НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Нет времени объяснять .

Недавно , ну как недавно , где то несколько дней назад креативный директор Харви Смит сказал , что на прохождение Dishonored2 потребуется от 12 до 20часов . Это меня малость разочаровало . На мой взгляд это слишком много . Первый Dishonored был весьма скучным ( ну сугубо для меня )  . Игра заставляла тебя никого не убивать , иначе будет плохая концовка , при этом стелс был унылый , но экшен весьма интересный . На E3 показали весьма корявый геймплей , но это скорее всего связанно с тем , что игра еще не доделана . Так вот от 12 до 20 часов это много , чем нас хотят увлечь разработчики ? Многие конечно могут воскликнуть , что 12-  20 часов это мало , но я этого не понимаю . На мой взгляд лучше уж игра будет короткая , но ударная , чтобы каждый второй уровень давал игроку новые ситуации , геймплейные фишки и локации .   Мое опасение связано с тем , что игра буде просто уныла . Все эти часы скорее всего будут связаны с тем , что игрок будет просто паркурить в стиле Dying light по городу и выполнять скучные миссии по типу возьми это принеси туда .  Или они хотят провести тот же трюк , как и с первой частью и будут заставлять игрока идти по стелсу . Но я все равно верю в новый Dishonored игра шагнула вперед по графике , Плюс у  нас есть два действующих персонажа , что должно внести разнообразный геймплей . Надеюсь , что я ошибаюсь и игра выйдет насыщенной и не скучной . Узнаем это 11 ноября .

 

Нравится38
Комментарии (48)
  • 84
    ты не геймдизайнер и игру в глаза не видел,свободен мамкин анализатор
  • 20
    Аллах не одобряет!
  • 43
    господи великий критик нашелся лучше бы молчал в стельку настоящих игроков быстрое прохождение игр бесит так как мы стремимся больше узнать о вселенной игры в которую играем и долгий сюжет в мире короткометражных игр это как подарок небес
  • 19
    Блин я понимаю, уровень образования в школах уже давно опущен на самое дно - безмозглым американоподобным стадом управлять намного проще. Но если хочешь текст нашлепать и опубликовать, не пользуясь головным мозгом, почему нельзя его хотя бы вставить в текстовый редактор? Хотя бы самые идиотские ошибки исправить, которые будут подчеркиваться?
  • 43
    Yoshemitsu
    что-то не нравится? Не играй! Если первый Dishonored был для тебя скучным, то с какого перепугу второй Dishonored станет для тебя веселым? Подумай над этим.
    Иногда поражают школьники с раздутым чсв, которые просто обязаны установить ВСЕ выходящие игры.
  • 3
    12-20 часов на самом деле совсем пшик (считай на 2-3 вечера). За это время можно пройти чуть меньше половины дарк соулса (если это первое прохождение, конечно же).
    Хотя да, большое кол-во часов не идёт игре на плюс, если она не пытается разнообразить свой геймплей, как это было сделано в новом метал гире. Поиграв 50 часов ты понимаешь, что игре совсем нечего тебе больше предложить. А на экране статистики у тебя всего-лишь 25% пройденой игры.
    Или как ведьмак, основной сторилайн - довольно выбешивающий. Приехал искать Цири - её там нет. Поехал искать её дальше - её там опять нет. Мы вроде бы за ведьмака играем, а не за марио. Да и побочные квесты по своей сути однообразные. Едь туда, иди по следам и в конце бейся с противником. Хотя диалоги тащат, это да. Жаль в геймплейном плане дикое уныние.
    Ну а дисхоноред, да. Довольно унылый стелс экшен, если его вообще можно так назвать. В виду наличия ЧИТЕРНЕЙШИХ способностей - эта игра далеко не про стелс. Да даже в новом Thief и то больше стелс элементов. Хотя и там их убили глупой магией, эх.
  • 32
    УДАЛИТЕ БЛОГ, ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦЕННОСТИ
  • 4
    КГ/АМ
  • 2
    Woozer
    че растроился что твой блог про смерть от компа удалили? не будь таким злобным по отношению к другим
  • 11
    Правильно, игра должна быть 1,5 часа и не минутой выше. Тогда асасины можно будет клепать каждые 2 недели. (сарказм)

    пойти что ли то же запилить тупой блог......
  • 12
    Блог мусор. Такой на форумы надо писать.
  • 3
    Нет времени проверить на ошибки и правильно написать заголовок.

    eroppo
    Воистину.
  • 3
    Topol45
    Я просто высказал свою точку зрения по данной информации .
  • 11
    12-20 часов для RPG кажется просто какой-то недоигрой. Особенно после Ведьмака 3, где одно последнее дополнение официально было заявлено на 20 часов, а если считать вообще всю игру, то 130 часов. Реально если все сложить - всего Ведьмака я месяц бегал.

