НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели Dishonored 2 не верят в добро?

Во время игры я постоянно использую "сердце" для описания окружающих меня людей. И постепенно стал замечать, что, как минимум, 9 из 10 людей в мире Dishonored 2 ацкие сволочи. Причем, это касается не только предателей стражников или религиозных фанатиков, но данная тенденция сохраняется и среди мирных граждан. Из 20 жителей на карте максимум двое не убивают по ночам котят и не травят своих бабулек в постели. И я задумался: "почему так?"

Разработчики не верят в людей и считают, что большинство сволочи?

Или, может, мир Dishonored настолько прогнил, что в нем не осталось более-менее хороших людей?

Или они специально сделали всех плохими, чтобы игрок без угрызения совести мочил всех налево и направо?

Я прохожу сейчас игру, никого не убивая. И чем больше я слушаю рассказы "сердца", тем больше мне хочется перепройти игру еще разок. Только во второй раз перерубить всё население Карнаки.

Нравится47
Комментарии (16)
  • 57
    Спойлер
  • 28
    Может они просто хотели этим намекнуть на современное общество?
  • 13
    quantum break
    Да ну, добро и зло придуманные человеком понятия, в каждой нации, культуре есть свои понятия о добре. Для меня добро это что мне нравится
  • 6
    kudamasoff
    +
  • 8
    Сделали чтобы сердце юзали, а не как в первой части.
  • 7
    от воспитания частично зависит-в наше время большинство мягкие,что притупляет мразотость людскую,в средние века все так было-ну мне так кажется
  • 10
    King of Mu
    Да ладно, в первой части тоже интересно было слушать.
  • 16
    __DOC__
    На мирных жителей рассказ сердца рандомный(из списка рассказов),если перепроходить несколько раз,то плохие могут стать хорошими или с другими пороками,которые раньше были у соседа,а тот кто отравил бабушку,может оказаться заядлым картежником. Лично мне рассказы сердца нравятся,они делают игру насыщенней и богаче, добавляют тебе новое занятие.
  • 11
    Такая стилистика мрачная мне нравится. Если бы все были простыми людьми, не интересно было бы их прослушивать, и меньше бы запомнилось. К тому же нередко есть сайд-диалоги про вполне таких дружелюбных персонажей. Да и сердце на самом-то деле не так уж и редко ничего плохого не говорит, скорее грустное.
  • 7
    Хех, тоже сначала думал пройти за Корво дружно-мирно, потом также за Эмили, а там уже как желание будет. Но. Что-то пошло не так и Эмили сейчас в стелсе всех рубает на куски :3 Да и супер добрая концовка не вызвала особой радости чего-то :с
  • 6
    как минимум, 9 из 10 людей
    пфф, в нашей жизни статистика еще хуже
  • 9
    "Нет добра, нет зла, есть только боль"(шизонутый ведьмак из школы кота)
    А если серьезно то понятие добра и зла относительно, люди сами ввели себя в заблуждение создавая шаблонные образы плохих и злых в кино,книгах итд.
  • 1
    BioGen
    Добро и Зло - это для слабых духом, будь выше этого человек!
  • 2
    Я что единственный кто доставал сердце только чтоб найти руны, мирных не убивал, а со стражниками как придется?
  • 3
    Paxton_Fettel
    Doubnmw
    О да, ты единственный! Ты избранный!
  • 1
    vidgin
    __DOC__ написал:
    На мирных жителей рассказ сердца рандомный(из списка рассказов),

    я тут случайно выяснил, что на стражников тоже рассказ рандомный. Причем самое обидное, что рассказ меняется внутри одного прохождения. Я встретил двух стражников с очень хорошими рассказами, сохранился перед тем как и их вырубить, но пришлось перезагрузиться. После перезагрузки они стали адскими сволочами.

    ИМХО это убивает весь смысл в рассказах, раз они так меняются даже после перезагрузки. Теряется доверие к сердцу.
B
i
u
Спойлер