Dishonored - Все что нужно знать о первой части перед началом второй

Мировая премьера Dishonored 2 состоится 11 ноября, так что сейчас самое время вспомнить первую часть. Чтобы играть в Dishonored 2, совсем не обязательно знать предысторию. Но почему бы не вспомнить, что было раньше?

Если вам интереснее пройти первую Dishonored, чем читать про неё, рекомендуем издание Dishonored: Definitive Edition, вышедшее в прошлом году с улучшенной графикой: в это издание вошли все дополнения. «Нам очень нравятся Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. К концу разработки Dishonored 1 мы полностью освоили наш технический инструментарий, вымышленный мир и игровую механику, и это видно даже со стороны», – говорит творческий содиректор Харви Смит. Самое приятное, что, сделав предзаказ Dishonored 2, вы получите Dishonored: Definitive Edition бесплатно.

Это отличный повод освежить в памяти пережитое даже для тех, кто уже прошел первую игру. Остальных сразу предупреждаем: дальше будет: очень много подробностей о сюжете.

Империя под ударом

Dishonored – приключенческая игра с элементами stealth, созданная в стенах Arkane Studios и получившая множество наград. Игра завоевала популярность благодаря глубоко проработанному миру, колоритным персонажам и необычному сюжету, финал которого зависит от вашего стиля игры.

В Dishonored 1 вы играете за Корво Аттано, защитника короны, то есть, телохранителя императрицы Джессамины Колдуин. Благодетельная императрица правит Островной империей из столичного города Дануолл. И в ее землях не все благополучно. На протяжении многих месяцев столичных жителей поражает чума, выкосившая уже половину населения Дануолла, и Корво отправляется искать помощи на других островах империи.

Он возвращается в Башню Дануолла с дурными вестями, и его встречает Эмили, десятилетняя дочь императрицы Колдуин. Здесь герой принимает первое из множества решений, определяющих тон повествования и отношения между персонажами. Корво может поиграть с Эмили в прятки перед тем, как отправиться с докладом к Императрице, или не тратить время попусту и сразу сообщить новости: пока Дануолл не избавится от крысиной чумы, город останется в блокаде.

Доклад Корво императрице прерывают наёмные убийцы, наделённые сверхъестественными способностями: знаменитый ассасин Дауд и его банда «Китобои». Они убивают императрицу и похищают её дочь. Нападавшие буквально растворяются в воздухе, оставив Корво с умирающей императрицей на руках. Застигнутого «с поличным» Корво отправляют в тюрьму, подвергают пыткам и – в конце концов – приговаривают к смертной казни.

Выберите свой путь

Когда загадочный благожелатель помогает Корво бежать из тюрьмы, моральные дилеммы героя становятся гораздо сложнее. Пытаясь обелить своё имя, возвести Эмили на трон и отомстить за смерть её матери, Корво выдержит немало испытаний – как физических, так и душевных. Опальный защитник короны в равной мере хорошо владеет холодным оружием и искусством скрытного перемещения, поэтому он волен выбирать стиль решения проблем и убивать всех, кто представляет опасность, или же незаметно обходить любые препятствия.

Совершив дерзкий побег из тюрьмы Колдридж, Корво на лодке отправляется к соратникам-лоялистам. Их тайным штабом стал заброшенный паб «Песья яма». Среди соратников Корво отставной адмирал Фарли Хевлок и гениальный изобретатель Пьеро Джоплин. Полагаясь на донесения информаторов и используя снаряжение из своего огромного арсенала, Корво выполняет ряд заданий, которые в конечном итоге должны привести к низвержению узурпатора – лорда-регента Хайрема Берроуза.

Корво предстоит побывать и в самых зловонных глубинах дануоллской канализации, и на роскошном великосветском приеме в поместье Бойлов: мы увидим всю нищету и все великолепие столицы. Корво нейтрализует вооружённых охранников, используя приёмы рукопашного боя, мощное оружие и хитроумные ловушки. Он хитёр и (при необходимости) смертельно опасен. Перед каждой операцией он внимательно изучает место действия и принимает решение: двигаться незаметно или же вступать в прямое столкновение с врагами.

Благодаря талантам Пьеро, Корво может справиться даже с самым мощным вооружением, которое используют в армии лорда-регента. Корво способен обращать защитные системы вроде разрядных столбов и световых стен (которые испаряют незваных гостей) против их владельцев. Он использует скрытность, чтобы избежать встречи с жуткими толлбоями (это меткие стрелки на механических ходулях, разящие зажигательными стрелами), или уничтожает их, точно зная все уязвимые места их доспехов.