    Тем более что Disconored открытого мира не имеет, считай одни коридоры... По крайней мере, в первой части было так.
  • 11
    Mantykora
    DISHONORED НЕ RPG!!!!! ОТКУДА ВЫ ЛЕЗЕТЕ ФАНБОИ ВЕДЬМАКА,мой пердак просто в золу от вашей тупости щас превратится
  • 4
    Yoshemitsu
    "Скольники с лаздутым ССВ" - заканчивай это, человек просто выразил свое мнение. А по факту, дисхоноред действительно была довольно скучной игрой с убогим стелсом и неплохим экшном. Лучше бы ребята делали продолжение Дарк Мессаи.
    Но в конце концов посмотрии что выйдет из Дисхоноред 2.
  • 0
    Игра никогда не заставляла не убивать в Dishonored, ну кого останавливала плохая концовка.12 часов прохождения эта сама то а то надоело платить по 3 тысяча за 4 часа сюжета.
  • 5
    Mantykora
    Подожди ты сказал RPG?
  • 5
    AdamSl
    да это больные люди,их хлебом не корми дай причину с ведьмаком сравнить,если эти дауны еще в деус екс полезут я наверно два перманента за оскорбления получу
  • 6
    Почему ещё не удалили этот мусор...
  • 2
    клинический случай ...
  • 0
    Woozer
    А за что удалять, человек просто высказал свое мнение.
  • 10
    saa0891
    что на прохождение Dishonored2 потребуется от 12 до 20часов . Это меня малость разочаровало . На мой взгляд это слишком много




    Первый Dishonored был весьма скучным,при этом стелс был унылый

  • 3
    Ребята, я поражаюсь. Уже в который по счету блог захожу, а в комментах обсерание автора. Я думал, это только у меня в блоге в комментах срут, дак тут что ни коммент - поток негатива. Человек высказал свое мнение. Не согласны? Опишите, почему! Или нужно удалить все, с чем вы не согласны?...
  • 1
    Vanek_Assassin
    Блог в топку, автора под снос! Или наоборот? Автора в топку! Блог под снос!!!
  • 4
    PlayZodi, ты что. Любимую вселенную обидели, надо же покукарекать на автора, полностью закрыв все глаза на недостатки)
  • 2
    PlayZodi
    Блог не информативен,а значит смысла в его существовании нет. По сути всё,что было сказано автором - пустая болтовня по типу "мне игра не нравится,но я очень хочу,чтобы она мне понравилась",которой самое место в комментариях,но не в блогах:тут надо постараться и более интересно оформить свою мысль.
  • 1
    Dimoneses
    Не скажи. Мне вот было любопытно прочитать чье-то личное мнение про новую игру, а не банальный копипаст новостей.
  • 1
    PlayZodi
    мнение бредовое и основано на пустоте вот и весь сказ
  • 2
    Mesсaline
    Какое б оно ни было, но тем не менее это чье-то личное мнение.
  • 0
    PlayZodi
    Во первых,критика путь к самосовершенствованию
    Во вторых,адекватное мнение которое претендует на логику должно строиться на доказательствах и фактах а не на предсказаниях,а вот этот юношеский взгляд что надо слушать даже самый неадекватный бред потому что видите ли это его мысли и все мы должны их уважать в независимости от того каким они являются обьективно,надо оставлять еще в детском саду,без критики и негативного взгляда мир существовать не может,это аксиома,да и просто так никто ничего не критикует кроме глупых троллей
  • 2
    Надеюсь , что я ошибаюсь и игра выйдет насыщенной и не скучной .

