НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Мнение о Dishonored 2, очередной переворот

Первая часть показала, что жанр стелс может органично балансировать с экшеном в рамках одной игры, не жертвуя глубиной геймплея. Dishonored 2 продолжает развивать эту идею.

С момента становления Эмили в роли законной императрицы прошло 15 лет. Ее отец Корво, все еще занимающий должность защитника короны,  обучает правительницу мастерству фехтования и скрытности. Как оказалось, прошлый государственный заговор их ничему не научил, их снова предают и пятнают доброе имя. В результате переворота, одному из них удается бежать, чтобы восстановить справедливость и спасти второго.

Эта неопределенность связана с тем, что играть можно как за Эмили, так и за Корво. Этот выбор повлияет как на геймплей (различный набор умений у персонажей), так и на атмосферу (диалоги и монологи Корво и Эмили отличаются, каждый из них по-разному обрисовывает происходящие события).

Cюжетная линия довольно проста и предсказуема, как и в оригинальном Dishonored. При этом сценаристы более внимательно подошли к раскрытию игрового мира: через более интересные записи, сайд-квесты, диалоги нейтральных NPC и особую механику, позволяющую получить информацию о встречающихся персонажах при помощи знакомого по первой игре артефакта.

Геймплей базируется на прежней основе, можно выбирать между агрессивным и скрытным поведением. Изменения внесены в список способностей, которые герои могут применять. Сюда же можно отнести новых врагов в лице механических стражей, систему крафта костяных амулетов и скачки во времени. Уровень хаоса, зависящий от количества убитых вами врагов, стал более щадящим по отношению к тем, кто стремится к светлой концовке. 

С одной стороны, Dishonored 2 стала внешне интереснее за счет смены антуража и разнообразия в дизайне локаций. Игра выглядит более живой и красочной, не теряя мрачности и жестокости. При этом уровень графики незначительно поднялся, по сравнению с первой частью. Все это (даже в совокупности с увеличившимся масштабом локаций) не объясняет рванувших в высь системных требований и падений fps. Почему игра оказаась так неоптимизированна на старте продаж при всем положительном опыте первой части – одна из самых таинственных интриг Dishonored 2.

Новая история о Корво и Эмили – это более развитая идея предыдущей игры. Разработчики провели работу над ошибками и привнесли различные новые идеи. Мир игры стал значительно более живым. 

Игра стоит приобретения, но с оговоркой - придется ждать исправления, либо терпеть слабую оптимизацию, даже на консолях.

Нравится37
Комментарии (9)
  • 5
    проще всех переху... перебить
  • 6
    >(диалоги и монологи Корво и Эмили отличаются, каждый из них по-разному обрисовывает происходящие события)

    Монологи немного отличаются, правда - Корво лучше знаком с историей города и больше размазывает сопли о Джессамине, например. А вот почти все диалоги слово в слово, только обращения к протагонисту отличаются.

    Arkane перед релизом говорили, что для полного понимания сюжета необходимо пройти игру за обоих персонажей, оказалось чепухой.
  • 6
    Надо бы в первую часть катнуть
  • 13
    001fess
    Мнение о Dishonored 2, очередной переворот в оптимизации.
  • 8
    Стоят общаются неписи, как живые прямо. Подходишь такой в беседу вмешаться, а тебе культурно пишут, что данный персонаж занят аж пипец.
  • 2
    IDarkaxeI
    XD искусственный интеллект жеж)
  • 0
    > Игра стоит приобретения, но с оговоркой - придется ждать исправления
    Я лучше подожду кряка, чем подожду "исправления". Разрабы неоптимизированного куска кода должны страдать.
  • 0
    нормальная на пс4 опимизация, 9гб патч первого дня все сразу исправил
  • 0
    NPhysicist написал:
    Arkane перед релизом говорили, что для полного понимания сюжета необходимо пройти игру за обоих персонажей, оказалось чепухой.

    не сюжета, а скорее мира, проходя на макс сложности и с ачивом скрытности особо времени бегать нет, но вот если мясишь всех то вполне
B
i
u
Спойлер