НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Интервью с разработчиками Dishonored: Death of the Outsider

Всего лишь за две игры серии, название Dishonored оказалось у всех на слуху. Причин тому несколько. Игра является представителем редкого жанра immersive sim, а кроме того, она создает невероятный по глубине мир, визуально знакомый даже тем, кто никогда и не играл в Dishonored. В таком неловком положении оказался и я, когда мне довелась возможность пообщаться с создателями самостоятельного дополнения Death of the Outsider для второй части упомянутой серии.

Моими собеседниками стали главный дизайнер уровней Кристоф Карье и ведущий геймдизайнер Динга Бакаба. Несмотря на кардинальные внешние различия сотрудников студии Arkane, они оказались невероятно увлечены своим новым детищем. О дополнении Death of the Outsider они готовы рассказывать бесконечно, вступая в редкие споры между собой. Что ж, давайте перейдем к самому интервью.

В промо-кампании к игре я постоянно слышу, что Dishonored: The Death of the Outsider будет понятна даже новым игрокам. Этим проектом вы пытаетесь привлечь к вселенной новую аудиторию?

Кристоф: Это лишь одна из причин, не единственная. Мы рады возможности создать standalone-дополнение, ведь лучше иметь на руках полную игру, особенно когда с момента релиза Dishonored 2 прошел целый год. Люди все еще пытаются осмыслить увиденное во второй игре, а самостоятельное дополнение дает нам простор и свободу, чтобы сказать то, что мы давно хотели. Для нас это новая форма подачи материала, в игре мы собрали лучшее от двух миров. И конечно люди, которые не играли в первые две части смогут включить Death of the Outsider, игра им сможет понравиться, а после прохождения они смогут заинтересоваться событиями оригинала. Уверен, что даже новым игрокам понравится свежее приключение в мире Dishonored.

Динга: В свою очередь фанаты серии, которые любят наши механики, которые знают серию наизусть, получат совершенно новые ощущения от игры.

В подзаголовке новой истории есть четкое указание «Смерть Чужого». Действительно ли смерть единственная доступная опция?

Кристоф: Слово «Конец» больше подходит этой истории. Смерть означает смерть, убийство, но это не единственное, что здесь может произойти.

Динга: Мы всегда стараемся давать свободу. Смерть Чужого – это цель, но не единственная опция.

Увидим ли мы Эмили и Корво в Death of the Outsider?

Кристоф: Они существуют в данном отрезке времени, но мы их не увидим.

Кто сильнее: Эмили, Корво или Билли? Судя по тому, что именно последняя отправится на встречу с Чужим, ответ напрашивается сам собой.

Кристоф: Ну, вы знаете… Не уверен, что она сильнее. Билли не требуется мана, чтобы пользоваться навыками. Ее способности восполняются со временем. Может поэтому она действительно сильнее.

Динга: Если честно, у нас очень часто идут споры, кто же самый сильный персонаж во вселенной Dishonored. И у Кристофа всегда есть мощная позиция на сей счет. Он считает, что остановка времени – самая мощная способность, что есть в игре. Она дает вам способность делать все, что угодно. Так что, с этой стороны, наверное, Корво самый сильный из всех, но моя ставка все же на Билли.

Кристоф: В длительной перспективе, да, Билли сильнее. Но вот здесь и сейчас решает именно остановка времени.

Почему вы выбрали Билли в качестве героини для новой и самой опасной миссии?

Динга: В первом Dishonored мы рассказали историю Корво и убийства Императрицы, но на самом деле, то была история о сильных мира сего. Это повторилось и во второй части, где Эмили и Корво отбивали трон. DLC к первой части были про Дауда, про убийства, совершенные преступником. Мы решили вернуться к этой формуле, вновь использовать Дауда, показать историю его освобождения, пролить свет на то, что случилось с Билли. Мы хотели рассказать конец этой истории и решили, что гораздо интереснее сделать это с точки зрения Билли. Кроме того, игрок уже видел Дауда в действии. Мы не хотели повторяться и решили предложить игроку что-то совершенно новое. Билли очень спорный персонаж, но у нас была свобода для создания ее личной истории, истории о спасении своего учителя. К тому же, у нее будет совершенно новый набор навыков.