    Еще рано судить.
  • 4
    Mesсaline
    Дак я не вижу критики. Я вижу только обсерание чужого мнения. Цитирую тебя же:
    DISHONORED НЕ RPG!!!!! ОТКУДА ВЫ ЛЕЗЕТЕ ФАНБОИ ВЕДЬМАКА,мой пердак просто в золу от вашей тупости щас превратится

    Это, по твоему, критика? И, кстати, Dishonored - это чистой воды рпг. Настолько рпг, насколько и Ведьмак, и Deus ex, и прочие. А теперь покажи, как ты умеешь адекватно критиковать - докажи вот, что я неправ. А я могу адекватно доказать, что я прав.
  • 0
    Аллаха Оставь,Иди к Иисусу
  • 1
    Hirok
    PlayZodi
    Стелс-экшн с элементами РПГ.
    Ведьмак- экшн с элементами РПГ.
    Господи, матчасть совсем перестали учить.
  • 0
    BioGen
    Не нравится ему количество времени, не играй тогда!
  • 0
    PlayZodi
    кинь мне 5 картинок с игровыми изданиями и из википедии еще можно, наподобие вот таких где они написали что dishonored это рпг потом будем говорить кто умеет аргументировать и доказывать а кто нет
  • 1
    Mesсaline
    Игровые издания пишут только самый подходящий вариант, не перечисляя все. Не основывай свое мнение на том, что где-то написано. Но если тебе хочется написанного, почитай вот эту статейку: www.shacknews.com/article/76096/dishonored-revie.. , а если доверяешь википедии, то вот тебе цитата из нее
    Dishonored (рус. Обесче́щенный от англ. dishonour [dɪsˈɒnə]? — «бесчестие») — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG

    А вот для примера Dishonored в магазине: www.igroshop.com/dishonored.html .
    Вот тебе еще заметки о том, что это за рпг такая: wccftech.com/dishonored-smash-hit-88-metacritic-.. .
    Тут тоже указана рпг-составляющая: old.mirf.ru/Reviews/print5869.html .
    Но не надо судить по написанному, повторю. Аргументируй своими словами. Вот например, я считаю, что это рпг, ибо в этой игре мы можем определить для персонажа роль - хороший либо плохой, жестокий или нет, убийца или нет. Мы можем прокачивать героя по своему желанию, опять-таки делая его отличным от героев других игроков, усиливая какую-то его сторону, подстраивая его под ту роль, какую хочется нам. Тоесть, по-простому, мы заставляем героя отыгрывать определенную роль, каждый игрок свою. Это ли не главный показатель для жанра с названием Role Playing Game?... Разве не то же самое мы делаем, например, в том же Ведьмаке?
  • 1
    PlayZodi
    Тогда вотч догз и инфэймос это тоже рпг,тебя это не смущает,и на мой взгляд РПГ заключается не только в вариации убей или не убей должен быть еще как минимум выбор в диалогах,квестах так называемой социальной составляющей где ты мог поступить как ты хочешь а не просто задуши или проткни мечом и все игры в которых есть элементы над ними написано что это ролевые игрв
  • 1
    PlayZodi, он слишком упёртый. Не трать своё время на баранов.
  • 1
    Mesсaline
    Infamous не проходил, не знаю. А Watch Dogs таки да, имеет рпг-составляющую, но она довольно слабо выражена, ибо от действий персонажа исход не изменится. Выбор в диалогах обычно просто вода и сделан для вида. Не в каждой игре он действительно оказывает ощутимое влияние. Пример - Fallout 4, в котором десяток опций диалога и болтать можно хоть пол часа, но в итоге все равно произойдет то, что запланировано разработчиками.

    Carry On
    Исход дискуссии для меня не особо важен, я просто хотел продемонстрировать, что выражать свою мысль можно адекватно ;).
  • 1
    PlayZodi
    Вот в нормальных РПГ он как раз сделан не для виду а для отыгрыша а если он не сделан то это вобще не ролевая игра,и это только 1 признак жанра и для того чтобы причислить игру к чему то определенному одной прокачки явно не достаточно нужны как минимум все признаки рпг
  • 1
    Mesсaline
    Перечисли-ка, какие же это признаки? А я докажу, что ты неправ ;).

    Вот смотри, ты со мной ведешь нормальную дискуссию, пытаешься аргументировать свою точку зрения, хоть они у нас и отличаются. Почему же до этого ты просто штамповал неадекватные комменты? :)
  • 0
    PlayZodi
    PlayZodi
    Потому что это были адекватные комменты иначе валяться им в куче минусов,а для РПГ это в первую очередь отыгрыш,отыгрыш в диалогах,в прокачке,в квестах,и чтобы квесты имели выбор и последствия и все српг этим обладают,дисхор не РПГ это стелс с прокачкой и нигде даже самими разрабами не заявлено что это чистокровная рпг,а если даже они ее таковой не считают то данный спор вобще не имеет абсолютно никакого смысла,очередная аксиома
  • 1
    Mesсaline
    За плюсы тут пирожки не выдают, а за минусы не бьют, так что на них внимание не обращай. Пиши адекватно - и к твоему мнению будут прислушиваться другие адекватные пользователи, не зависимо от того, сколько плюсов/минусов ты нахватал. А на мнение неадекватов обычно плюют и просто смеются над ними.

    Правильно, отыгрыш. Вот только он заключается не только в возможности апнуть скилл или поболтать с нпс. Он заключается в возможности игроком играть определенным стилем, который, в свою очередь, повлияет на развитие событий. Определить для себя роль в игровом мире. Как пример, приведу тебе настольные ролевые игры. У меня вот есть парочка замечательных настольных ролевок. В них вообще нет никакого развития персонажа, да и диалоги в них не нужны. А квестов нет и подавно. Но почему же они тогда так нравятся ролевикам и считаются именно ролевыми играми? Потому, что именно от действий игроков зависит дальнейшее развитие событий. Тоесть, можно еще сказать и так, что есть разные пути/способы прохождения. У игрока всегда есть выбор.

    Также хочу обратить твое внимание на то, что игры просто невозможно четко разделить на жанры. большинство игр - это помесь разнообразных жанров. Одна игра на 50% экшен и на 50% рпг, а другая - на 75% экшен и на 25% рпг. Ведьмак 3, к примеру, является еще и квестом, хотя об этом вообще нигде не пишут ;).
  • 0
    PlayZodi
    Я не вижу для себя в дисхороде той доли РПГ которая мне нужна и нужной для того чтобы считать ее ролевой,я не могу там не нахамить не убить не обокрасть,ни повлиять как то на этот мир своими кроме концовки,там нет выбора,нет вариативности в отношениях с миром,и нет последствий от твоих действий кроме как повторюсь в концовке,но на одной концовке и на одной действительно вариативной вещи нужного отыгрыша не построишь,а сравнивать компьютерную ролевую игру с настольной это уже маразм,может тогда и с играми в медсестру и больного будем сравнивать и будем по их критериям ориентироватся?,и да ты сам сказал что все игры это смесь и в тоже время сказал что дисхоред чистая РПГ ,(господи какой маразм),а раз чистая то значит на уровне плейнскейпа или 2 фолла то есть в ней ролевые элементы преобладают над экшеном,стелсом,гонками неважно,так например и создается понятие Action-RPG где больше внимания уделено боям чем диалогам и вариативности и соответственно отыгрыша который без этих вещей не работает в принципе если вы не из тех умалишенных который считает что стать крысой и проползти в туннеле или пропрыгать по крыше это элемент рпг,ничего похожего на РПГ я в обесчещенном не наблюдаю и никогда ее ролевой считать не буду как и все люди которые хоть немного понимают в классификации жанров,на этом спор закрыт,твои аргументы бред,ты меня не убедил
    Спойлер
    Много вышло самоповторов но тут никак без этого атебе могу только посоветовать перестать играть в нестрашные хорроры а окунуться в игры которые признаны всем миром как РПГ а потом возвращаться,вобщем жду тебя через две недели минимум,начни там с котора например и закончи фоллаутом два
  • 1
    Не убедил - так не убедил, у тебя есть право на свое мнение :).

    Но я эту дискуссию не ради убеждения затеял. Как я писал выше...
    Исход дискуссии для меня не особо важен, я просто хотел продемонстрировать, что выражать свою мысль можно адекватно ;).
  • 0
    PlayZodi
    Адекватно я так понимаю это с огромной телегой доказательств?нет чувак есть вещи которые доказывать не нужно,вещи правоту которых любой здравомыслящий человек понимает с полуслова,о том что война это плохо,о том что инцест это неправильно, о том что основывать свое мнение на предсказаниях и сравнивать несравнимое только для того чтобы в очередной раз рассказать о том что твоя любимая игра лучше всех на свете,это адская глупость,всегда есть грань между субьективностью и неправильным мышлением,ты эту грань не видишь
B
i
u
Спойлер