Потусторонние силы

У Корво есть и другая важная сторона. В начале игры таинственное существо, прозванное Чужим, приглашает Корво в призрачный мир Бездны. Чужой выжигает на левой руке Корво свою метку и наделяет своего избранника сверхъестественными способностями. Перенос, позволяющий телепортироваться на короткое расстояние, – лишь одна такая способность в череде фантастических талантов, которые Корво получил в Бездне.

Корво может овладеть самыми разными способностями и усилениями (постоянно действующими свойствами) Бездны, и каждое можно развить до более высокого уровня. Так, усиленный Перенос позволит перемещаться дальше, тем самым избегая встречи с врагами или сбегая от них. Сверхспособности позволяют действовать в Dishonored агрессивно или скрытно: сдерживать хаос и энтропию мира – или проливать реки крови.

С помощью своей невероятной магии Корво видит людей и животных сквозь стены, что позволяет точно выбрать момент для нападения. Он призывает стаю крыс, которые нападут на любого врага или помогут избавиться от трупов: так блюстители порядка не выследят вас по кровавому следу.

Корво может управлять временем и захватывать тела крыс, рыб, собак и людей, чтобы незаметно добраться в нужное место. Он умеет бегать, прыгать и плавать с поразительной ловкостью, быстро восстанавливаться после ранений и врываться в бой смертоносным берсерком, ослепшим от ярости.

В бою Корво наводит ужас на своих врагов. Впрочем, любое задание возможно выполнить незаметно – так, чтобы вас никто не увидел и не услышал. Многих противников не обязательно даже пальцем трогать! Решив не причинять вреда вообще никому, Корво может лишь разрушать карьеры своих главных врагов или арестовывать их, не прибегая к прямому насилию. Для аристократов Дануолла позор подчас страшнее смерти.

История Корво полна сюрпризов и лихих поворотов: персонажи, казавшиеся чудовищами, могут на деле стать бесценными союзниками, а те, кто поначалу выглядели святыми, нанесут предательский удар в спину. Каждый выбор, сделанный вами от имени Корво, каждый использованный навык – все влияет на развитие событий и может изменить весь игровой процесс.

Вы можете покинуть объятый хаосом Дануолл, вернув на трон законную наследницу или оставив его пустым. Действуя же более вдумчиво, Корво сможет полностью обелить свою запятнанную репутацию. Вариантов столько, что даже по прошествии четырех лет со дня выхода игры поклонники Dishonored 1 обсуждают сюжетные сюрпризы и концовки.

Новый убийца

Прежде чем приступить к Dishonored 2 и поведать о новых приключениях Корво и Эмили в другом уголке Островной империи, авторы выпустили несколько дополнений к Dishonored, которые были тепло приняты критиками и игроками и раскрыли новые тайны Дануолла. Некоторые дополнения напрямую связаны с событиями Dishonored 2.

Сокровищницу дополнительных материалов открывает Dunwall City Trials – серия особенно сложных испытаний для Корво. Dunwall City Trials не только поддержит ваш смертоносный арсенал в должной форме перед путешествием в Карнаку из Dishonored 2, но вдохновит вас на новое прохождение первой игры – с новыми силами и с большей уверенностью в себе. Встретив толлбоя в следующий раз, вы с лёгкостью совершите дерзкое убийство в падении.

Сагу Островной империи продолжают The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Эти сюжетные дополнения вновь знакомят нас с Даудом, главарём банды «Китобоев». Как и Корво, он отмечен знаком Чужого, а значит, тоже обладает необычными способностями. В дополнение к «Изгибу времени» и «Вселению», таким же, как у Корво, Дауд может находить руны и костяные амулеты с помощью «Взгляда Бездны» и призывать на помощь наёмных убийц. «Перенос» Дауда также останавливает время, позволяя выбрать точку для следующего перемещения. Эта возможность появится у Корво только в Dishonored 2.

Убийство императрицы – сомнительное достижение: мы вскоре узнаём, насколько глубоко Дауд раскаивается в содеянном. В самом начале The Knife of Dunwall Чужой подсказывает Дауду, как тот может встать на путь искупления и отчасти остановить тот хаос, что был порожден взмахом его клинка. Дауд узнает лишь имя – Далила. Он должен отыскать эту женщину, побывав в прежде неизвестных игроку районах Дануолла. Далила оказывается предводительницей ковена Бригморских ведьм, которому и посвящено последнее дополнение. Внимательно следите за событиями: некоторые персонажи дополнений станут ключевыми фигурами Dishonored 2. Кстати, именно в дополнениях главный герой впервые обрёл голос, который вы вскоре услышите и в Dishonored 2.

«Dishonored 2 – самостоятельная игра, но дополнения к Dishonored 1 раскроют новые грани и тайны Островной империи тем, кто любит погружаться в игровую вселенную с головой», – говорит Смит.

Нравится44
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер