Концовки не будут также банально в Dishorored 2 как и в оригинале

Харви Смит рассказал, что они получили много отзывов об оригинальной Dishonored, и игроки жаловались на “молчаливость” Корво, он казался им “холодным и механическим”. Поэтому Эмили и Корво будут более разговорчивы, а голоса свои им подарили Эрика Лутрелл, которая будет озвучивать Эмили, а Корво же озвучивает Стивен Рассел, который озвучивал Гаррета вплоть до “перезапуска”.

Персонажи не просто отвечают на вопросы в кат-сценах или в разговорах с другими персонажами, они также комментируют происходящее. К примеру главный герой может сделать комментарий по поводу того где находится, причем в зависимости от “кровожадности” игрока это реплика будет циничная или более позитивная.

Arkane переработали систему “хаоса”. В Dishonored вы могли убить менее 20% жителей, и тогда получили бы “оптимистичную концовку”, в то время как в Dishonored 2 “более тонкая система” и имеет “несколько ступеней” от которых будет зависеть концовка. Основываться она будет на стиле игры, количество убийств, от поддерживаемой фракции и других деталей.

Релиз Dishonored 2 11-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится37
Комментарии (19)
  • 18
    Надеюсь, что хоть на уровне ME 3 будут!
  • 17
    Как уже достала эта тема концовок. В первом Дизе была нормальная, немногословная и аккуратная концовка, в быстрых ракурсах обозначающая суть стиля игры и его теоретическое влияние на будущее. А те, кто любят разжеванное, перетертое и выплюнутое перечисление - с кем там и что приключилось, как сделали в новом Деусе - вот что я называю безвкусицей.

    Если в Human Revolution, как и в обругиваемом ME3, концовки сделали невесомым штрихом, который дополняет игру открытым полем для размышлений, собственной фантазии, в виде красивых, атмосферных роликов, которые пытаются донести основные тезисы идеи, заложенной в конечном выборе игрока, то в MD сделали как раз то, о чем ныли любители конвейерной таблицы. Кстати, в Зове Припяти ровно так же. И в Dragon Age Origins.

    Что может более унылым и безыдейным - нежели тупое перечисление каких-то имен, со вполне предсказуемым финалом их участия в игре? Омг, ну да, того посадили, тот пропал без вести, а брат открыл церковь. Ну надо же, я ведь ему помог сам, вот он и открыл. А не помог, так он и не открыл. Так то это интересно... Если бы в концовке не разжевали, то я бы и не догадался.

    Если они сделают вместо красивого и атмосферного взгляда в будущее, нынче модное, разжеванное говнецо, то моя оценка заранее на балл ниже.
  • 21
    LightHOwUSE
    Суть не в наполнености концовки, а в том как она получалась,по-сути игра тебя просто напросто ограничивала в стиле прохождения
  • 18
    Первый Dishonored был не очень, а Dishonored 2 я не жду, так что это личное дело каждого.
  • 9
    Mortaliss
    Но это вполне логично укладывалось. Зверствуешь излишне, показываешь пример юной леди, пожинаешь принцип её правления, что они легкими штрихами и продемонстрировали в конце) Хочется, чтобы меня навели на какую то мысль, которую я сам проанализирую и пойму по-своему.

    Я лишь об этом) Чтобы насточертевший ор про последствия выбора и детальный стиморол, который даже спустя 4 года неугасает, не увел разрабов туда, куда он увел Eidos Montreal.

    В HR выбор вообще ни на что не влиял, и ни о каких персонажах вообще ничего не говорилось, но за двухминутный ролик я получал эстетики, эмоций и гармонии гораздо больше, чем за унылую читанину Элизы из MD. Ровно тоже могу сказать и про ME3, в сравнении, например, с тем же DAO.

    В Дизе, как раз, синергия стиля игры и итога была к месту. Если они усилят её без ущерба конечному восприятию, то я только за. Главное не свернуть в унылую монотонщину.
  • 8
    LightHOwUSE
    Тем не менее это было банально,тут хорошо а тут плохо,никаких серых оттенков
  • 19
    Концовки не будут также банально в Dishorored 2
    что за таджик, пишет заголовки в стиле "моя твоя не понимать"???
  • 6
    Охладите трахание, углепластик.
  • 1
    Кaкеин
    Лишь бы опять не пришлось бегать всю игру, забив на большую половину орудий ГГ.
    Иначе опять гуд энд станет слишком унылым для прохождения.
  • 0
    Отличное название блога!
  • 5
    urist666
    Та да, автор явно не знает русского языка.....
    Промт рулит)))
  • 0
    более тонкая система” и имеет “несколько ступеней”
    вот это уже интересно стало.
  • 1
    Arkane переработали систему “хаоса”. В Dishonored вы могли убить менее 20% жителей, и тогда получили бы “оптимистичную концовку”, в то время как в Dishonored 2 “более тонкая система” и имеет “несколько ступеней” от которых будет зависеть концовка. Основываться она будет на стиле игры, количество убийств, от поддерживаемой фракции и других деталей.

    Вот это очень хорошо.
  • 1
    Очень интересная система которая позволит создать вариативность прохождения игры ,
    жду не дождусь игры
  • 0
    davidrf
    А что за фракции?
  • 0
    Ну посмотрим, что из этого выйдет
  • 0
    Badfox69
    davidrf
    11 ноября узнаешь))
  • 0
    не знаю как вам, а мне в подобных играх сюжет как то не очень интересен. меня интересует сам процесс прохождения. чтобы было интересно играть. а концовка , это так. бонус. она нужна просто чтобы посмотреть на результат действий игрока. и сомневаюсь что стоит делать какие то хитроумные системы, которые вряд ли будут раскрыты полностью, если и процесс прохождения будет скучным и нудным. это мое мнение.
  • 0
    DayPsycho
    "Концовки не будут также банально в Dishorored 2 как и в оригинале". Чта??? Аффтор жжот с названием! ))
B
i
u
Спойлер