Харви Смит рассказал, почему в Dishonored 1-2 нет открытого мира

Один из ведущих разработчиков Dishonored 1-2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал, почему в этих играх нет полноценного открытого мира.



«В открытом мире вы можете украсть самолёт, полететь на нём и разбиться где-то в китайском квартале или угнать мотоцикл и просто ехать по шоссе. Это доставляет удовольствие, поскольку это анти-социальное поведение или расслабляющие моменты или другие возможности, которые позволяют вам почувствовать единый и цельный мир. Однако в нашем случае на первом месте стоит определённая миссия со своими особенностями. Поэтому мы хотим, чтобы все элементы служили единой цели, непосредственно связанной с этой миссией», - сказал Харви Смит.

«Эдгар Аллан По называл это «Эффектом единения». Поэтому он считал, что короткие рассказы более эффективны, чем более продолжительные работы. Всё потому, что вы собираете все вещи воедино за один заход, и ничего не забываете. В противном случае всё растягивается на неделю или даже больше. Аналогичный подход мы используем при создании миссий в Dishonored», - добавил Харви Смит.

Впрочем, Смит считает, что можно хорошо реализовать и другой подход к организации приключения. В частности, проект Prey за авторством подразделения Arkane из Остина, штат Техас, предложит одну глобальную миссию в открытом мире.

Нравится42
Комментарии (26)
  • 90
    Лучше бы он объяснил,почему в ней нет оптимизации
  • 19
    Открытый мир во вселенной dishonored был бы очень интересным , надеюсь в третьей dishonored (если она будет) , он будет , ибо хочется по лучше изучить мир .
  • 16
    Нужен мир минимум размером с страну и чтобы можно было на самолётах летать
  • 27
    открытый мир суют в основном в YOBA-игры, где основного сюжета на 3,5 часа, но при этом надо чем-то занять школьников. лол
    ну и само собой вышки, коллектейблсы, генерируемые задания типо "спаси бомжа застрявшего на дереве", "собери 20 корней нирна". ну вы в курсе
  • 5
    Бомбардировщик
    Не самолет, а что-то наподобие ястреба из Bioshock Infinite)))
  • 11
    antonfox
    Holt141
    третья Dishonored - это prey
  • 14
    пекабир
    Кстати никак не могу собрать 20 корней нирна и 50 безупречных яблок в скайриме. задание висит уже давно
  • 1
    Ну они могут отдельную многопользовательскую игру сделать вселенной дишоноред с открытым миром, где также законного правителя подставили, а игроки играли бы за какую-нибудь уволенную королевскую гвардию. Надо же экспериментировать, делать уход от привычной серии чтобы привлечь более широкую аудиторию.
  • 4
    predator999 написал:
    привлечь более широкую аудиторию

    куда уж шире
  • 0
    Ну не, разве печальный опыт вора последнего не аргумент?
  • 2
    FIL. Просто FIL
    Каким боком ты в последнем воре увидел открытый мир ?
  • 5
    gloccc
    В том то и дело, что по факту его там и не было. Если бы игра была построена по типу локация-миссия без возможности свободного перемещения меж ними, я считаю, что она бы только от этого выиграла
  • 7
    Ещё по тизерам первая часть преподносилась как опенворлд, не понимаю с чего она всё равно сыскала славу.
  • 4
    Всё это, конечно, похоже на отмазку. Не то, чтобы я против отсутствия открытого мира в Dishonored, но если разработчик захочет, он сможет сделать, так чтобы миссии органично сочетались с открытым миром и оптимизировать его. К тому же, если вспомнить ту же первую часть, там путь до цели (До того же Антона Соколова), иногда делился на множество коротких локаций. Постоянные загрузки. Сколько-нибудь открытый мир всё-таки был бы предпочтительнее.
  • 2
    Maxis1977, лично у мну она есть.
  • 1
    MaaF
    Maxis1977
    И желательно также, с хорошим адекватным примером и раскрытой правдой...
  • 0
    Харви Смит? Это тот самый урод, который убил Deus Ex 2!?
  • 5
    Я не знаю,почему все жалуются на оптимизацию? Я прошел Dishonored 2 вообще без единой проблемы. И багов мной не замечено. Хотя нет,один был - в Пыльном квартале,когда начинается буря,звук ее был,а самой бури не было. Помог перезапуск игры.
  • 0
    Лучше бы Смит считал что нужно хорошо реализовывать оптимизацию. Теперь уже заранее известно что в Prey её не будет
  • 4
    Харви Смит конечно знаменитый трешодел и никогда не умел делать игры.
  • 4
    saa0891
    И хорошо что нет открытого мира,в игре очень классные уровни и интересный левел дизайн,и такой подход игре очень подходит,какой понт от кучи пустого пространства,бесполезная трата ресурсов и времени при разработках подобных игр,это просто не подходит для подобных стелсов.

    Порой честно говоря удивляет сколько например теже Юбики тратят времени и ресурсов что бы сделать открытый мир в своих играх,вот бы всю эту энергию направить на игры с коридорными но интересными уровнями,думаю игра бы от этого только выиграла,конечно игры с открытым миром тоже нужны,но не такой конвейер как у юбиков,где одна игра копирует другую,где нет дейстивтельно интересных локаций,а всё пустое пространство забито бесполезными сундуками и прочим хламом.
  • 2
    В следующем месяце обещают добавить режим "Новая игра +".
  • 0
    Бомбардировщик
    Консоль в помощь,я б на такие квесты не соглашался бы,если конечно у тебя был выбор,взять его,или не брать вовсе.
  • 1
    Shadowarm
    Не хочу читерить!
  • 2
    ну его слова можно еще и так интерпретировать что мол если мы и с таким мирком не расправились то на открытом был бы вообще пи...ец в плане отимизации
  • 1
    antonfox
    predator999
    они планируют сделать мультиплеер
B
i
u
Спойлер