Фанаты Dishonored говорят, что Дауд выглядит наиболее подходящим героем для дополнения. Особенно для Death of the Outsider. Не считаете ли вы также?

Кристоф: Сейчас Дауд очень стар, он даже старше Корво. Он все еще силен, он по-прежнему опасен, но он стар и опасен. Поэтому в дело вступает Билли.

Динга: Когда мы встретим Дауда в DLC, у него будет отличный повод, чтобы убить Чужого. Дауд считает, что Чужой принес слишком много зла этому миру. Дауд поручает убийство Билли. Она начинает безропотно следовать приказу наставника, но постепенно у нее прорезается свой взгляд на происходящее. Вы можете столкнуться с тем, что Дауд просит вас убить Чужого, но сами вы этого не хотите. В этом плане у вас будет выбор как поступить: послушаться наставника или пойти своим путем. Мне кажется, что эта интрига очень понравится игроку.

Что случилось с Билли, почему сейчас она выглядит совершенно по-другому? Я имею в виду ее новую руку и изменившийся глаз.

Динга: Если вы играли в Dishonored 2, особенно если вы проходили кампанию дважды и экспериментировали в одной специальной миссии, то вы могли создать условия для запуска череды очень странных событий касательно Билли. Избегая спойлеров скажу, что принятые вами решения по ходу игры, влияют на события всего мира, и Билли получает от этого совершенно прямой эффект. Она часть нашей вселенной, и она очень важна для дополнения про Чужого.

Рука и глаз — это найденные ею артефакты, которые использует энергию бездны. Причины, по которой она ими пользуются крайне любопытны. Я не буду вдаваться в детали, но эти новшества еще аукнутся и для Билли, и для всего окружения.

Какие способности будут у Билли? Это будет совершенно новый арсенал способностей, или он будет пересекаться с другими персонажами вселенной?

Динга: Нет, это совершенно новый набор. По сути, она убийца со сверхъестественными способностями. Это значит, что она может использовать мгновенные перемещения, стелс и быстро восстанавливаться. У Билли есть три основных способности на старте игры, и еще одна способность добавится позже.

Первая способность позволит вам поставить маркер и моментально перенестись к нему. Это как телепорт, который можно использовать для множества стратегий. Вы сможете перемещаться назад в безопасное место, убирать тела, моментально телепортироваться за спину врага.

Вторая способность позволит Билли покинуть тело, уйтив астрал, а окружающий мир в это время замрет. В таком состоянии вы сможете использовать другие способности, например, ставить метки для перемещения, исследовать мир, находить скрытые объекты.

Третья способность позволит вам красть лица и облик других персонажей, что откроет вам простор для незаметных действий. Но стоит вам побежать, подпрыгнуть, забраться куда-нибудь, достать меч или совершить убийство, как маска моментально спадет.

Четвертая способность, которую вы получите позже, коснется вашего меча, а не руки. Способность позволит атаковать врагов на расстоянии, меняться с врагом местами. Еще одна интересная особенность, вы получите возможность менять свою экипировку подстраиваясь под обстоятельство и изобретая уникальный стиль поведения. Это даст вам огромную свободу и волю экспериментировать.

Как долго будет длиться дополнение?

Кристоф: Около 10-12 часов. Но мне кажется, что это время можно продлить благодаря системе контрактов на черном рынке. Билли — убийца, она привыкла выполнять темные делишки. В контрактах ей предстоит убивать, красть и совершать иные преступления. Наградой станет золото, экипировка и полезные вещи. Если вы выполните все задания, то сможете продлить продолжительность игры.

Будет ли в игре несколько концовок?

Кристоф: Их будет не так уж много. Не думаю, что могу говорить об этом без спойлеров. У нас не будет системы хаоса в игре, так что вариантов куда меньше, вот и все, что я могу сказать.

Главное для меня услышать, что концовок будет больше одной.

Да, так и есть.

Нравится8
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер