НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Изощренные убийства и кровавые интриги в Dishonored

Первая часть Dishnored появилась в 2012 году. Несмотря на устаревшую графику, игра цепляла прекрасным визуальным стилем и отличной атмосферой: за эти пункты отвечали легендарные Рафаэль Калантони, Харви Смит и Виктор Антонов. Даже крайне банальная завязка сюжета не испортила впечатления от эффектных приключений лорда-защитника Корво Аттано. Единственное, чего многие не заметили сразу: чтобы получить хорошую концовку, необходимо придерживаться скрытного прохождения уровней. В противном случае развязка игры Dishnored оказывалась довольно мрачной.

Дважды обесчещенные

В ноябре 2016 года выходит сиквел Dishnored. Сыграть в нем можно будет не только за лорда-защитника, но и за повзрослевшую императрицу Эмили Колдуин. На этот раз действие переносится на родину Корво Аттано — в город Карнака на острове Сероконос. А в качестве главного злодея выступает похожий одновременно на Сталина и на Марлона Брандо герцог Лука Абеле.

Местный Кулибин не только сошел с ума и похитил своего коллегу Соколова, но и создал идеальных убийц — часовых солдат. К тому же его особняк сам по себе является одним большим механизмом: достаточно нажать рычаг, и комната перестроится. Пробираться через эту смертоносную головоломку можно как в роли Корво, так и в роли Эмили. Перед игроком стоят две задачи — нейтрализовать Джиндоша и спасти Соколова.

Способности главных героев различаются, но их хватает для того, чтобы пройти игру, вынося все живое на уровне или прокрадываясь через него и избегая лишнего внимания со стороны противников. Если войти через парадную дверь и сразу привлечь внимание Джиндоша, придется разгадывать головоломки дома-механизма и идти напролом. При этом сами разработчики показали идеальный stealth-вариант прохождения: достаточно разбить стеклянное окно на потолке, и можно пробираться к сумасшедшему изобретателю через задники декораций его жилища.

Первое прохождение за Корво показало, что со времен первой части в его арсенале мало что изменилось. Тут и верные меч, арбалет и пистолет, а еще гранаты и усыпляющие дротики. Остались и его сверхспособности типа телепортации, замедления времени и вызова порыва штормового ветра, сбивающего врагов с ног и с толку. По-прежнему эффективны добивания: Корво жестоко и красиво обезглавливает живых врагов и разносит на шестеренки механических. Впрочем, все в игре сделано для того, чтобы не обидеть и сторонников stealth-прохождения. Наверняка и в этот раз скрытный стиль игры станет гарантом хорошей концовки.

Антураж уровня сделан очень качественно. С одной стороны, игрока занимает изучение мелких деталей: некоторые из них Корво (или Эмили) даже комментируют. С другой стороны — лобовое прохождение позволяет насладиться репликами самого Джиндоша, следящего за продвижением игрока и выдающим шизофренические реплики, наполненные ненавистью и желчью.

Прохождение за Эмили, что естественно, отличается от игры за Корво. Шальная императрица может превращаться в тень и прокрадываться меж стройных рядов противников. А еще она может связывать судьбы находящихся в поле ее зрения супостатов. Достаточно применить эту способность и сделать с одним из отмеченных людей что-то нехорошее, и такая же судьба настигнет его собрата по несчастью. А еще Эмили может создавать свою копию, которая отвлечет врагов, — с ней можно в определенный момент поменяться местами. Но в целом она, на первый взгляд, не сравнится по способностям с Корво, что, впрочем, не делает прохождение менее интересным. Dishnored 2 выглядит достойной наследницей своей предшественницы. Игра стала еще красивее, прибавила в динамике и обросла интересным сюжетом. И одного раза для того, чтобы узнать все секреты Карнаки, явно не хватит.

Нравится28
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер