вы подождёте и послушаете (или продолжите щелкать по ним). Так вы сможете ближе познакомиться с миром игры.
  • Заглядывайте в подпольные лавки, чтобы улучшать снаряжение и пополнять боезапас.
  • Ищите костяные амулеты с помощью Предвидения. Не забывайте использовать их и менять набор активных амулетов в зависимости от ситуации. Увеличить этот набор вы сможете, купив соответствующее улучшение на чёрном рынке.
  • Уровень сложности можно изменить в любой момент. Если вы опытный игрок или предпочитаете скрытность, рекомендуем играть на высоком уровне сложности.
  • Обучающие видеоролики познакомят вас с тонкостями игровой механики.
  • Быстрое сохранение — ваш друг.
  • Вы можете отключить интерфейс — в том числе метки целей. Полезно, если вы минималист.
  • Заглянув в меню настроек экрана, вы можете отрегулировать его яркость так, чтобы чёрный цвет стал по-настоящему черным. В этом случае игра выглядит лучше всего.
Нравится7
Комментарии (3)
  • 2
    Taicho
    Все эти советы, кроме предвидения, применимы к DH2. Почти ничего нового.
  • 0
    Сергей 82
    Наша система скрытности основана на поле зрения и укрытиях. Темнота работает только на расстоянии, делая вас менее заметным.

    Помню, в Thief 2014, темнота была основополагающей вещью для стелса. Эта сложная и интересная система с "Камнем света". В Dishonored 2, в этом плане, послабее. Освещенность почти не влияет на заметность, к сожалению.
  • 0
    Bupycop
    Сергей 82
    Там можно в ручную все эти аспекты настроить, по мне, так эта часть геймплея у них удалась, с близкого расстояния едва замечают в темных местах, на дальних, можно во весь рост в темноте стоять и норм. А если выйти на свет, то заметят даже из далека, а вблизи, мгновенно.
B
i
u
Спойлер